TV App для Андроида

  • я пользуюс SPB TV... на HTC Sensation XE работает отлично. около 120 каналов, мало немецких, но побольше русских в том числе и РТР..
    может кто недь другой посоветовать, где по больше наших каналов(рус. + немецкие)??
    спасибо за ранее


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу...

  • первые 2 платные?
    они фурычат на территорие Германии..., а то я некоторые пробовал, а мне писали типа: я не на территории вещания одер зо :)

  • все работает,были бесплатные, только когда первую скачивал выставлял в общих настройках страну-Америка, язык-английский, по другому не находилось это приложение

  • обясните пожалуйста как мне установить эти программы на хенди пишет что ненаходит герет мне муж подарил samsung galaxy s plus может где то настроить нужно я новичок в этом поэтому буду благодарна если поможете или дадите страничку где можно всё посмотреть

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    сюда заходи и ищи напрямую,что тебе нужно...
    находишь прогу,жми на инсталиерен,он по идее тебе на телефон сам заинсталирует...
    только надо чтоб ты со своим аккаунтом анмельдована была.

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    сюда заходи и ищи напрямую,что тебе нужно...
    находишь прогу,жми на инсталиерен,он по идее тебе на телефон сам заинсталирует...
    только надо чтоб ты со своим аккаунтом анмельдована была.


    большое спасибо, а не подскажите как по всему инету ещё искать можно что задавать и где русские программы искать например чтоб музыка громче была онлайн ?(

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем elena ().

  • а другие программы ты можешь с этой страницы на свой хенди отсылать?
    например "angry birds" , она почти со всеми идёт...

  • [quote='dedok',index.php?page=Thread&postID=2140407#post2140407]а другие программы ты можешь с этой страницы на свой хенди отсылать?