Сварщик по алюминию

  • Всем добрый вечер! Я работаю сварщиком по алюминию уже 11 лет. И у меня такой вопрос : вредно варить алюминий ?

  • ?о мля ты учился когда ван не грили чтоли? что любое железо пары с него вредны! поэтому и гнали сварщиков раз в два года на флюрографию

  • Я его 3 года лил! И знаю, хоть лить, хоть варить ( сваркой ), вредно!
    А что, ты хочеш молоко от работодателя потребовать? Шутка! :thumbup:

    Sony KD-75XF8596

  • Сварка вся вредна, аусбилдер расказывал даже советуют сваршикам перед тем как заводитъ детей завязыватъ на время со сваркой, он росказывал даже часы наченают отставатъ если на руке носитъ придолгой сварки, я конечно не сваршик ну не болшой курс проходил.

  • То что сварка вредна это само сабой. Дело в том что мне немогут найти напарника уже пол года,много работы.Дали временно напарником с нашей фирмы слесаря но он отказывается варить именно алюминий, говорит он вреден. Я думаю этим воспольаватся,потребывать поднять мне зарплату за вредность.Впринцепи всю работу я могу делать сам,но нет люста из за маленькой зарплаты.Несправедливый труд,целый день сижу в кобинке :cursing:

  • Я думал здесь мне подскажут,всётоки от нашего брата можно больши узнать.Глядиш чтото посаветуют,как мне обратится к начальству.В Германии это моё первое рабочее место,а живу здесь 12 лет.Другую работу искать страшно,имею кредит на дом :(

  • я если нет нет на работе ну скажем с час самое болшее два поварю шутзгазом железо да блеч, такое ошушение иногда что мозг сварился даже тежело думается первые время :)

  • rusalik если помру имею страховку.Детям достанится.Как никак охото чтоби наши дети жили лучше нас ;) я прав или?

  • а я варю все восем часов,пол часа пауза :) правда у меня всё есть, шуц кител и маска крутая :D с захами проблем нет,всё что скажу биштелят.А с зарплатай лажа ;(