такая задачка по математике из 3 го класса

  • Если я не прав, помогите пожалуста расталковать ето пассажиру, как нибудь, а то я етого сделать не смог.


    Короче не даёт мне покоя эта задача и я пришёл к следующему: дело в том что мы должны знать сколько стоит поездка в общем, берём к примеру сначало поездку водителя с пассажиром, ведь поездка не может стоить 2,50 € а больше иначе затраты ложаться только на пассажира,
    ну скажем для водителя эта поездка тоже будет стоить 2,50 из этого следует что 4 дня обходились на двоих в 20€, вот это и есть конечная сумма, но теперь они стали ездить втроём, но !!! затраты то остались такие же-20,00€, теперь их надо делить на 3-х и получем что 4 поездки для пассажира стоят 6,66 €, соответственно 2 поездки будут стоить 3,33€

  • Короче не даёт мне покоя эта задача и я пришёл к следующему: дело в том что мы должны знать сколько стоит поездка в общем, берём к примеру сначало поездку водителя с пассажиром, ведь поездка не может стоить 2,50 € а больше иначе затраты ложаться только на пассажира,
    ну скажем для водителя эта поездка тоже будет стоить 2,50 из этого следует что 4 дня обходились на двоих в 20€, вот это и есть конечная сумма, но теперь они стали ездить втроём, но !!! затраты то остались такие же-20,00€, теперь их надо делить на 3-х и получем что 4 поездки для пассажира стоят 6,66 €, соответственно 2 поездки будут стоить 3,33€

    вот про ето я вообще не думал, сложная математика кака я то пошла, но так мне кажется ето не решается.
    2.50 ето конпенсазия провезённого тела за 50 км (25 туда и 25 обратно) которую назначил пассажир, иначе бы водитель номер 1 возил тока своё тело, без компенсазии

  • но так мне кажется ето не решается


    а я вот уверен что именно это и есть решение, дело в том что ты хоть и водитель должен тоже свою часть заплатить, спрашивается сколько ? ну я взял для ровного счёта такую же сумму

  • ето не важо, но не тот на кого ты подумал (без флуда и перехода на личности)


    ето было оригинальное сообщение, потом я его изменил, но оставил запятую.. подумал... откроу тебе секрет, я водитель номер 1

    поверь мне на слово изначально я и подумал что ты водитель номер 1, вот только твой пост что не шажно сбил меня с толку да ладно фиг с этим
    езжу уже несколько лет за 60 километров (30 туда и 30 обратно)только сам, возможность ездить на пару имеется, мое спокойствие мне дороже чем пару литров топлива. Пассажиру ты наврятли что дакажешь да и 2,50 за 50 километров не деньги
    возмем в среднем машина кушает 8 литров супера на 100 километров я заправился сегодня по 1,56.9 два дня туда обратно 100км соответственно по бабкам 15,69 делим на 3 получаем 5,23 за 2 поездки с каждого итого пассагир за 4 дня должен отдать 10,46

  • правильно всё для меня тоже звучит, но пассажиру етого я доказать не смог, буду ездить теперь одит, так как водитель номер 2 перешёл на сторону пассаижира, жалко конечно, я тоже много теряю.. но зато спокойствие, ето факт

  • так поидее все просто, из точки А в точку Б ездят поочередно Водитель 1 и Водитель 2 а значит с точки зрения пассажира они равнозначны (т.е. сами водители друг другу ничего не должны, так как поочередно тратят свой бензин и используют собственный транспорт). Раньше пассажир платил за 4 поездки из А в Б 10,-, тут для него ничего не меняется, т.е. он и дальше платит из А в Б 10,- евро за 4 поездки, но в связи с тем что Водитель 1 теперь делит расходы поровну с Водителем 2, то и денег он должен получать в два раза меньше т.е. 5 Евро (2,50 х 2 поездки).


    Тут с какой стороны посмотреть.
    С точки зрения водителей, так оно и может быть.
    Но с точки зрения пассажира все по-другому.
    Раньше его возили одного и он платил за каждую поездку 2,5. Он мог развалиться, мог ноги протянуть.
    А теперь каждый раз с ним в машине еще один пассажир (пассажиром становится водитель, который не за рулем)
    Т.е. ехать стало хуже. И тот второй пассажир-водитель может договариваться с едушим водителем как его душе заблагорассудится. Они могут между собой договвориться, один едет 2 дня, другой 1 день. А может один из них купит другому бочку бензина, может даст списать задачку. Это закоренелого пассажира не волнует. Он в машине пассажиром уже не один, поэтому платить хочет меньше.
    Для контраста.
    Можно предположить, что водителей 4 . Все ездят по дному разу в неделю. Между собой хорошо договорились. Но все они каждый раз заполняют собой автомобиль который везет в настоящий момент. Т.е. закоренелый пассажир видит, только что возят не его одного, а сразу 5.


    У водителей же может быть своя логика.


    Поэтому важны исходные данные, что взято за основу при расчете первоначального платежа.
    Еще другими словами можно написат так.
    Если я еду в такси, то при появлении дополнительного пассажира я должен платить меньше. Независимо от того, что другой пассажир тоже таксист и таксисты возят по-очереди. Важно только, что таксисты едут не против своей воли. Они тоже хотят попасть в точку Б.
    Если же я еду в автобусе, то моя цена не завист от количества пассажиров.
    Там, фиксированная цена.



    Все варианты я описал в первом посту.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Не согласен! Я в десятом классе понимал задачи (логические) лудше чем коренные немцы! Знание языка тут не причём, а вот понимание логических задач это уже совсем другое, здесь на это уклон большой во всех сферах!
    А если дети в школе учатся, значит и язык знают, тем более в третьем классе!


    Я тебя не учел. Написал паушально.
    Но и с тобой не совсем согласен.
    В школе учатся все дети, хоть знают язык, хоть не знают, хоть знают не совсем хорошо. Они обязаны ходить в школу, независимо от уровня языка.
    Факт учебы в школе -не аргумент.
    Кроме наличия логики у ребенка должны быть отличные знания языка, чтоб не попасть в очередную ловушку.
    Тем более в 3 кл.
    Далеко ходить не буду. Моя дочь, только в садике узнала первые немецкие слова, один год туда ходила, это ей помогло в школе. Но язык она знала не так глубоко, как коренные немцы.
    Поэтому в начальной школе часто попадалась на запутанных формулировках арифметических задач.
    При этом (из-за конфликта со школой) под контролем шульамта был проведен интеллигенттест. ( в 3кл).
    В котором по логике она набрала 98% из 100%
    Т.е. по немецким стандартам это уровень вундеркинда (по другим дисциплинам уровень был хуже, дурхшнит 90%)


    Так что должна быть и логика и основательные знания языка.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • я тоже так обяснял, не понял. сейчас распечатаю и завтра покажу


    знаешь чего я не понимаю, нафига ты себе мозги забиваешь ??? Ты водитель и собственник транспорта, ты устанавливаешь расценки на свои услуги, если пассажиру что-то не нравится - пусть ездит на своей машине, а ты с Водителем 2 и так половину экономить будешь и без стрессов :) Да и так невзначай спроси пассажира, что он будет делать если при расчете поездки вы Водители начнете учитывать не только стоимость бензина, но и стоимость тормозов, резины и аммортизацию машин. В таком случае он должен будет платить то, что по закону уже расчитано как 30 центов за айнфахе штреке ( я очень сомневаюсь что вы такой херней страдаете чтобы 8 км до работы доехать :)