Toyota засматривается на дизельные двигатели BMW

  • Качество начинает падать. Моя Каришка будет совершенолетней. Фантастически надежная машина. Европейкам такое и не снилось.

    чтото все равно менялось в процессе эксплуатации,
    шаровы,есаленты,помпа,грм,выхлопные, амо-это все расходники



    у колеги пассат 35ш фэйслифт дизельный пробежал больше полмиллиона,он бы дальше бегал ,если бы он не решил сменить машину

  • Почему бы нет? Не все же живут в Германии и имеют возможность менять авто каждые пару лет ;) ПыСы: есть люди кто и в Германии не имеют такой возможности :( Читал статистику- немцы в последние 10 лет все реже меняют машины и предпочитают как можно дольше укатывать старые.

  • Верно на все 100%.
    Кому сегодня нужен ресурс в 0,5 ляма?

    а почему бы и нет...
    чтото не верю я в ресурс нового 1,33 от тойота,
    ровно как не верю, что от ваг тси с копресором и турбиной будет бегать,
    как те старые двигателя

  • Чем больше ты выжимаеш кобыл из кубиков- тем меньше ресурс двигла :P

    Кому нужен сегодня движок что два кузова изнашивает ?(
    Глянь на крутящийся момент 2.0 от VAG 170 коней и крутящийся любого япса. У немцев неплохие Diesel моторы выносливые на евро маслах и топливе резвые экономичные. Ну а в плане экологии мелкоточечная пыль и от тормозных накладок шин включительно в огромных размерах в окружающий нас мир попадает.

  • ну да кузова сейчас гниют быстрее в два раза старых,получается ресурс можно у двигла скинуть,


    вот только была возможность ездить нам маське 626 2литра 90 кобыл,и на 323- 88 кобыл и полтора литра
    и я вам послушать скажу таки 2 литровый мотор на на 5 передаче едет в гору,а полтора литровый таки и не едет

  • в обслуживании дорог, в мороз не завести

    Тут в соседней теме парни за Камазы в сибирском бездорожье лбами бьются, а Ты говоришь соляра им не по душе. Летом был в Москве на парковке в Порту стоял нулясый Каен с дизельной амбразурой и рядышком два W12 Турека TDI походу и состоятельные слои общества копейку считают, или это местный фарс чем дороже тем престижней.


  • у меня 5-ти цилиндровый мотор - детище Volvo
    у жены 4-х цилиндровый мотор - детище PSA-Konzern


    на сколько знаю volvo'вские дизеля собирают на заводе в györ'е ;)

    Wer kleine Momente auskostet, dem schmeckt das ganze Leben.

  • если бы он не решил сменить машину

    С чего вдруг?
    ---
    На Карине замена 3-х батарей
    Сайлент-блок - покупал уже был подразбит пенсионером(паребрики??), ухудшения не было, Декра потеряла терпение после 4 Тюфа, что я не заменял его))))
    Стоит третий лямбдазонд. Родной пробегал 160ткм, умер от российского бенза, купил б/у, он умер через 20 от росссиского бенза)))))


    Остальное-все с завода. Это НАДЕЖНОСТь!

  • Не все же живут в Германии и имеют возможность менять авто каждые пару лет

    Самодостаточные жители РФ
    ездят на машине до конца гарантии(3года) и берут снова новье.

  • таки на кривую крутящего смотрел? Не было бы вопросов.

    таки я и говорить малый объем не крутит на холостых,таки ему надо пониженную передачу

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем угрюмый весельчак ().

  • Так именно это и не есть самоцель. Запланировано, шоб к 300-350ткм померло ровненько все и одновременно

    все производители делают таки сейчас корыто ,чтоб лет через 5=8 владелец приполз за новым корытом...

  • не всяж россия??

    Туреки я и на Уральских дорогах встречал. И в КZ- северном они тоже трудятся правда я не знаю из чих рук они там очутились но с движками TDI почти все там. Как мне один владелец Турки в Казахстане сказал.: ставь расходные и запасные части от оригинала проблем не будет, как с китайско турецким ширпотребом с местной барахолки.


  • Тут в соседней теме парни за Камазы в сибирском бездорожье лбами бьются, а Ты говоришь соляра им не по душе. Летом был в Москве на парковке в Порту стоял нулясый Каен с дизельной амбразурой и рядышком два W12 Турека TDI походу и состоятельные слои общества копейку считают, или это местный фарс чем дороже тем престижней.

    причем камазы и ? и пкв, это не мои слова, это россияне с дром ру , у них там у всех сигнализации с автозаводкой, и местное ДТ ,дерьмо не лучше бензина