Верно на все 100%.
Кому сегодня нужен ресурс в 0,5 ляма?
Toyota засматривается на дизельные двигатели BMW
- Адик
- Вопрос темы решён
-
-
Качество начинает падать. Моя Каришка будет совершенолетней. Фантастически надежная машина. Европейкам такое и не снилось.
чтото все равно менялось в процессе эксплуатации,
шаровы,есаленты,помпа,грм,выхлопные, амо-это все расходникиу колеги пассат 35ш фэйслифт дизельный пробежал больше полмиллиона,он бы дальше бегал ,если бы он не решил сменить машину
-
Почему бы нет? Не все же живут в Германии и имеют возможность менять авто каждые пару лет ПыСы: есть люди кто и в Германии не имеют такой возможности Читал статистику- немцы в последние 10 лет все реже меняют машины и предпочитают как можно дольше укатывать старые.
-
Верно на все 100%.
Кому сегодня нужен ресурс в 0,5 ляма?а почему бы и нет...
чтото не верю я в ресурс нового 1,33 от тойота,
ровно как не верю, что от ваг тси с копресором и турбиной будет бегать,
как те старые двигателя -
Чем больше ты выжимаеш кобыл из кубиков- тем меньше ресурс двигла
Кому нужен сегодня движок что два кузова изнашивает
Глянь на крутящийся момент 2.0 от VAG 170 коней и крутящийся любого япса. У немцев неплохие Diesel моторы выносливые на евро маслах и топливе резвые экономичные. Ну а в плане экологии мелкоточечная пыль и от тормозных накладок шин включительно в огромных размерах в окружающий нас мир попадает. -
ну да кузова сейчас гниют быстрее в два раза старых,получается ресурс можно у двигла скинуть,
вот только была возможность ездить нам маське 626 2литра 90 кобыл,и на 323- 88 кобыл и полтора литра
и я вам послушать скажу таки 2 литровый мотор на на 5 передаче едет в гору,а полтора литровый таки и не едет -
в обслуживании дорог, в мороз не завести
Тут в соседней теме парни за Камазы в сибирском бездорожье лбами бьются, а Ты говоришь соляра им не по душе. Летом был в Москве на парковке в Порту стоял нулясый Каен с дизельной амбразурой и рядышком два W12 Турека TDI походу и состоятельные слои общества копейку считают, или это местный фарс чем дороже тем престижней.
-
у меня 5-ти цилиндровый мотор - детище Volvo
у жены 4-х цилиндровый мотор - детище PSA-Konzernна сколько знаю volvo'вские дизеля собирают на заводе в györ'е
-
если бы он не решил сменить машину
С чего вдруг?
---
На Карине замена 3-х батарей
Сайлент-блок - покупал уже был подразбит пенсионером(паребрики??), ухудшения не было, Декра потеряла терпение после 4 Тюфа, что я не заменял его))))
Стоит третий лямбдазонд. Родной пробегал 160ткм, умер от российского бенза, купил б/у, он умер через 20 от росссиского бенза)))))Остальное-все с завода. Это НАДЕЖНОСТь!
-
Не все же живут в Германии и имеют возможность менять авто каждые пару лет
Самодостаточные жители РФ
ездят на машине до конца гарантии(3года) и берут снова новье. -
а полтора литровый таки и не едет
таки на кривую крутящего смотрел? Не было бы вопросов.
-
Москабад и путинбург не всяж россия??
корытопоменял ,такак жутко хотел новыйпассат ,сейчас плюется..от него -
как те старые двигателя
Так именно это и не есть самоцель. Запланировано, шоб к 300-350ткм померло ровненько все и одновременно
-
таки на кривую крутящего смотрел? Не было бы вопросов.
таки я и говорить малый объем не крутит на холостых,таки ему надо пониженную передачу
-
Так именно это и не есть самоцель. Запланировано, шоб к 300-350ткм померло ровненько все и одновременно
все производители делают таки сейчас корыто ,чтоб лет через 5=8 владелец приполз за новым корытом...
-
не всяж россия??
Туреки я и на Уральских дорогах встречал. И в КZ- северном они тоже трудятся правда я не знаю из чих рук они там очутились но с движками TDI почти все там. Как мне один владелец Турки в Казахстане сказал.: ставь расходные и запасные части от оригинала проблем не будет, как с китайско турецким ширпотребом с местной барахолки.
-
охотно верю,
тоже самое кричат и владельцы кукурузников прулей ,бензиновых) -
Тут в соседней теме парни за Камазы в сибирском бездорожье лбами бьются, а Ты говоришь соляра им не по душе. Летом был в Москве на парковке в Порту стоял нулясый Каен с дизельной амбразурой и рядышком два W12 Турека TDI походу и состоятельные слои общества копейку считают, или это местный фарс чем дороже тем престижней.причем камазы и ? и пкв, это не мои слова, это россияне с дром ру , у них там у всех сигнализации с автозаводкой, и местное ДТ ,дерьмо не лучше бензина