Министр транспорта хочет вести закон о ношении шлемов велосипедистами

  • я вот интересную статистику нашёл.
    например, в Швейцарии в 2007 году на дорогах погибло 30 велосипедистов и..... 79 (!!!) прохожих...


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    выходит, прохожим каска нужнее...

    ------------------------------------------------------------------------------------

    «Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе»

    ------------------------------------------------------------------------------------

    "In Krisenzeiten suchen Intelligente nach Lösungen. Idioten die Schuldigen." (Loriot)

  • Я бы берлинских велосипедистов всё же шлемами осчастливила.


    Цитата

    Wer in Berlin mit dem Rad unterwegs ist, lebt um einiges gefährlicher als anderswo in Deutschland.
    Die Bundeshauptstadt ist für Radfahrer und Fußgänger nach wie vor besonders gefährlich. Wie die Sachverständigenorganisation Dekra am Freitag mitteilte, waren im vergangenen Jahr fast 70 Prozent der Berliner Verkehrstoten Fußgänger und Radfahrer – insgesamt 30 der 44 Menschen, die in Berlin 2010 im Straßenverkehr starben. Bundesweit waren es im Schnitt 24 Prozent.


    „Zwar ist die Gesamtzahl der Verkehrstoten in Berlin in den vergangenen Jahren rückläufig, der Anteil der Fußgänger und Radfahrer unter den Getöteten bleibt aber konstant unverhältnismäßig hoch“, sagte Dekra-Vorstand Clemens Klinke.


    Bundesweit sind den Angaben der Dekra zufolge im vergangen Jahr 3.657 Menschen im Straßenverkehr ums Leben gekommen – unter ihnen 895 Fußgänger und Radfahrer. Insbesondere in der deutschen Hauptstadt scheine es dabei „einen großen Nachholbedarf zu geben, was die Rücksicht im Straßenverkehr besonders den schwächeren Verkehrsteilnehmern gegenüber angeht“, sagte Klinke. Der Anteil der Senioren, die mit mehr als 65 Jahren im Straßenverkehr ihr Leben lassen mussten, sei in Berlin „überproportional hoch“.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Цитата

    Bundesanstalt für Straßenwesen kamen 2010 in Deutschland im Straßenverkehr 520 Fußgänger (Vorjahr: 591) und 375 Radfahrer (Vorjahr: 462) ums Leben.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    ------------------------------------------------------------------------------------

    «Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе»

    ------------------------------------------------------------------------------------

    "In Krisenzeiten suchen Intelligente nach Lösungen. Idioten die Schuldigen." (Loriot)

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Адик ().

  • Нарыл в Инете, за пару минуток.


    Человек существо странное по сути, мало кто учится на чужих ошибках. Пока не попробуют и не поймут .
    Шлем для велосипедиста – одна из самых важных вещей во всей экипировке. Обычно, эту часть снаряжения велосипедисты приобретают после удачного падения (удачное падение – это когда велосипедист после него выживает). Не повторяйте чужих ошибок – приобретите шлем!


    Общие правила безопасности при езде на велосипеде



    1. Всегда надевайте шлем при езде на велосипеде. Использование шлема защитит Вас от травм головы. Шлем должен соответствовать стандартам безопасности и быть удобным.
    2. Рекомендуется надевать защитные очки и специальную велоодежду.


    3. Никогда не слушайте плеер или радиоприёмник через наушники во время езды. Это отвлекает вас от происходящего на дороге, что может быть очень опасно.


    4. Так как Вы являетесь участником движения, управляющим транспортным средством, выполняйте все требования правил дорожного движения, подчиняйтесь сигналам светофоров, требованиям дорожной разметки, дорожных знаков; ездите только в разрешенном направлении по улицам (дорогам) с односторонним движением и т.д.


    5. Всегда контролируйте вашу скорость движения. Скорость движения должна зависеть от состояния дороги и опыта велосипедиста.


    6. Правильно подавайте сигналы рукой при повороте, торможении и остановке. Вытянутая налево левая рука означает поворот налево, согнутая в локте вверх левая рука означает поворот направо, опущенная вниз левая рука означает остановку.


    7. Держитесь правой стороны дороги, никогда не пользуйтесь полосой встречного движения.


    8. Не катайтесь вдвоём на велосипеде, геометрия рамы которого и компоненты не предназначены для удвоенной нагрузки.


    9. Всегда внимательно следите за дорогой: рытвины, решётки водостока, мягкие и глубокие обочины могут стать причиной аварий и, как следствие, травм. Преодолевать железнодорожное полотно или решётки водостока нужно осторожно, направляя велосипед под углом 90°. Если нет уверенности в состоянии дороги, лучше преодолейте препятствие или такой участок дороги, спешившись.


    10. На автодорогах нужно быть особенно внимательным. Нельзя забывать о том, что велосипедисты менее заметны на дороге, чем автомобили и мотоциклисты. Использование габаритных сигналов, звонков и велоодежды со специальными отражающими полосками снизит возможность опасных ситуаций на дороге. Необходимо также научиться останавливать велосипед в любой момент.


    11. Всегда соблюдайте необходимую для остановки дистанцию до подвижного или неподвижного объекта. Соотносите необходимый тормозной путь и усилия торможения с состоянием дороги.


    12. Не следует ездить, не придерживая руль руками. Лучше использовать грипсы (ручки на руле), которые помогут предотвратить потерю управления велосипедом даже при малейших неровностях дорог.


    13. Следует избегать использования предметов, свободно свисающих с руля. Они могут попасть в спицы или спровоцировать непрогнозируемый поворот руля.


    14. Несколько велосипедистов должны двигаться в колонну по одному.


    15. Не следует ездить на велосипеде после приема медикаментов, нарушающих координацию движений или влияющих на скорость реакции.


    16. Даже соблюдая правила движения, будьте предельно внимательны, так как не все участники дорожного движения обладают большим опытом и хорошо знают правила движения велосипедов.


    Езда в дождливую (влажную) погоду


    Старайтесь избегать езды под дождем, а так же частичного или полного погружения велосипеда в воду. Влага может сильно сократить ресурс, срок службы компонентов Вашего велосипеда или даже полностью вывести их из строя. В дождливую (влажную) погоду тормоза работают с меньшей эффективностью, чем в сухую, поэтому Вы должны принять во внимание увеличение тормозного пути. Нужно помнить, что в условиях мокрой погоды снижается видимость и сцепление с дорогой. При поворотах на скользких поверхностях нужно снижать скорость.


    Берегите подшипники от попадания в них влаги! Попадание в них влаги приводит к появлению в них ржавчины и выводит подшипники из строя. При попадании влаги в подшипники немедленно обратитесь в веломастерскую.


    Езда в темноте и ночью


    Езда ночью или в других условиях ограниченной видимости очень опасна! Ваш велосипед укомплектован световозвращателями. Световозвращатели должны быть чистыми и правильно установленными. Помните, что световозвращатели не помогут Вам лучше видеть или быть увиденными в полной темноте. Ночью используйте светящиеся переднюю фару и задний фонарь. Для того чтобы сделать себя более видимым ночью, надевайте яркую одежду со светоотражающими полосками.



    Внимание!


    Как любое механическое устройство, каждый велосипед и деталь, установленная на него, имеет ограниченный срок эксплуатации, зависящий от условий эксплуатации и нагрузок. Кроме того, это зависит от конструкции, применяемых материалов и от периодичности обслуживания.


    Ваш велосипед не предназначен для прыжков, выполнения трюков, спусков с крутых гор или любых других экстремальных способов катания. Поломки, вызванные неправильной эксплуатацией велосипеда, влекут за собой снятие велосипеда с гарантии.


    Падения приводят к повышенным нагрузкам на велосипед и его компоненты. Рамы или компоненты под воздействием высоких нагрузок могут приобрести преждевременную усталость, которая вызовет их непредсказуемое разрушение. Такая поломка может привести к потере управления и, как следствие, серьёзным травмам или даже летальным исходам.


    Регулярно проверяйте весь велосипед на предмет обнаружения следов нагрузок. Потёртости, трещины, вмятины, деформации или отслоение краски являются признаками усталости, вызванной нагрузками. Несмотря на то, что более лёгкие рамы и компоненты иногда могут иметь более долгий срок службы, чем тяжёлые, нужно помнить, что такие велосипеды и компоненты требуют более тщательных и частых проверок.


  • а глаза у влюбленных глядят друг на друга им все равно кто едет впереди ил сзади:)
    на велосипедной дорожке как на дороге. правостороннее движение. ширина дорожки 1,5 метра. два велосипеда с двумя влюбленными держущимеся за руки сам едва поместяться в эту ширину. то есть будут ехать по моей стороне.
    Насчет лкв на велодорожке это круто.
    когда ты на велосипеде, ты сидишь. то есть при падении ьы далжен сначала снять ноги с педалей, успеть сориентироваться куда их вообще ставить, , и плюс ты находиьшся в движении. когда ты на своих ногах, у тебя отпадает велисипед.
    и уж если ты сам ездишь на велосипеде, ты прекрасно видел и знаешь что многие ездят ну очень быстро. у нас был день велосипедистов, перекрыли полностью одну бунду на Хайдельберг. куча велосипедистов, многие семьями, ну и конечно всегда находились те, кто ехал не просто быстро, а очень быстро:)
    врачи были на всех промежуточных станциях, и у них хваало работы.

  • aristudio
    толково. ничего лишнего. почаще бы всем просто проглядывть такое( и ваодилам и пешеходам, не только лесипедистам) может и аварий бы меньше было.
    спасибо. Рекомендация- не есть обязаловка.

  • и уж если ты сам ездишь на велосипеде, ты прекрасно видел и знаешь что многие ездят ну очень быстро. у нас был день велосипедистов, перекрыли полностью одну бунду на Хайдельберг. куча велосипедистов, многие семьями, ну и конечно всегда находились те, кто ехал не просто быстро, а очень быстро:)
    врачи были на всех промежуточных станциях, и у них хваало работы.


    и тем не менее - на дорогах гибнут меньше велосипедистов, чем прохожих - официальная статистика.
    это говорит о том, что передвижение на велосипеде не опаснее, чем передвижение пешком.
    при этом никто из прохожих не додумался гулять по улице в каске.


    в основном смертельные случаи происходят от столкновения с более серьёзными транспортными средствами (автомобили, автобусы, ЛКВ) - и при таких столкновениях часто шлем не спасение...
    (я уже говорил о женщине, которую зацепил на повороте ЛКВ и женщину затянуло под колёса. а недавно тема была на форуме, как мальчонку школьный автобус задним ходом переехал)


    в общем я не против шлемов. но каждый велосипедист должен сам решать - ездить ему в шлеме или нет.
    я против обязаловки. и эта идея министра транспорта более как сомнительная в плане заботе о населении...
    с одной стороны - велосипедистов гибнет меньше, чем прохожих. с другой стороны - количество несчастных случаев минимально (в отношении общего количества населения) и с каждым годом падает. с третьей стороны вызывает недоумение о сокращении расходов на велосипедные дорожки и всё что с ними связано на 25% (!!!). зато обязательные шлемы несомненно могут принести в государственую казну хороший доход.

    ------------------------------------------------------------------------------------

    «Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе»

    ------------------------------------------------------------------------------------

    "In Krisenzeiten suchen Intelligente nach Lösungen. Idioten die Schuldigen." (Loriot)

  • с третьей стороны вызывает недоумение о сокращении расходов на велосипедные дорожки и всё что с ними связано на 25% (!!!)


    так у них сейчас новая программа уже пару лет в ходу. я про нее читал и уже даже видел кое где. Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    во многих городах такие дороги сделаны. теперь очень важно чтобы водители автомобилей перестроили свое мышление.
    у нас в соседнем городе сделали такую дорожку прямо посреди оживленной автострады прямо посередине. для меня был шок когда откуда ни возьмись выскочил сзади велосипедист и стал мне руками махать 8|юя в таких местах не езжу. вообще стараюсь на велосипеде автодороги избегать. у нас довольно густая сеть велодорожек и можно спокойно длехать по ним до цели.

  • а глаза у влюбленных глядят друг на друга им все равно кто едет впереди ил сзади


    Любовь — это очень прекрасное чувство.


    Когда человек влюблённый, это чувство захватывает его целиком, без остатка. Он запросто продаст Родину, отца родного, мать-старушку; он украдёт, зарежет, подожжёт, и даже сам не сообразит, чего наделал.


    Со стороны влюблённые производят неприятное впечатление.


    Оставишь их одних на пять минут, кофе поставишь, вернёшься — а они уже на пол свалились. Или сидят, но рожи красные, глаза выпученные и языки мокрые. И сопят.


    Влюблённые вообще много сопят, чмокают и хлюпают. Из них все время что-то течёт. Если влюблённых сдуру положить спать на новую простыню, они её так изгваздают, что только выбросить.


    Если влюблённый один, то у него есть Предмет Любви.


    Если Предмет Любви по легкомыслию впустит такого влюблённого хотя бы на пять сантиметров внутрь, он тут же там располагается, как маршал Рокоссовский в немецком городе, вводит комендантский час и расстрел на месте, берёт под контроль внутреннюю секрецию и месячный цикл. При этом он редко оставляет потомство, потому что всё время спрашивает: "Тебе хорошо? А как тебе хорошо? Как в прошлый раз или по-другому? А как по-другому?"


    Зато когда влюблённого оттуда прогоняют, он немедленно режет вены и выпрыгивает в окошко. Звонит через два часа в жопу пьяный и посылает нахуй. Через две минуты опять звонит, просит прощения и плачет. Такие влюблённые вообще много плачут, шмыгают носом и голос у них срывается.


    Одинокого влюблённого на улице видно за километр: голова у него трясётся, потому что газом травился, но выжил; идёт он раскорякой, потому что в окошко прыгал, но за сучок зацепился и мошонку порвал. А на вены его вообще лучше не смотреть — фарш магазинный, а не вены. Но при этом бодрый: глаза горят, облизывается, потому что как раз идёт Выяснять Отношения. Он перед этим всю ночь Предмету Страсти по телефону звонил, двадцать четыре раза по сто двенадцать гудков, а теперь торопится в дверь тарабанить, чтобы задавать Вопросы. Вопросы у него такие: "Ты думаешь, я ничего не понимаю?", "Почему ты не хочешь меня понять?" и "Что с тобой происходит?".


    Ещё он говорит: "Если я тебе надоел, то ты так и скажи" и "Я могу уйти хоть сейчас, но мне небезразлична твоя судьба". Ответов он никаких не слушает, потому что и так их все знает.


    А ещё иногда он напишет стишок и всем показывает, стыда у них вообще никакого нет.


    В целом же, влюблённые — милые и полезные существа. о них слагают песни и пишут книги. Чучело влюблённого с телефонной трубкой в руке легко может украсить экспозицию любого краеведческого музея, хоть в Бугульме, хоть в Абакане.


    И если вам незнакомо это самое прекрасное из чувств, вас это не украшает.


    К сожалению, вы — примитивное убогое существо, мало чем отличающееся от виноградной улитки или древесного гриба. На вас даже смотреть противно, не то, что разговаривать.


    "О влюблённых" .Дмитрий Горчев.

  • так у них сейчас новая программа уже пару лет в ходу. я про нее читал и уже даже видел кое где. клик тыц
    во многих городах такие дороги сделаны. теперь очень важно чтобы водители автомобилей перестроили свое мышление


    похоже на программу по экономии средств выделяемых для велосипедных дорожек - велосипедисты и автомобили движутся всместе по одной дороге.
    а вот от этого количество несчастных случаев возможно выростит....... ;(


    пысы
    для многих родителей часто большая проблема, когда их дитёнышь/первоклассник идёт один в школу и должен дорогу пересекать. а тут этот первокласник должен ехать в потоке с автомобилями....


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    ------------------------------------------------------------------------------------

    «Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе»

    ------------------------------------------------------------------------------------

    "In Krisenzeiten suchen Intelligente nach Lösungen. Idioten die Schuldigen." (Loriot)

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Адик ().