Просят промониторить и собрать отзывы о Volvo V40, 1,6, 109 л.с..
Может у кого есть? Какие косяки и проблемы у нее и ей подобной.
И почему машину 2000-2001 годов отдают всего за 1500-2000 денег???
Volvo V40. Отзывы, мнения.
- Wladdi
- Вопрос темы решён
-
-
волву брать не советую, говорю тебе как механик, соберают голанды обкуреные, а моторы с коробками рено или ешё что нибуть, мои тебе совет finger weg.
-
потому что это голландец мицубиси-каризма да еще старая модель с 10 стажем. потом была V50.
на 50 немного покатался бензинка была 170 помоему л.с. моментум но покупатьт не стал.
однако машина мне понравилась. -
Ужели их не шведы делают?
А как она гниет? Как Каризма? Или как старые Вольво-вообще не гниют?
Я знаю, что 1,8 часто GDI Motor стоит.
А 1,6 это чьих? Мицбиси тоже?? -
Неужто евросборка такой уже отстой??
Бельгийские Короллы, Французские Ярисы, Английские Карины-все бегает на ура.
А голландская Вольва - отстой??? -
у брата v50, у знакомого v70 обе гдето 2001-2004 (точно не знаю), качество у машин хорошее, больших поломок ни у одной небыло, гнили тоже. пробег у првой около 200 у другой за 300, первая бензин вторая дизель.
зы. знаю я их лет пять уже. -
волву брать не советую, говорю тебе как механик,
а что посоветуешь? -
Ну вот и позитив пошел.
Ща Адик подтянется. Вообще большой любитель шведской марки.
А ведь 244, 740, 940 модели бегают в РФ до сих пор.
И могие уже по 600-700ткм пробежали....
Старая Вольва вообще была референцем добротности.... -
Ужели их не шведы делают?
А как она гниет? Как Каризма? Или как старые Вольво-вообще не гниют?
Я знаю, что 1,8 часто GDI Motor стоит.
А 1,6 это чьих? Мицбиси тоже??1,6 - это не мицубиси мотор. . это точно . вольво мотор скорее всего.
-
Старая Вольва вообще была референцем добротности....
похоже это относится к скандинавам.
а после того как форд купил вольво...
Что сейчас вообще в Швеции собирают ? какие модели?
несколько Саабов? -
Ща Адик подтянется
у этой модели по моему только эмблема от вольво... остальное не понятно от кого...
почитай:
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. -
1,6 - это не мицубиси мотор.
на сколько знаю - от концерна PSA (читай - французы)могу и ошибатъся....
-
Мдя....кроме того, что не ржавеет-ничего хорошего.
Вот и цена отсюда. Скидывают их, по бырому. -
И какое из 12-14 -летних комби можете посоветовать?
Именно низкобюжетное(потолок 2,5кевр) комби, не хэтч и не седан.... -
на сколько знаю - от концерна PSA (читай - французы)могу и ошибатъся....
эти еще старые вольво моторо всеж должны быть.
некоторые вольво моторы даже на новой 50 стояли. мне мастер тогда говорил что настоящий вольвовский мотор 170л.с. , а не фордовский.он шел с автоматикой бензин.вот нашел в интернете
Im Modelljahr 2002 wurden folgende Motorisierungen in Deutschland angeboten:- 1,6 l Hubraum, Otto-Motor mit 80 kW (109 PS), ab 19.700 EUR
- 1,8 l Hubraum, Otto-Motor mit 90 kW (122 PS), ab 20.700 EUR
- 1,8 l Hubraum, Otto-Motor mit 92 kW (125 PS), ab 23.950 EUR (nur als Comfort oder Sport erhältlich, Typbezeichnung 1,8i)
- 2,0 l Hubraum, Otto-Motor mit 100 kW (136 PS), ab 22.100 EUR
- 2,0 l Hubraum, Turbo-Otto-Motor mit 120 kW (163 PS), ab 23.600 EUR
- 2,0 l Hubraum, Turbo-Otto-Motor mit 147 kW (200 PS), ab 28.070 EUR (nur als Sport erhältlich, Typbezeichnung T4)
- 1,9 l Hubraum, Turbo-Diesel-Motor mit 75 kW (102 PS), ab 21.100 EUR
- 1,9 l Hubraum, Turbo-Diesel-Motor mit 85 kW (115 PS), ab 22.100 EUR
-
Именно низкобюжетное(потолок 2,5кевр) комби
а чего в вольво 40 от комби? там достаточно мало места. с пассатом вольксвагени не сравнить.
сороквка или пятидесятка - это почти гольф.комби это Рассат, Сааб 9-5, омеги караваны, аудюхи, там
влезет будь-здоров -
И какое из 12-14 -летних комби можете посоветовать?
Именно низкобюжетное(потолок 2,5кевр) комби, не хэтч и не седан....старый добротный мерседес - не потопляем...
сааб - бегает тоже долго.
ауди не рекомендую (единственно, что положительное - не гниёт... и всё...), да и места в ней с гулькин нос (в четвёрке)
старый опель - проблема с ржавчиной
пассат - как повезёт, но тоже пойдёт.была у меня мазда 626 (2.0л, 116 ПС) - продал с пробегом где-то около сотни тысяч. недавно чела этого видел (из наших) - он её тогда сразу на газ переделал, проехал ещё 150тыс. и теперь только стала масло жрать (это после 150тыс. на газу!), ржавчины до сих пор не было. из ремонта - фершляйстайли. и ничего более.
ты что от машины хочешь?
сибирь осваивать или так по месту? -
А 1,6 это чьих? Мицбиси тоже??
У меня была Вольво S40 , но мотор правда 106 ЛС от Форда, 7 лет ей было когда продал и 110000 пробега. Не ржавела, особо не ломалась, но мо мелочам...особенно передняя подвеска то одно то другое. Окончательно я в неи разочаровался когда в гололёд, при 15 км/ч сьехал с дороги и в дерево. Разрушения правой стороны были просто ужасные - такое случается при 50, но никак не при 15 км/ч. В мастерской (не Вольво), тоже были удивлены обьёмом повреждений (на 4500 евро).
Кому как, а мне не понравилась S40 - это не Вольво! -
Цитата
старый добротный мерседес - не потопляем...
смеялся в голос, до трёх раз
автору: V40 - это не вульва; например V70 - это вульва, но где-то с 2001 и до 2007 г, те что с 2.4 дизелем; после 2007 - опять не вульва -
смеялся в голос, до трёх раз
автору: V40 - это не вульва; например V70 - это вульва, но где-то с 2001 и до 2007 г, те что с 2.4 дизелем; после 2007 - опять не вульвада ты хотъ уписайся три раза.
у меня у знакомого мерседес - ему думаю уже больше 20 лет. сколько на спидометре - даже не знаю... а он едет-едет и едет...
те мерсы что ты думаешь - это другая генерация со своими болезнями.... но я не про них.пысы
своими знаниями про вольво ты меня только недавно удивлял, доказывая, что у вольво нет своих моторов. видимо приведенные тогда мною ссылки пошли тебе на пользу....