Проблемы с продавцом на Ebay

  • Так в том то и дела что он за ранее не уведомил покупателя . Так не кто не делает .
    Договор есть договор .


    Я согласен с этим утверждением. Если ты не можешь обеспечить те сроки, которые ты написал в описании товара - напиши РЕАЛЬНЫЕ сроки и все будет нормально.
    Разумеется, будут меньше покупать, но зато респект тебе будет и уважуха.

  • Ага,ОК...
    прсто у нас в ММ за 419 лежали... и причём нормальная цена была,как мне продавец сказал,не ангебот...
    у меня самого такой,поэтому как в ММ попадаю,на его цену смотрю :D
    а я уж подумал,что за 500 взял... 8)


    а про гарантию я имел ввиду,пошёл если что,в ММ отдал,и никаких заморочек с пересылкой и т.д.
    я жене галакси плюс в ММ взял...
    а она мне в ответ на вайнахты галакси таб 10.1 из англии (гарантия правда 3 месяца всего,но зато в 2 раза дешевле,чем в германии) (увидела,что у меня по 20 окон открыто с этим таблэтком,ну и...)

  • Ну вот два мнения - наказать или нет продавца. Уже не юридический вопрос, а бытовой, так сказать
    С одной стороны, продавец не исполнил свои обязательства, но извинился и товар выслал с опозданием.
    С другой стороны, продавец задержал товар на неделю и испортил настроение мне и еще людям .
    Какой мне отзыв оставить?
    Я склоняюсь к нейтральному бевертунугу.

  • Давай так, если ты в своей жизни никого никогда не подводил, не опаздывал, всегда выполнял свои обещания, причём в срок, или ошибался, но потом извинялся, но тебя не прощали - тогда ты имеешь право и к другому отнестись строго, то есть дать оценку по своему усмотрению. В противном случае дай положительную оценку и не привередничай.

    Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны

    Шота Руставели. «Витязь в тигровой шкуре»

  • Давай так, если ты в своей жизни никого никогда не подводил, не опаздывал, всегда выполнял свои обещания, причём в срок, или ошибался, но потом извинялся, но тебя не прощали - тогда ты имеешь право и к другому отнестись строго, то есть дать оценку по своему усмотрению. В противном случае дай положительную оценку и не привередничай.


    +1

  • Я согласен с этим утверждением. Если ты не можешь обеспечить те сроки, которые ты написал в описании товара - напиши РЕАЛЬНЫЕ сроки и все будет нормально.
    Разумеется, будут меньше покупать, но зато респект тебе будет и уважуха.


    Если мне не изменяет память, указанные продавцом сроки заранее уже внесены ебеем в формуляр, но эти сроки он может изменить.
    Вообще-то получается, что он тебя не обманывал.
    В описании ясно написано "примерные сроки"


    Делай как считаешь нужным.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Давай так, если ты в своей жизни никого никогда не подводил, не опаздывал, всегда выполнял свои обещания, причём в срок, или ошибался, но потом извинялся, но тебя не прощали - тогда ты имеешь право и к другому отнестись строго, то есть дать оценку по своему усмотрению. В противном случае дай положительную оценку и не привередничай.


    Товар получен и я дал положительный отзыв. Но не потому, что меня уболтали это сделать, а потому что просто рад, что в этот раз не кинули :)
    А вообще, я больше на ebay ни ногой. Эта торговая площадка перестала как-то меня удивлять скоростью доставки и безпроблемностью сделок в последнее время. Уж слишком все сложно стало

  • За задержку в поставке совсем не обязательно давать негативную оценку, этот параметр оценивается количеством звёздочек. Если сильная задержка была - дай меньше звёздочек. Если ты настолько обижен, что месть методом звёздочек не утоляет жажду, то дай нейтральную оценку. Негатив - это в принципе "вышка".