ЦитатаПервый пример, который приходит на ум, — ветровая энергетика. Производители и продавцы повсеместно заявляют об экологической чистоте энергии ветра. Но в соответствии с уже упомянутым законом сохранения энергии, если мы отнимаем ее у ветра, значит, кто-то или что-то ее недополучает. В 2004-м году ученые Массачусетского технологического института выяснили, что в регионах, где находятся крупнейшие ветропарки, наблюдаются изменения климата. Медленно движущийся воздух успевает быстрее нагреваться летом и выхолаживаться зимой. При этом достаточно изменить ветровой режим всего лишь на 10% территории планеты, чтобы такие изменения произошли везде. Другой пример — электромобили. На первый взгляд, они и экологичнее, чем работающие на нефтяном топливе, и дефицитные бензин и дизель тратить не нужно. Но до того, как попасть в автомобиль, энергия должна быть где-то выработана, например, на атомной станции. Мировой автопарк составляет около 1 млрд машин. Средняя мощность автомобиля составляет 74 киловатта (эквивалент 100 лошадиных сил). То есть если сдать в металлолом хотя бы 20% всего автопарка и заменить все эти авто машины на электромобили, потребуется около 15 млрд киловатт. В то же время мощность всех электростанций мира составляет (по данным исследовательской компании Observ`ER) около 2 млрд киловатт. Где взять разницу? Еще один утопический вид топлива — водород. Авто оборудуется топливными элементами, в каждом из которых два электрода. Когда через них проходит водород, происходит химреакция с выделением электричества, а вещество превращается в воду. Все хорошо, но вот только водород на Земле добывают из воды, используя… электричество. Такое топливо будет «золотым» — около 8 евро за литр.
Источник: Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Есть-велосипед! ну в крайнем случае-ноги Лошадок снова начнут разводить