ЦитатаПоказать весь кодАвтоВАЗ решил окончательно распрощаться с классической моделью LADA-2107, которая еще выпускается на "ИжАвто". Поводом к столь радикальному решению послужило снижение спроса: в первом квартале продажи "классики" упали втрое, сообщает РБК daily со ссылкой на источник в предприятии.
Уже на следующей неделе производство "семерок" будет прекращено. "Все идет по плану. Спрос на "классику" сильно упал. Пора прощаться", – пояснил директор по связям с общественностью АвтоВАЗа Игорь Буренков.
Как сообщили на Ижевском автозаводе, с апреля прошлого года было собрано 42,4 тысячи автомобилей LADA-2107, в том числе в первом квартале 2012 года – 8,6 тысячи машин. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом году на российском рынке было продано 112,5 тысячи классических автомобилей АвтоВАЗа. Однако в январе – марте текущего года продажи "классики" рухнули на 71 %, до 34,8 тысячи автомобилей.
"Возможно, на "ИжАвто" не могут одновременно производить и "семерку", и Granta. Видимо, предприятию потребуется время для того, чтобы переоборудовать конвейер под новую модель. Вообще, логично, что пока Granta пользуется популярностью и раскупается, как горячие пирожки, АвтоВАЗу нужно увеличивать объем производства. А объем выпуска "семерки" сейчас таков, что для нее уже невыгодно закупать компоненты, и настал такой момент, что АвтоВАЗу пора попрощаться с LADA-2107", – считает замгендиректора аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов.
По словам экспертов, дилеры уже ощутили потерю интереса покупателей к вазовской "классике".
Источник информации:
РБКdaily
Да пора бы было распрощаться. Хотя как ретро авто была неплоха.