Volvo V40. Отзывы, мнения.

  • Просят промониторить и собрать отзывы о Volvo V40, 1,6, 109 л.с..
    Может у кого есть? Какие косяки и проблемы у нее и ей подобной.
    И почему машину 2000-2001 годов отдают всего за 1500-2000 денег???

  • волву брать не советую, говорю тебе как механик, соберают голанды обкуреные, а моторы с коробками рено или ешё что нибуть, мои тебе совет finger weg.

  • потому что это голландец мицубиси-каризма да еще старая модель с 10 стажем. потом была V50.
    на 50 немного покатался бензинка была 170 помоему л.с. моментум но покупатьт не стал.
    однако машина мне понравилась.

  • Ужели их не шведы делают?
    А как она гниет? Как Каризма? Или как старые Вольво-вообще не гниют?
    Я знаю, что 1,8 часто GDI Motor стоит.
    А 1,6 это чьих? Мицбиси тоже??

  • Неужто евросборка такой уже отстой??
    Бельгийские Короллы, Французские Ярисы, Английские Карины-все бегает на ура.
    А голландская Вольва - отстой???

  • у брата v50, у знакомого v70 обе гдето 2001-2004 (точно не знаю), качество у машин хорошее, больших поломок ни у одной небыло, гнили тоже. пробег у првой около 200 у другой за 300, первая бензин вторая дизель.
    зы. знаю я их лет пять уже.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Oleg.24 ().

  • Ну вот и позитив пошел.
    Ща Адик подтянется. Вообще большой любитель шведской марки.
    А ведь 244, 740, 940 модели бегают в РФ до сих пор.
    И могие уже по 600-700ткм пробежали....
    Старая Вольва вообще была референцем добротности....

  • Ужели их не шведы делают?
    А как она гниет? Как Каризма? Или как старые Вольво-вообще не гниют?
    Я знаю, что 1,8 часто GDI Motor стоит.
    А 1,6 это чьих? Мицбиси тоже??

    1,6 - это не мицубиси мотор. . это точно . вольво мотор скорее всего.

  • Старая Вольва вообще была референцем добротности....

    похоже это относится к скандинавам.


    а после того как форд купил вольво...


    Что сейчас вообще в Швеции собирают ? какие модели?
    несколько Саабов?

  • Ща Адик подтянется


    у этой модели по моему только эмблема от вольво... остальное не понятно от кого... :S
    почитай:
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    ------------------------------------------------------------------------------------

    «Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе»

    ------------------------------------------------------------------------------------

    "In Krisenzeiten suchen Intelligente nach Lösungen. Idioten die Schuldigen." (Loriot)

  • 1,6 - это не мицубиси мотор.


    на сколько знаю - от концерна PSA (читай - французы)


    могу и ошибатъся....

    ------------------------------------------------------------------------------------

    «Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе»

    ------------------------------------------------------------------------------------

    "In Krisenzeiten suchen Intelligente nach Lösungen. Idioten die Schuldigen." (Loriot)

  • И какое из 12-14 -летних комби можете посоветовать?
    Именно низкобюжетное(потолок 2,5кевр) комби, не хэтч и не седан....


  • на сколько знаю - от концерна PSA (читай - французы)


    могу и ошибатъся....

    эти еще старые вольво моторо всеж должны быть.
    некоторые вольво моторы даже на новой 50 стояли. мне мастер тогда говорил что настоящий вольвовский мотор 170л.с. , а не фордовский.он шел с автоматикой бензин.


    вот нашел в интернете
    Im Modelljahr 2002 wurden folgende Motorisierungen in Deutschland angeboten:

    • 1,6 l Hubraum, Otto-Motor mit 80 kW (109 PS), ab 19.700 EUR
    • 1,8 l Hubraum, Otto-Motor mit 90 kW (122 PS), ab 20.700 EUR
    • 1,8 l Hubraum, Otto-Motor mit 92 kW (125 PS), ab 23.950 EUR (nur als Comfort oder Sport erhältlich, Typbezeichnung 1,8i)
    • 2,0 l Hubraum, Otto-Motor mit 100 kW (136 PS), ab 22.100 EUR
    • 2,0 l Hubraum, Turbo-Otto-Motor mit 120 kW (163 PS), ab 23.600 EUR
    • 2,0 l Hubraum, Turbo-Otto-Motor mit 147 kW (200 PS), ab 28.070 EUR (nur als Sport erhältlich, Typbezeichnung T4)
    • 1,9 l Hubraum, Turbo-Diesel-Motor mit 75 kW (102 PS), ab 21.100 EUR
    • 1,9 l Hubraum, Turbo-Diesel-Motor mit 85 kW (115 PS), ab 22.100 EUR
  • Именно низкобюжетное(потолок 2,5кевр) комби

    а чего в вольво 40 от комби? там достаточно мало места. с пассатом вольксвагени не сравнить.
    сороквка или пятидесятка - это почти гольф.


    комби это Рассат, Сааб 9-5, омеги караваны, аудюхи, там
    влезет будь-здоров

  • И какое из 12-14 -летних комби можете посоветовать?
    Именно низкобюжетное(потолок 2,5кевр) комби, не хэтч и не седан....

    старый добротный мерседес - не потопляем...
    сааб - бегает тоже долго.
    ауди не рекомендую (единственно, что положительное - не гниёт... и всё...), да и места в ней с гулькин нос (в четвёрке)
    старый опель - проблема с ржавчиной
    пассат - как повезёт, но тоже пойдёт.


    была у меня мазда 626 (2.0л, 116 ПС) - продал с пробегом где-то около сотни тысяч. недавно чела этого видел (из наших) - он её тогда сразу на газ переделал, проехал ещё 150тыс. и теперь только стала масло жрать (это после 150тыс. на газу!), ржавчины до сих пор не было. из ремонта - фершляйстайли. и ничего более.


    ты что от машины хочешь?
    сибирь осваивать или так по месту?

    ------------------------------------------------------------------------------------

    «Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе»

    ------------------------------------------------------------------------------------

    "In Krisenzeiten suchen Intelligente nach Lösungen. Idioten die Schuldigen." (Loriot)

  • А 1,6 это чьих? Мицбиси тоже??


    У меня была Вольво S40 , но мотор правда 106 ЛС от Форда, 7 лет ей было когда продал и 110000 пробега. Не ржавела, особо не ломалась, но мо мелочам...особенно передняя подвеска то одно то другое. Окончательно я в неи разочаровался когда в гололёд, при 15 км/ч сьехал с дороги и в дерево. Разрушения правой стороны были просто ужасные - такое случается при 50, но никак не при 15 км/ч. В мастерской (не Вольво), тоже были удивлены обьёмом повреждений (на 4500 евро).
    Кому как, а мне не понравилась S40 - это не Вольво!

  • Цитата

    старый добротный мерседес - не потопляем...


    смеялся в голос, до трёх раз :D
    автору: V40 - это не вульва; например V70 - это вульва, но где-то с 2001 и до 2007 г, те что с 2.4 дизелем; после 2007 - опять не вульва


  • смеялся в голос, до трёх раз :D
    автору: V40 - это не вульва; например V70 - это вульва, но где-то с 2001 и до 2007 г, те что с 2.4 дизелем; после 2007 - опять не вульва

    да ты хотъ уписайся три раза.
    у меня у знакомого мерседес - ему думаю уже больше 20 лет. сколько на спидометре - даже не знаю... а он едет-едет и едет...
    те мерсы что ты думаешь - это другая генерация со своими болезнями.... но я не про них.


    пысы
    своими знаниями про вольво ты меня только недавно удивлял, доказывая, что у вольво нет своих моторов. видимо приведенные тогда мною ссылки пошли тебе на пользу....

    ------------------------------------------------------------------------------------

    «Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе»

    ------------------------------------------------------------------------------------

    "In Krisenzeiten suchen Intelligente nach Lösungen. Idioten die Schuldigen." (Loriot)