Кто работет в Мode Boutique (В магазине одежды) ?-несколько вопросов

  • Здравствуйте,Жена устроилась в Бутик,работа нормальная,4,5 часа в день
    оплата в час тоже ничего для начала,...но ...возникло несколько вопросов:


    1.Это нормально,что нужно приходить в магазин за 40-50 минут до открытия(Это время не оплачивается) ?


    2. Это нормально,что время после закрытия магазина тоже не оплачивается,посчёт выручки,сортировка платьев,оформление витрины(60-70 Минут) ?


    Шефиня говорит,что нормально,что это везде так,хотя я не уверен.
    Получается жена в месяц 125-130 часов работает,а оплачивается 95-100 .


    В договоре стоит ставка pro Stunde.


    Спросить не у кого,никто из знакомых в этом секторе не работает.


    Или это действительно везде так в этих бутиках фирмы BONITA ?


    Спасибо за ответы.

  • Я тоже так думаю,что слишком круто 30 % за того парня работать. Если пересчитать всё на часы,то около 10 € выходит,плюс премиальные,которые пока не светят,выручки не хватает,процентов 20

  • Ну,мы так тоже решили,если что то 3 месяца probezeit,можно без проблем уйти куда нибудь в другое место,лишь бы жене понравилось

  • В договоре стоит ставка pro Stunde.


    Вы впервый раз в Германии?
    Сколько в договоре стоит, столько и надо работать
    что тут сложного?
    неее, можете попробовать конечно же загрузить кого то работой сферх договорённого, усылите много нового об себе и вполне вероятно услышите это в суде

  • начнете качать свои права .. получите непродление фертрага .. а так по разумному .. будете получать после по фертрагу свои денюжку.Но это лично мое мнение вы можете поступать как вам угодно .Да и не думаю что именно только она одна из отдела остается и жертвует своими часами.

  • 1.Это нормально,что нужно приходить в магазин за 40-50 минут до открытия(Это время не оплачивается) ?


    2. Это нормально,что время после закрытия магазина тоже не оплачивается,посчёт выручки,сортировка платьев,оформление витрины(60-70 Минут) ?

    ещё в советском союзе приходили за 20 мин. до начала работы, а в некоторых местах и за час. уходили точно по тойже схеме, от 20мин. до 1 часа. Как говорится хочешь работать, работаешь, не нравится - уходишь.
    Если вас не устраивает пункт 1. и 2. то лучше сразу обсудите с работадателем, чтоб не было иллюзий и разочарований. А на время пробоцайта, если есть желание там работать, будте готовы на все 180% выкладыватся.

  • начнете качать свои права .. получите непродление фертрага .. а так по разумному .. будете получать после по фертрагу свои денюжку.Но это лично мое мнение вы можете поступать как вам угодно .Да и не думаю что именно только она одна из отдела остается и жертвует своими часами.

    Не качать права, а соблюдать договор :thumbup: придут туда с цольамта с проверкой и кто окажеться краний?
    думаете таможеники поверят что продавец из альтуристичиских соображений находиться на работе и выполняет какието другие обязонности не свойственные продавцу?

  • ещё в советском союзе приходили за 20 мин. до начала работы, а в некоторых местах и за час. уходили точно по тойже схеме, от 20мин. до 1 часа. Как говорится хочешь работать, работаешь, не нравится - уходишь.


    ещё в советском союзе такие необходимости оплачивались, пусть и не по полной ставке, но оплачивались, как то к примеру шоферам
    Впрочем тут тоже к этому пришло, слыхал что дальнобойщикам принялись платить только за часы езды, благо тахошайбы в обязаловке у всех

  • начнете качать свои права ..

    Ничего в "качании" страшного нет, надо просто поговорить с шефом
    об этом и всё встанет на свои места....Каждый решает сам работать
    на этих условиях или нет. Удивительно, что при поступлении
    на работу об этом ни чего не сказали, это не характерно для
    Германии, обычно чётко информируют о распорядках на фирмах.


  • ещё в советском союзе такие необходимости оплачивались, пусть и не по полной ставке, но оплачивались, как то к примеру шоферам

    полный бред! тем более шофёрам! чтоб дальше тему не развивать, скажу, работал в ссср в автоколонне, не пытайся оспорить. больше отвечать не буду, дабы не засирать тему.

  • полный бред! тем более шофёрам! чтоб дальше тему не развивать, скажу, работал в ссср в автоколонне, не пытайся оспорить. больше отвечать не буду, дабы не засирать тему.

    Откуда шофёр в СССР мог видеть бухгалтерские докуметы АТП ?( , может только у вас в вашей единственной на весь СССР автоколоне

  • что то мне не понятно, если она работает пол дня значит она либо приходит раньше либо уходит позже, или магазин работает 4,5 часа в день.

  • Цитата

    слыхал что дальнобойщикам принялись платить только за часы езды, благо тахошайбы в обязаловке у всех


    Гриша уже многие перешли на карточную систему .. тахошайбы уже история . Я смотрю ты за мной уже и сюда пришел .


    По теме : Никто вам такие мелочи не скажет ... и не расскажет . А нюансы везде есть . Надо только уметь их после в свою выгоду использовать .

  • что то мне не понятно, если она работает пол дня значит она либо приходит раньше либо уходит позже, или магазин работает 4,5 часа в день.

    4,5 Часа это среднее время в день,стоит в договоре,а работает 2-3-4 дня в неделю,но полный день, и в среднем выходит 4,5 часа в день,магазина работает с 10-00 до 20-00 и две паузы у продавщиц,что я тоже считаю идотизмом,но это не так страшно,это лучше чем 5 дней в неделю по 4,5 часа

  • ... придут туда с цольамта с проверкой и кто окажеться краний?
    думаете таможеники поверят что продавец из альтуристичиских соображений находиться на работе ...


    ?(?(?(?(
    Офигеть, таможня наводит шмон на рабочих местах на предмет шварц арбайт или "путцалки"??? А я то по наивности думал что таможня как-то с контрабандой, экспортом, импортом товаров ... связаны , ан нет. Век живи век учись.
    Я под столом. :thumbsup: