Автогаз,как альтернатива дорожающим нефтепродуктам

  • ни для кого не секрет,что цены на бензин радуют нас своими перспективами
    на будущее только в плане повышения. Когда 95ый (супер) стал стоит
    1,55евр. я очень скептически начал рассматривать семейный бюджет на
    будущее.Езжу много ,150-200км в день,ласточка Honda CRV 2,0 имеет
    хороший аппетит -10-12л. на сотню


    Короче,проанализировав кучу
    инфы(интернет,автолитература,отзывы автовладельцев),я решился заплатить
    2200 и отдал ласточку на три дня в руки мастеров.Езжу на газе уже 2года,итак-


    плюсы:


    1. Расходы на заправку сократились в среднем на 40-50евр в неделю


    2.отсутсвие потерь в мощности


    3. газобак на 70л практически не заметен в багажнике,дно поднялось всего на 7см


    4. Благоприятный климат для "сердечнососудистой" системы ласточки


    5. работающий на холостом ходу двигатель,практически не слышим


    6. свободное переключение на бензин


    минусы:


    1. газоколонки распространены не достаточно(в моём городе только две,бензиновых двадцать)


    2. бак 70л хватает всего на 450км


    3. газ,сволочь тоже дорожает 0,7 евр %(


    4. в любом случае ,бензиновый старт

  • Шестой год уже стоит у меня газанлаге, бак на 60 литров, но помещается 50 литров газа. Хватает на 420-450 км.
    Мотор 2.6, расход 10-13 литров.

  • 2 пункт не совсем правдивый ;)
    потеря есть и заметная!
    по городу нормально,но на трассе при обгоне сравни на газе и на бензине
    5 пункт обоснуй пожалуйста!
    езжу на газе 4 года но такого не заметил.

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Сам предпочел бы CNG вариант. С заправками конечно дело обстоит не лучше, но если планировать маршрут вовремя или пользоваться современной навигацией то можно очень хорошо и дёшево кататься. Даже в отпуск в другие страны. Преимущество природного газа:
    серийно настроенная техника,
    топливо самое дешевое на сегодняшний день
    Минусы:
    недостаточный выбор автомобилей,
    Цены при приобретении выше чем у машин с жидким газом.

  • авто на газу пока единицы как начнут массово переоборудовать так и цены на газ подравняют к бензину и солярк


    не скажи,уже не единицы иначе не стали бы на каждом углу колонки с газом ставить!

  • 2 пункт не совсем правдивый ;)
    потеря есть и заметная!

    Это зависит от того, как настроена газанлаге. Разницы не замечаю, на газу ускорение даже лучше чем на бензине.

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Преимущество природного газа:
    серийно настроенная техника,
    топливо самое дешевое на сегодняшний день

    LPG дешевле, чем Erdgas.

  • ну эт ты загнул! :D

    Да нет, не загнул, дискутировать на эту тему даже нет желания.
    После установки анлаги, в веркштате сразу сказали, покатайся неделю, потом приедишь и штоергерет заново запрограмируют.
    Когда выехал из веркштата, то первая мысль была, что зря связался с газом, потеря в мощности была сильно заметна.
    Через неделю запрограмировали штоергерет заново, сказал сразу что машина стала тупая, ускорения почти нет, и мастер выставил ускорение тоже.

  • дискутировать не нужно,каждая лягушка ......................!
    а вот объективную информацию дать желательно.
    я поэтому и сказал,при сильном ускорении попробуй на бензине и на газе,разницу заметишь!

  • Смысл мне хвалить? Были уже такие же неверующие, если закрыть газанцайге, не один не определил на газу машина в данный момент работает или на бензине. ;)

  • Смысл мне хвалить? Были уже такие же неверующие, если закрыть газанцайге, не один не определил на газу машина в данный момент работает или на бензине


    ты сам то понял что сказал?
    разница в работе двигателя?
    только если нос в выхлопную засунуть! :D

  • Потеря мощности есть, это просто объяснить, содержание энергии в LPG меньше чем в бензине, при одинаковой мощности газа требуется больше чем бензина, но физически мотор не может больше сжигать газа чем бензина потому что объем газа с воздухом становится тоже больше. Этот фактор может быть понижен на моторах с наддувом с помощью компрессора или турбины или впрыском жидкого газа!

  • ты сам то понял что сказал?
    разница в работе двигателя?
    только если нос в выхлопную засунуть! :D

    Если ты не понял, то помочь не чем не могу :D .
    Сам же разпинаешься о потере мощности.