Автогаз,как альтернатива дорожающим нефтепродуктам

  • Для Остапа (ну и остальных,кому интересно). ;)
    Машина у меня Mitsubishi Galant automatik, 2000 года рождения,мотор V-6,объёмом 2,5 литра, 163 PS.
    Впечатления от анлаги на сегодняшний день только положительные.
    Как и топикстартер пишет, разницы между бензином и газом не чувствую совсем,могу только подтвердить что мотор на газу работает тише и мягче,расход на газу примерно на 1-1,5 литра выше чем на бензине.
    Aктуальная цена у нас на газовой заправке 072,4 euro за литр. :thumbup:
    Анлага с установкой стоила 2400 -2600 евро(делал в Германии) сейчас уже точно не помню,для точности надо бумаги поднимать.


    2600 для 6 цилиндров это хорошая цена. Были какие нибудь проблемы у оборудованием? Читая другие форумы можно много чего негативного найти.

  • Цитата

    Нужно учитывать ещё остаточную стоимость машины, то есть годовую потерю ценовой стоимости.


    для меня не актуально, машина то всего 2000 евро стоила. Лет 10 побегает еще.


    Цитата

    Да , ест хорошо, может нужно было другую машину? Многовато сейчас в день выходит если по 200км проезжать.
    Я сейчас 195км в день проезжаю, расход дизеля 5,3-5,5Л (35% автобан, 55% бунда, город 10%) На 100км примерно 7,5 евро. Не буду больше писать здесь о дизеле, так как как тема о автогазе, просто так для примера.


    Штойер у тебя евро на 200 больше, страховка тоже больше, и машина подороже чем бензинка, тоже надо учитывать.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Фокусник ().

  • Читая форумы всегда можно найти чтo то негативное. :D
    Проблема с оборудованием была только один раз и то по моей вине.
    Помыл двигло как то основательно и намочил штоер герет газанлаги. :(
    Отправили в Голландию на проверку (штоер герет),сказали что если следов воды не найдут,то поменяют по гарантии.
    Не нашли и ли плохо искали, :D в общем езжу теперь с новым штоер геретом. :thumbsup:
    Теперь если надо двигло мыт',то снимаю его(штоер герет,не двигло,а то подумаете ещё чего), :D:D:D
    благо это не трудно сделать,примерно 6 секунд. :pfeifen:

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем G@lant ().

  • простите оффтоп,что за машина?


    passat 1,9tdi 130ps
    5,5658 7,898 €
    5,5324 7,906 €
    5,3109 7,536 €
    5,4565 7,470 €
    Последние две заправки сюда не вошли, так как не полные баки заливал. Сейчас когда погода хорошая думаю на 5,1Л/100км вложусь. Так как уже проехал 650км, а ещё на столько же показывает компьютер..


    для меня не актуально, машина то всего 2000 евро стоила. Лет 10 побегает еще.


    Понятно. Если более или менее новая то это нужно обязательно учитывать.



    Штойер у тебя евро на 200 больше, страховка тоже больше, и машина подороже чем бензинка, тоже надо учитывать.


    Но ведь и анлаге должна себя сначала оправдать.

  • Цитата

    Но ведь и анлаге должна себя сначала оправдать.


    Уже почти оправдала. :D
    Цену ГБО не озвучу, чтоб у народа херцинфаркта не произошло. :D

  • я тоже 240к/ч ездил и пока ничего не случилось

    При сгорании газа образуется меньше твердых частиц и золы,
    вызывающих повышенный износ цилиндров и поршней двигателя. Кроме того,
    масляная пленка дольше держится на металлических поверхностях - ее не
    смывает жидкое топливо, и, наконец, газ практически не вызывает коррозию
    металла.

  • изменить его можно только давлением = скоростью потока горючей смеси.

    скорость потока зависит от плотности подаваемой смеси.меньше плотность-больше поток.
    Плотность сжиженного пропана 530 кг/м3.
    Плотность бензина 710 кг/м3
    в цилиндр попадает неравные обьёмы газа и бензина.Поскольку газ обладает несколько большей теплотой сгорания на единицу
    массы, то его может быть впрыснуто немного меньше для получения той же
    мощности, чем бензина.
    это просто мой вгляд на процесс,я с вами не спорю

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем lohankin ().

  • то его может быть впрыснуто немного меньше для получения той же мощности, чем бензина.

    меньше не может, потому что первичной энергии в газе меньше, другими словами что бы получить одинаковое количество конечной тепловой энергии, газа надо сжечь больше. А отверстие через которое мы подаем горючюю смесь в камеру сгорания + дополнительный газ остаётся одинаковым и в случае работы и на газе и на бензине. Этим объясняется и увеличение расхода при работе на газе.


    Есть ещё другой способ повышения кпд при работе на газе, учитывая высокое октановое число газа, его можно сильнее сжимать для чего нужно другое соотношение камеры сгорания к объёму двигателя. Но для этого нужно поменять конструкцию двигателя, при использовании которой этот двигать не может быть больше использован для работы на бензине так как такой двигатель начнёт детонировать, самовоспламенятся до зажигания свечой. Вот и получается, что экономия при езде на газе получается только за счёт его цены, в техническом плане это шаг назад, может даже и два. Все показатели улучшаются если используется надув и жидкий впрыск, но опять же не до идеала, потому что нужен резервный вариант работы на бензине.