Экскурсии на завод автоконцерна Ауди

  • Мнения.впечатления .отзывы посетивших.(прошу не путать с музеем ауди)
    есть намерение,уж больно заманчив проспект.

  • я сам не был, только собираюсь, но немец на работе посетил, был просто в диком восторге. настолько его воображение поразило увиденное. масштабы производства, сам процесс. посоветовал также взять экскурсию для детей, очень познавательно.Там есть различные участки которые можешь посетить. выбор за тобой.
    привез кучу проспектов, цены нормальные, главное чтобы группа набралась( но с этим проблем нет, тк многие хотят посетить знаменитый концерн по выпуску автомобилей)

  • Если недалеко от тебя то можно посмотреть, а так ничего особенного.сам бываю там по несолько раз в неделю ;)

  • :) ну ясное дело, если постоянно сгущенку кушать, то скоро соленого огурчика захочется:) несколько раз в неделю.... Наверное ты уже на ауди смотреть не можешь:)

  • Приежайте смотрите,для интересованых интерссно.
    Сам работаю уже 18 лет на заводе и очень часто по заводу двигаюсь, это одно
    Но когда вам гид расказывает всякое это уже совсем другое,мне понравилось

  • А страничка в интернете есть от этого завода? Подробней бы о экскурсии... :) С удовольствием тоже с семьёй сходил бы...

  • А страничка в интернете есть от этого завода? Подробней бы о экскурсии... :) С удовольствием тоже с семьёй сходил бы...


    от их флаер проспект в пдф Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • приезжай к нам в Wolfsburg, тоже есть на что поглядеть, со стороны даже работа на банту выглядит не такой мрачной :)


    ооо, я как слышал, там вообще экскурсия это нечто. но далековато до вас...

  • приезжай к нам в Wolfsburg, тоже есть на что поглядеть, со стороны даже работа на банту выглядит не такой мрачной :)

    был я там летом оч понравилось
    но к сажеленью на фонтаны не попали и отпуск там был на экскурсию тоже не попали