Новая Lada Largus

  • Стали известны цены на новую Lada Largus, которая поступит в продажу летом этого года, передает издание «Автосреда». Как мы уже сообщали, базовая стоимость Largus составит 319 000 руб. За эти деньги «АвтоВАЗ» будет продавать коммерческий фургон с 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л. В комплектацию «Стандарт» войдет иммобилайзер, комбинация приборов с ЖК-дисплеем, водительская подушка безопасности, неокрашенные передние и задние бамперы, аудиоподготовка (усилителя руля не будет, стеклоподъемники - ручные). Ну и богатое оснащение фургона будет продаваться за 364 500 руб. И здесь уже будет гидроусилитель, обогрев передних сидений, АБС, кондиционер, центральный замок.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
    Далее
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.



    Та же Дачия-Рено, но передок симпатичнее как то, с моей точки зрения :S

    Тишина- это лучшее в нашей жизни. В ней нет лжи.


    Чем дальше, тем чудесатее и чудесатее(C)


    ... Ну что поделаешь, что Там вы так решили, потерпим.. И не это пережили(с)..))) :hutab: :keeporder:


  • Подержанную машину можно взять. 8) или же


    отсюда Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Тишина- это лучшее в нашей жизни. В ней нет лжи.


    Чем дальше, тем чудесатее и чудесатее(C)


    ... Ну что поделаешь, что Там вы так решили, потерпим.. И не это пережили(с)..))) :hutab: :keeporder:


  • Стали известны цены на новую Lada Largus, которая поступит в продажу летом этого года, передает издание «Автосреда». Как мы уже сообщали, базовая стоимость Largus составит 319 000 руб. За эти деньги «АвтоВАЗ» будет продавать коммерческий фургон с 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л. В комплектацию «Стандарт» войдет иммобилайзер, комбинация приборов с ЖК-дисплеем, водительская подушка безопасности, неокрашенные передние и задние бамперы, аудиоподготовка (усилителя руля не будет, стеклоподъемники - ручные). Ну и богатое оснащение фургона будет продаваться за 364 500 руб. И здесь уже будет гидроусилитель, обогрев передних сидений, АБС, кондиционер, центральный замок.


    разница в цене минимальна, а в оснащении более чем. непонятна ценовая политика.
    я думаю что те кто будет покупать за эти деньги машину, не поскупятся отдать лишние 50тыр, чтобы поиметь полный пакет. за полторы штуки имеешь почти джентльменский набор.
    а комплект стандарт, это просто издевательство.

  • небольшой мотор которой не помеха низкоскоростному городскому движению,

    Ошибка. В городе для безопасного маневрирования, нужна мощА. Это я как краевед говорю. Если нет запаса мощИ сильное чувство неуверенности. Во всяком случае в МСК и СПБ нужен режим "форсаж".
    А для коммерческого транспорта, груженого, всегда под стрессом-тем более.
    Я вижу как у людей после стояния в пробках нервы на пределе.

  • Я вижу как у людей после стояния в пробках нервы на пределе.


    вот по этому и ненужна моща...Что больше людей выжить смогло. Вообще для больших городов надо ввести ограничение в лошадях, за городом мегаполисом от 115 разрешить -в мегополисе всё что больше 115 лошадок -запретить нафиг, даже если нервы сдадут, на слабосильной машинке будешь ехать по тихоньку не рискуя своей и чужими жизнями. 8)

    Тишина- это лучшее в нашей жизни. В ней нет лжи.


    Чем дальше, тем чудесатее и чудесатее(C)


    ... Ну что поделаешь, что Там вы так решили, потерпим.. И не это пережили(с)..))) :hutab: :keeporder:


  • Так эта Лада не собственное изобретение Лады. Это Dacia Logan. Почему то российские источники информации об этом не говорят.

  • ак эта Лада не собственное изобретение Лады. Это Dacia Logan. Почему то российские источники информации об этом не говорят.


    почему не говорят? вот читай:
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Lada Largus — это универсал и фургон на «логановской» платформе с кодовым обозначением B0. Разработка не новая — это практически полностью Dacia Logan MCV с вазовскими шильдиками. Данный автомобиль стал первым плодом сотрудничества завода АвтоВАЗ и альянса Renault-Nissan.

  • Ошибка. В городе для безопасного маневрирования, нужна мощА


    Мозги нужны! а не мощща!


    Иди права отдай назад где брал при таком раскладе ума!

  • Ездовня в Европах очень спокойная, почти безобгонная на шоссе, размеренная, де факто по правилам.
    На востоке ситуация совсем другая.
    Законы работают не так как здесь.
    В РФ водилы это бойцы.
    Им нужны и мозги и оружие.
    А мощА и есть оружие.


    Кажись, снова начинаю спор с теоретиками у экрана.
    ОК, мнение озвучил. Спор бесполезен.
    Мне для безопасности нужна динамика. Это всё.

  • Мне для безопасности нужна динамика. Это всё.


    и сколько ее надо, этой динамики? Ну хотя бы приблизително пс на кг .чтобы знать стоит ли туда ехать со 140 пс и двухтонной машиной.А то за(про)динамят россияне.
    а как же опять таки культура вождения? ведь смотря на динамичных россиян, становятся динамитными немцы, а россияне чувствуя свою отсталость в динамике, как в поговорке, начинают бить по мордасам, когда аргументы заканчиваются. и никто не думает о том, что только приведя себя в пример, можно как то остановить это сумасшедствие.
    ведь здесь работает эа самая культура.конечно в семье не без урода, и тут хватает, тех кто думает что моща это все. но в большинстве своем все както спокойно относятся к друг другу. раздражение вызывает именно хамское отношение на дороге . Вот и получается. езда хамов, вызывает агрессию других, что в свою очередь обостряет хамство хамов. разорвать этот круг можно только изменением сознания.ну а в штау и здесь нервы шалят у всех.
    по теме. Машина эта отнюдь не гоночный болид, предназначена для спокойной семейной езды.И зачастую у водителей таких семейных машин, очень аккуатное вождение.
    Вывод такой:
    не берите пример с агрессоров из Германии, которые себя небезопасно чувствуют на дорогах России!:)


    судя по движению в Питере здят спокойно, но есть люди которые себя чевствуют себя небезопасно.Внимание. ненормативная лексика!
    [video]Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.[/video]

  • Ну хотя бы приблизително пс на кг

    Вот такого мне точно не надо.
    Важен крутящий момент.
    Нужен рывок, выстрел. Не столько с перекрестка сколько в потоке. Все в пределах 90-95 по городу. И до 130-140(обгоны) на шоссе.
    Если у тебя дизель-будет очень комфортно ехать в потоке. Ток не заправляйся где попало....дизель там гумно редкостное.
    Бенза в городах уже приличная. Типа БиПи, Шелля, Несте, Луки, ГП-нефть и прочих брендовых танкушек.

  • Владди, я вот уже много выложенного видео посмотрел. ну понятно в Москве на кольце, в питере там по быстренькому перестроиться. Но все же видно, большинство ездят спокойно. да и гоночных машин там не наблюдается сильно. Поток мощный, но здесь на автобанах и покруче бывает.

  • Вывод такой:
    не берите пример с агрессоров из Германии, которые себя небезопасно чувствуют на дорогах России!:)

    Я рыдаю от раскаяния и посыпаю голову дорожной пылью.
    Дима, будешь практиком-обсудим детали.

  • Но все же видно, большинство ездят спокойно

    Дим, я на тех дорогах и зимой и летом. И много лет подряд.
    Могу сказать, что адекватность тех водил сегодня и лет 8-10 назад это как в двух разных странах. Стали ездить НАМНОГО спокойнее, взаимовнимательнее. Но в общем и целом поток очень плотный,
    идет очень быстро. Ни секунды расслабона, экшн пур. Как на КАД идут бампер в бампер-волосы дыбом. Отсюда страшные аварии. Пробки дикие, особенно зимой. Мне в МСК даже показалось чуть проще, чем в Питере.
    Но все едино я на тех дорогах уже в своей тарелке.
    Усталый в зюзю из PL въезжаешь в Немецию и через пару часов чувствуешь, что начинаешь восстанавливаться, гдет под Брауншвайгом.....Вот тебе и немецкие автобаны. Рассабон.

  • Внимание. ненормативная лексика!

    Дим, спасибо за ролик. Как снова побывал. Всё-родные места, Большая Пороховская и Энергетиков возле Школы милиции-давнее ушко на Ржевку. Ток через паребрик сегодня уже никто не ездит. Лишение до 4 месяцев.
    Ну а культура отдельных водил-как в Брат2. А в общем и целом-терпимо. Учатся жить друг с другом в пробках.
    Причем спокойнее за рулем ведут себя владельцы дорогих седанов. Газелисты-беспредельщики.
    Газель-это диагноз.