Вот такая проблема возникла!
Работаю над проэктом где через Java упровляется SVG- (векторная графика).
Дело в том, что хочу анимировать один объект, скажем что бы он вращялся, для этого сделал for шляйфу при которой с каждым проходом передаются определённые аттрибуты стрингом в SVG фаил!
Врашение объекта осуществляется, но происходит это в один момент, но должно поочерёдно с задержкой в две секунды!
Получается что сначала шляйфа полностъю пробегает до конца (Endbedienung), а затем актуализируется SVG фаил, хотя должен после каждой, поочерёдно выполнять!
ЦитатаПоказать весь кодfor(int x = 0 ; x<6; x++){
for(int z = 0; z<10000;z++){/*System.out.println(z)*/;}
try {
Thread.sleep(2000);
} catch (InterruptedException e) {
// TODO Auto-generated catch block
e.printStackTrace();
}
final int y = x;
um = MENU.svgCanvas.getUpdateManager();
um.getUpdateRunnableQueue().invokeLater(new Runnable() {
@Override
public void run() {
if(y == 1){
velocity.setAttribute("transform", "skewX(20)");
System.out.println("-"+y);
}
else if(y == 2){
velocity.setAttribute("transform", "scale(-1,1)");
System.out.println("-"+y);
}
else if(y == 3){
velocity.setAttribute("transform", "skewX(-20)");
System.out.println("-"+y);
}
else if(y == 4){
velocity.setAttribute("transform", "scale(1,-1)");
System.out.println("-"+y);
}
//velocity.setAttribute("scale","1,-1");
//velocity.setAttribute("animate","0");
//velocity.setAttribute("transform","rotate(5)");
//velocity.setAttribute("transform","skewY(-20)");
}
});
MENU.svgCanvas.immediateRepaint();
MENU.svgCanvas.updateUI();
}