выбор Auto

  • Самый крупный косяк 760, то, что она при поломке сможет сделать тебя банкротом. Аппарат не для среднего заработка.
    Есть понятие стоимости владения. Так вот у пробежной бехи да еще с таким агрегатом....не будем о грустном.
    Я бы не взял такое, если бы мне ее под окно по 0-тарифу поставили. ИМХО

  • всем привет! Вот и год пролетел а я так и не взял себе ничего, хотя на очень многом покатался......всё таки если сравнивать бмв ауди и мэрс.....выбор пал на мэрса......по многим параметрам.....но решил пока тормазнутьс ним , так как от 35 штук за мэрса отдать пока не хочется.....
    думаю взять вот такой аппарат Volkswagen Passat Variant Highline 2,0 170PS TDI DSG+ полный фарш от 11 года. Нравится и с наружи и внутри,на этой нидели прокатнусь.....никогда не имел VW.
    Хотелось бы от вас услышать может быть, болячки +...-
    кто имеет такую модель? думаю Lau чего скажет.....


    спасибо всем за ответы.


    P.S
    а да , кто-что может сказать про базар на VW заводе по субботам, стоит ли туда ехать.....как бы мне не долеко, 180 км.

  • Проехал на таком (автомат 6 скоростей), просто обалдел. 180 при чуть более 3000 оборотов! Разгоняется быстро, незаметно. Расход минимален. В общем машина для человека. Если брать 2-х литровый, то этот супер! Машине всего пол года. Так что, о недостатках не поговорим.

    :warning::warning::warning::warning::warning::warning:

  • думаю взять вот такой аппарат Volkswagen Passat Variant Highline 2,0 170PS TDI DSG


    ездил на таком правда 2012г. был и лимузин с пробегом 15000км. Едет вроде нормально, передачи тоже плавно переключаются (но все равно вероятность гемора с DSG очень велика)


    из минусов отметил бы, все мелочи, но все же.


    - поскривывающий пластик в салоне (минимальный шум, но как-то малость раздрожает)
    - шумоизоляцию могли бы и получше сделать, 18" колесики слышно, по крайне мере мое ухо заметило что шума побольше чем в моей е91
    - пластивое молдинги на порогах сделаны под Edelstahl Outlook, но по факту это какая бумажная/картонная фолья, ботинком чирк и все царапины навсегда

    :thumbdown:


    - машину на скоростях может чуть-чуть раскачавать, что тоже как-то непривычно после бмв.

  • пластивое молдинги на порогах сделаны под Edelstahl Outlook, но по факту это какая бумажная/картонная фолья, ботинком чирк и все царапины навсегда
    - машину на скоростях может чуть-чуть раскачавать, что тоже как-то непривычно после бмв.

    На VW Passat Highline бумажка на порожках??? кто тебе сказал ерунду такую. У меня был Exlusive там были стальные а на Highline тем более.
    Проблемa BMW E91 - 3 серии touring-Е91 (2005—2008) это, что там мало места, вернее его там нет вообще. Passat в этом плане, а тем более новый, гораздо вместительнее и практичнее. BMW 3 серии людям выше 180 см не советую. А так приятная машинка. В силу своей динамичности жесткая, жестче Passatа однозначно.
    А каков бюджет? 25К?

  • На VW Passat Highline бумажка на порожках???

    к сожалению да, спрашивал отдельно у продавца, он так сказал, полировка ничего не принесет, только все испортит. :( пассатик был почти в полной комлпектации, повторюсь машинка 2012г. может раньше и настоящий металл ставили. Не спорю, что продавец VW мог мне по ушам проехаться, но когда сам смотрел, правда по цапапинам мне показалось, что не металл там.

  • BMW 3 серии людям выше 180 см не советую

    в своей неудобства не испытаю, места на головой предосточно, в отличии от других марок и моделей, сам ростом под 1.90м :)
    вот во 2м ряду еще не ездил сам, но да места там не много, в 5м гольфу и то места больше во 2м ряду, чем в 3шке. Что самое заметное это очень низкая посадка

    :(

  • Пассат уже давно вышел из размера бмв 3 мерседес с и ауди а4 его нужно сравнивать с бмв 5 по размеру.

  • Пассат уже давно вышел из размера бмв 3 мерседес с и ауди а4 его нужно сравнивать с бмв 5 по размеру.


    здесь полностью согласен...да и несказал бы что в 5 бмв на много больше месте чем в пассате хотя класс повыше...

  • к сожалению да, спрашивал отдельно у продавца, он так сказал, полировка ничего не принесет, только все испортит. :( пассатик был почти в полной комлпектации, повторюсь машинка 2012г. может раньше и настоящий металл ставили. Не спорю, что продавец VW мог мне по ушам проехаться, но когда сам смотрел, правда по цапапинам мне показалось, что не металл там.

    На ebay полно оригинальных edelstahl einstiegleiste на актуальную модель Пассата. :)
    Посмотри

  • в своей неудобства не испытаю, места на головой предосточно, в отличии от других марок и моделей, сам ростом под 1.90м :)
    вот во 2м ряду еще не ездил сам, но да места там не много, в 5м гольфу и то места больше во 2м ряду, чем в 3шке. Что самое заметное это очень низкая посадка
    :(

    Все же в пассате будешь себя чувствовать просторнее. Багажник у БМВ 3й туринг чисто символический. С пассатом даже и сравнивать не надо.
    Мне 3я БМВ по динамике и плотности нравится. Я брал в прошлом году в прокат на 3 недели в отпуск БМВ тройку 4 месяца от роду. Откатал 4500 км. В принципе машинку успел прочувствовать. Панорамная крыша, кожа нави, парктроник, автомат. Классная машинка. Но сзади микро места и микро багажник...
    Если есть капуста, то рекомендую А6.... :)

  • Пассат Вариант Hигhлине 2,0 170ПС ТДИ ДСГ+ полный фарш от 11 года


    всё ничё,но коробку автомат,они так и не научились делать,проблемы будут,но с другой стороны если брать новую,то до 100т,и 5 лет гарантии (если её продливать) всё перенимают,такчто пускай меняют и плотят сами. :)

  • если нет капусты,а хочеш как человек ездить,то рекомендую суперб.места больше чем в А6,а цена дешовая...

    У тебя SuperB? у них дизель 2,0 самый большой? Если хочешь динамики, то мне кажется 125 KW маловато. Есть желание взять ее в прокат на следующий отпуск и намотать тысячи 4.
    Я больше года езжу на A6. Иногда у приятеля езжу на E-Klasse. Менять не хочу.