Реальные отзывы о ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМАХ / русскоязычные и немецкие

  • Видит Бог, не хочется мне будоражить в памяти и переживать всё вновь и вновь, но как обещал напишу что же именно у меня произошло от кошмарной встречи с фирмой ost-west-reisen.


    По инету на сайте этой фирмы 20 мая я впервые заказал билеты на 28 мая день отъезда . При заказе я оставил им 2 своих телефона, хенди и домашний + емаил, но вплоть до 26 мая никакой информации, кроме билетов от них не получил, то есть инфы касаемой даты и места отъезда. Поэтому 26 мая в начале девятого утра я звоню к ним на фирму и прошу поделиться этой информацией. Женский голос не совсем вежливо (наверное ещё спала) просит меня перезвонить после 9 утра, я звоню, другой женский голос просит меня перезвонить после 12 часов .... потом после 15 часов. Тут я уже вспылил и так не получив от них никакой информации по емайлу звоню к ним около 16 часов и высказываюсь всё что думаю о их работе. После этого они меня заверяют что сейчас же пошлют на мой емаил всё нужную информацию. Прислали. Но местов в автобусе там указано не было. Я звоню к ним опять и уже очередная, наверное седьмая или восьмая дама по счёту с надменным голосом мне отвечает, мол а что вы ничего не получали в смысле всей этой информации?? И где вы вообще заказывали билеты??? Я опешил от такой бесцеремонной наглости и ответил что у них же по емайлу ... Даже не извинившись она заявила что в таком случае сейчас она мне «всё» расскажет. По поводу мест в автобусе она мне заявила что чем раньше от всех остальных пассажиров мы с дочкой будем находиться к входу к автобусу, тем «вакантнее» места мы займём. И это при том что автобус имел начальное отправление от нашего города. На самом же деле водитель автобуса имел списки пассажиров с уже вписанными для них местами.
    Вот теперь я хотел бы спросить, кому бы из вас понравилась такая история с «выбиванием» необходимой и простой информации по поводу отправки автобуса и «компетентность» работницы по поводу мест в автобусе??.
    Дорога до моря прошла хорошо. Немцы водители отлично знали своё дело, в отличии от работников фирмы ost-west-reisen.


    На отдыхе притензий к отелю не было, а наоборот ((( что отель, что кухня, что обслуживание соответствовало полностью тем 4 звёздам, которые они имели.


    Притензии опять же были к фирме ost-west-reisen. А именно:
    Обман №1
    В рекламе этого отеля они указали что от отеля до моря расстояние в 150 метров. На самом деле до моря было около 600 метров. В виду бывшей моей специальности в армии поверьте я могу определять визуально большие расстояния, с ошибкой + - только в 20 метров


    Обман №2
    Этот обман фирмы ost-west-reisen состоял в том, что они не указали в рекламе отеля что хальбензион не включает в себя наличие напитков. Я с хальбпенсионом ехал впервые и факт того что напитки либо должны либо не должны входить в меню для меня это было новинкой. К примеру скажу, что бутылка заказаной простой минеральной воды на завтрак, а заказать я должен был только бутылку и не меньше стоила 2 евро. А ребёнок хотел и соки и колу. Это как понимаете дополнительные непредвиденные расходы.
    Обман №3
    Он состоял в том что эта хитрож.... фирма ost-west-reisen не указала в рекламе ни устно что она не курирует курорты Salou и это значить что она только продаёт билеты и довозит клиентов до отеля, а там тебе ни гида с поздравлениями о приезде, ни шампанского, ни предложений культурной программы. НИЧЕГО.


    Вот скажите мне честно, как если бы вы поймали все эти косяки фирмы ost-west-reisen, и если знали о них заранее, вы бы брали билеты в этот отель?! Я бы зная их точно бы не брал.


    Но этими «сюрпризами» фирма ost-west-reisen решила не ограничиваться. За пару дней от предполагаемого отъезда я на рецепшене спросил когда и где я могу получить информацию о своём отъезде. Мне указали что 4 июня, так я должен покинуть отель 5 июня на стендах должна будет появиться информация. На стендах тех хочу заметить появлялись своевреиенно красочные и подробные информации отъездов, НО других, нормальных фирм. Только своей информации я утром 4 июня так и не нашёл. Настроение сражу же у меня как понимаете испортилось и я автоматически вспомнил свою эпопею отъезда из Гемании и выбивания нужной информации от этой «прекрасной» фирмы.......
    Когда я подошёл к рецепшену и спросил у русскоязычной испанки, где-же моя информация об отъезде, она спросила с какой фирмой я ехал. Я произнёс не тени всякой гордости её название ((((ost-west-reisen. После этого на лице испанки появилась ухмылка и голова её кивнула пару раз соответствующим образом, говоря мне этим как-бы что другого и не следовало тогда ожидать. Испанка меня попросила телефон этой фирмы в Испании. Я ответил что имею только немецкие телефоны. Она очень удивилась что фирма не предоставила мне свои телефоны в Испании. Испанка меня послала в третий корпус (путь не близкий ), а жили мы в первом, якобы там может быть нужная мне информация. В первом корпусе удивились зачем я к ним пришёл и послали меня опять в первый корпус. Когда я пришёл испанка сказала что я должен подойти после обеда и попытаться «счастья» ещё раз узнать что либо. Настроение было уже испорчено основательно и отдых на море до обеда был омрачён ожиданием неизвестного.
    После обеда часа в 4 дня чудо фирма ost-west-reisen наконец-то соизволила прислать скудный факс о месте и времени отбытия автобуса от отеля, но при этом абсолютно не указали марку и номер автобуса. В результате чего я в день отъезда как цепная собака срывался к каждому автобусу, тыкал сопровождающему бумаженцией от ost-west-reisen и спрашивал не они ли это)))) Стоить заметить что все отъезжающие автобусы, а их было 4 штуки и слыхом не слыхивали о фирме ost-west-reisen. И не мудрено. Как я писал выше ost-west-reisen не курирует курорты Salou, а только лишь по хитрому, без лишней не угодной для них информации проталкивает эти билеты клиентам, а там для них как говорят «трава не расти» что будет с этими клиентами.
    Автобус наконец-то я дождался и он повёз нас оьратно в Лорет Де Мар. Сопровождающая сообщила мне что в Лорет Де Мар наш следующий автобус будет под номером 3.
    По приезду мы подошли к нужному автобусу и немка водитель «осчастливила» нас что места у нас будут 79-80. Я сначала не понял что это за места, но потом увидел..... 79-80 это места сразу за водительской баранкой, справа от неё. Чем «приятны» такие места, объясняю. Для ног места там ограничены, так что чтобы положить туда ещё и сумку с продуктами не могло быть и речи. На уровне живота выпирает нескладывающаяся полка около 30 см. шириной. Сверху над головой отсутствует ниша, чтобы в неё положить сумку с тёплыми вещами, которые необходимы по ночам, ввиду холода в салоне автобуса. Также на этих местах 79-80 днём ты ловишь всё солнце, которое «радостно» светит тебе прямо в лицо, а ночью ты ловишь все фонари опять же в лицо, так как на этих местах в отличие от мест водителя, где предусмотрены специальные заслонки от солнца и фонарей ...просто не предусмотрены. Я вообще подозреваю что места эти 79-80 предназначены не для пассажиров.
    Когда я в сердцах от таких мест бросил 2 свои сумки в проход автобуса второй водитель немец в грубой форме мне сказал что это не положено и чтобы я убрал сумки. .... И тут меня понесло..... Так же грубо я ему ответил что платил за билеты не за то чтобы иметь дискомфорт с такими местами и вдобавок ко всему ещё держать сумки всю дорогу на руках. На что немец смягчился мне ответил следующее ....с фирмой ost-west-reisen всегда такое ШАЙЗЕ происходит. Говорит по приезду звоните в эту фирму и вполне заслужено предъявляйте им свои претензии. С ребёнком сидеть на таких местах никуда не годится. Сумки остались лежать в проходе.


    Вот видите, кроме всех моих перечисленных приключений, если кто посчитает их весьма незначительными и обыденными я недаром привёл пример отзывы об этой фирме испанки на рецепшене и немца-водителя.
    Чтобы у кого либо не осталось сомнения в том, что я говорил чистую правду, без малейшего преувеличения хочу добавить что как только я отвоевал места для сумок, так меня окликнула соседка сзади. Она мне сообщила что также весьма недовольна этой фирмой ost-west-reisen, что они ей и также ряду пассажиров насолили и испортили отпуск, так к тому же они прямым открытым текстом на заслуженные их жалобы отвечали МАТОМ по телефону. Поэтому она и эти пассажиры собирают списки недовольных этой фирмой, с целью подачи на них в суд. Я же с удовольствием поддержал их и дал свой номер телефона, чтобы подтвердить своё недовольство этой фирмой.


    Ольга!,
    если вы находитесь на этом форуме и читаете меня, ответьте мне пожалуйста и просветите как идут у вас дела. Я не собираюсь оставлять этого дела, как вы предполагали, говоря что человеку свойственно пережив неприятности постараться забыть о них.


    ЗЫ: Ещё с момента поездок на Украину я не испытывал такого шока от общения с представителями тамошней фирмы, но ost-west-reisen превзошла по никакой организации и общению даже их. Обидно то, что ничего не учит нашего брата. Хамство и враньё как было так и есть. Как я говорил выше я написал всё как было, не преувеличивая и не скрывая ничего. И очень надеюсь, что кто-то собираясь в отпуск прочтёт эту мою исповедь-эпопею и не будет слепо вестись на глянцевую рекламу фирмы ost-west-reisen, а 100 подумает, прежде чем связываться с ними.

  • Таких отзывов о этом турагенстве полно, так же как организаторов наказать их за это.
    Только толку ноль, фирма так же существует и люди так же пользуются их услугами.

  • Ездил (семьей - две взрослых и трое детей) от них летом 2006 года в Лорет де Маар, бардак с атобосум был похожий.
    Туда везли русские шофера, гнали как сумашедшие, чуть в пропасть не улетели, аквапланинг был, туалет в автобусе был сразу же не порядке, терпеть приходилось долго до остановок.
    Да и сама езда в автобусе с узким растояниме между седеньями, лично дмя неня было катострофой, не поспать, не посидет, одно мучение.
    Назад везли немецы, по лучше было.


    А вот с напитками узнали только на третий день и то от других людей, надо было брать в рецепции талон (каждый день), а потом уже в магазинах с напитакими на эти талоны получал напитки или мороженое.
    Помойму только для детей эти талоны были.

  • К автору.


    Имею отношение к туризму, но не к ost-west-reisen. Сам уже много ездил.


    по поводу:


    Обман №1
    Растояние до моря, пляжа или променады?
    играет большую роль.
    Растояние от конца територии гостиницы.
    обычто все интерпретируют по разному.


    Обман №2
    По поводу еды. В виде больших исключений напитки входят в рацион обедов и ужина, даже при полном питании и Алинклюзив (закрытые напитки).
    Это везде, по всем курортам и фирма не имеет никакого отношения.


    обман 3.
    У вас был 5 звездочный курорт? С чего вдруг вас должны встречать и как либо встречать? Может вы еще девочек или мальчиков в комнату хотите и парад в вашу честь :)
    Этот сервис личное желание фирмы, в цену не входит.


    По поводу траспорта сказать не могу. Я стараюсь с русскими не ездить, так как их автобусы для моего роста не очень подходят, но сумками заваливать салон запрещают правила движения, если у вас это где то разрешили в виде исключения, то уж причем тут фирма.


    На тему отправки из гостиницы. Вы сами себе нервы портили. Сказали 4, но не обещали ведь в утром, частенько списки видно только вечером перед утренним отьездом.


    Исходя из ваших описаний вам предоставили сервис совместимый с каким либо другим соответственной ценовой категории с качеством расчитанным на нашего брата и могу сказать не самым плохим, если гостиницей вы были довольны и автобус вас не разочеровал.


    Да, мы ездим уже 3 года подряд на лыжный курорт с немецкой фирмой.
    Растояние между сиденьями отличное, удобно сидеть, в автобусе работает туалет, пиво целая палета по очень сносной цене, все дружно ужинают, делаются остановки. Никаких скандалов, все тихо и спокойно. Цена для поездки бросовая, но ты чувствуешь что работают люди для людей. многие ездят по многу раз от этой фирмы и другим рекоммендуют.


    С русскими подход совсем другой, где бы не вляпаться и как сильно и на что можно закрыть глаза.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем monte ().

  • К автору.


    Имею отношение к туризму,


    Это по моему это ключевая фраза. "Каждый кулик своё болото хвалит" 8)
    Уважаемый, перечитайте ещё раз то что я написал и вы поймёте что все те оправдательные претензии что вы мне предъявили в пользу ваших коллег смешны и нисколько их не оправдывают, не по одному приведённому вами пункту. :)

  • Таких отзывов о этом турагенстве полно, так же как организаторов наказать их за это.
    Только толку ноль, фирма так же существует и люди так же пользуются их услугами.


    Видимо автор темы перед выбором турагентства не поинтересовался мнением тех, кто уже пользовался их услугами. Воспользуются ли другие его опытом?


    Беда в том, что решив сэкономить и воспользоваться услугами русской фирмы, народ надеется при этом получить немецкий сервис. А одно, судя по всему, исключает другое. :(


    По поводу хальбпансиона... В этом случае практически всегда напитки во время ужина оплачиваются отдельно. С напитками "инклюзиве" называется НР+. И то оговаривается, что входит в этот плюс - Hauswein, Bier oder Saft. Обращайте внимание на этот плюс при заказе путёвок, если его нет, то и напитки подразумеваются только за завтраком.

  • Это по моему это ключевая фраза. "Каждый кулик своё болото хвалит" 8)
    Уважаемый, перечитайте ещё раз то что я написал и вы поймёте что все те оправдательные претензии что вы мне предъявили в пользу ваших коллег смешны и нисколько их не оправдывают, не по одному приведённому вами пункту. :)

    Уважаемый :) Я не хвалю свое болото, вы даже не знаете каким точно туризмом мы занимаемся, а костактирую факты.
    Из вашего перечесленного нет ничего такого, чтоб портить жизнь и отпуск себе, всем вокруг и особенно обмана.


    Если вы действительно захотите отличный отдых, то вам нужно персональное сопровождение. Уж вините только себя, что позволить себе вы это не можете, а вместо этого тянетесь к низкоклассным дешевым поездкам, а ожидаете от этого намного больше.

  • Уж вините только себя, что позволить себе вы это не можете, а вместо этого тянетесь к низкоклассным дешевым поездкам, а ожидаете от этого намного больше.


    Присоединюсь к мнению ТС. У людей разный достаток и разные возможности и упрекать их за это не корректно, но факт остается фактом, при одной и той же цене сервис немецких фирм на порядок выше...

  • Видимо автор темы перед выбором турагентства не поинтересовался мнением тех, кто уже пользовался их услугами. Воспользуются ли другие его опытом?


    Нет, не интерисовался, вы правы. Но я даже и подумать не мог, что такая казалось бы не малая и известная фирма как ost-west-reisen будет так топорно и можно сказать во вред самой себе и своему имиджу работать.

  • Пипл хавает.(с)
    Раз ездил с русскими в амстердам, хватило. И то не сам билеты брал.
    Отношеие скотское. Бабки ведь уже заплатил.
    Та что я лучше чуть дороже но комфортнее и без хамства и головной боли.

  • С "ост-вест райзен" ездили три раза в Испанию. Сервиса особого и не ждали за такую цену, но устраивает то что много наших в отеле- есть с кем пива попить и в картишки, нарды вечером сыграть. В отеле всё было как и у других, без проблем и паники. Уж и не знаю какую я разницу не заметил, но и через немецкие фирмы было всё точно также- вся инфа в отеле... Берём как правило на Малёрку, Ибицу, Хорватию и Грецию через немецкие фирмы, а в районы Барселоны и в Болгарию через Ост-Вест. В Турцию и Италию пока не ездили, где понравится едим через сезон-два снова...

  • TheСleAner, привет грибной коллега!
    честно говоря удивили твои претензии по-поводу передних мест в автобусе ???
    Мы с женой в поездке по Швейцарии, Италии, Франции (с немецкой фирмой, и что за автобус был-забыл) только лишь радовались этому - никто не мешат спереди,прекрасный вид!


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    И насчёт багажа непонятно...мы были вчетвером, другая пара сидела за спиной водителя и тоже были довольны.
    А хальб-пенсион обычно не включает напитки...никакие...
    насчёт скудной информации и обращения с клиентами - согласен: so muß nicht sein!

    „In der Politik geschieht nichts zufällig!

    Wenn etwas geschieht, kann man sicher sein, dass es auf diese Weise geplant war!“

    F. D. Roosevelt

  • ну да, есть "исключения из правил".
    Об этом Кыся писала пару постов назад... :rtfm:

    „In der Politik geschieht nichts zufällig!

    Wenn etwas geschieht, kann man sicher sein, dass es auf diese Weise geplant war!“

    F. D. Roosevelt

  • ну да, есть "исключения из правил".

    это не "исключения из правил". HP.....это HP.....соки...напитки только во время завтрака....а если HP+.....то напитки...бесплатные не только утром и вечером..но и в теччении ДНЯ .

  • Ездил с этой фирмой два раза.Больше даже бесплатно непоеду.Был VP напитки то же не входили.Это для меня был сюрприз.Автобус опаздал на пол часа.Званок на фирму ни чего не дал, сказали просто "ждите".Информации ни какой.Ездил с немецкой фирмой, цена не больше но сервис это как земля и небо.С русскими фирмами больше ни когда.

  • Всем добрый день.
    Почитал я ваши возмущения и полностью с ними согласен .
    Я уже 4 раза ездил с этой фирмой и в этом году поедем ещё .На своей шкуре каждый раз испытываем их "сервис" .Но есть одно но , я не на столько много зарабатываю чтобы позволить себе море с другими фирмами . Я не мог найти фирмы с подобными ценами .


    Но это не все неприятности ,что можно испытать . Так ,что вы описали вообще цветочки . Дело в том ,что эта фирма не сама осуществляет доставку людей до Испании ,они только посредники .Они сотрудничают с автобусной фирмой Урбанрейзен ,которая за такие деньги и предоставляет соответствующие раритетные автобусы . Так,что винить тут некого .Виноваты мы сами .Приобретая путёвку ниже цены чем в других фирмах надо и рассчитывать на подобные неприятности.
    Надо немного заранее было побеспокоится о местах в автобусе . Мы заранее оговариваем места в автобусе ,но гарантия желаемого места не даёт гарантии от нежелательных соседей в автобусе ,которые могут бухать всю ночь ,разговаривать в слух и требовать от водителя фильма на всю ночь и водитель может согласиться с этим требованием . Был и случаи когда люди курили в туалете автобуса ,соседи громко и смачно пукали ,ругались матом,пели ,рыгали ,свистели .Запах потных ног ,немытого тела это норма всех рейсов . Были случаи выхода из строя кондиционеров в 30 градусную жару ,отсутствие ремней безопасности во всём автобусе. Да ещё много ,что интересного происходило .С нетерпением жду конца июня ,чтобы снова прокатиться в этих автобусах.
    Я вытерплю эти 17 часов в автобусе ,но я зато 2 недели буду купаться на море ,за разумные деньги. А то,что при неполном пенсионе ,напитки не включены в стоимость ,это норма и она отражена в их каталогах ,так ,что тут вы не сможете предъявить претензии .

  • TheСleAner, привет грибной коллега!
    честно говоря удивили твои претензии по-поводу передних мест в автобусе ???
    Мы с женой в поездке по Швейцарии, Италии, Франции (с немецкой фирмой, и что за автобус был-забыл) только лишь радовались этому - никто не мешат спереди,прекрасный вид!


    И насчёт багажа непонятно...мы были вчетвером, другая пара сидела за спиной водителя и тоже были довольны.
    А хальб-пенсион обычно не включает напитки...никакие...
    насчёт скудной информации и обращения с клиентами - согласен: so muß nicht sein!


    karabulak, и тебе привет. А соответствовали ли удобства вашего автобуса с описанными мною? Автобусы то разные бывают 8) Дочь моя также по началу обрадовалась когда увидела что мы "будем вести автобус" но потом когда почувствовала что ноги ей толком некуда девать, оптимизму поубавила. Да и смотреть как водители иногда куняют, ведя автобус, удовольствия также мало. Как то когда мы ездили на Украину то сидели на таких же сидениях. Водителей тогда было аж 6 человек, почему не знаю, но за рулём сидел стажёр...и я был свидетелем того как в часов 6 утра он уснул и автобус повело, коллега его только успел схватить руль и вывернуть его. В этот раз водители немцы не спали, но неприятный эпизод также был. За рулём сидела низкорослая полная немка водитель, а второй водитель пошёл спать в отсек. И вот в дороге немке захотелось снять с лобового стекла листочек с номером 3, и при этом она ведя автобус на скорости 100 км/ч пытаясь его достать делала неуверенные попытки подпрыгивая на сиденье. Не выдержав этого зрелища я помог ей снять этот листик.
    Так что тут либо автобусы у нас с тобой разные были, либо дело в мазохизме-адреналине.


    Цитата

    И насчёт багажа непонятно...мы были вчетвером, другая пара сидела за спиной водителя и тоже были довольны.


    Ну а багаж где ваш был, сумка с едой там, тёплые вещи?

  • А то,что при неполном пенсионе ,напитки не включены в стоимость ,это норма и она отражена в их каталогах ,так ,что тут вы не сможете предъявить претензии .


    Об этой норме повторяю я не знал, так как не ездил никогда с хальбпензионом, всё время брали фоль и в бениках. Каталога оствестрайзена у меня не было, а в инете у них на сайте ничего конкретно по поводу включения или исключения напитков отображено не было. Что касается предъявлять им претензии, так это всё равно что на дворовую собаку в ответ гавкать ((( позвонить им и услышать маты в ответ, либо самому их матами обложить,,, увольте, лучше уж таким образом им насолить.