у кого есть Toyota Avensis 4D4 D-CAT?

  • Привет всем!!!


    2 недели назад пришлось поменять свою octavia 2.0 disel 140 PS на Avensis 4D4 D-CAT? 2.2 disel 177 PS получилось всё спонтанно после не большой аварии. Так как с маленьким ребёнком и без машины сложно взял то что нашёл по близости. Тойота 2006 года до рестайла, в комплектации вроде всё есть кроме ксенона, короче пока доволен на пару лет должно хватить. Но так как тойота первая у меня то есть несколько вопросов а именно: заправил полный бак получилось залить 50 литров (бак 60л.) и тут комп. показал что я могу проехать всего 570км. Что то меня это смущает это получается что расход на 100 больше 10 литров? Да я понимаю что зима и за бортом минусовая температура но всё же на шкоде проезьжал в городе 650 км. и бака на месяц хватало. Следующее: на улице -7 заводим машину обороты показывает 1100 (это понятно) но если начинаю играть с печькой т.е. снижать температуру до 20-19 градусов, обороты сразу падают до 1000 и понятно когда мотор прогрелся до 80 градусов обороты опускаются до 900. Так я не могу понять какая связь между прогревом мотора и температурой печки. Ну и самое главное что нужно посмотреть для снижения расхода? Cлышал что нужно клему скидывать мол после комп. начнёт считать по новому, но что то я не верю в эти сказки.

  • Так я не могу понять какая связь между прогревом мотора и температурой печки.


    В печке стоит электровентилятор, который "подгружает" генератор, а тот в свою очередь - двигатель. Если в машине климатроник и при температуре в салоне теплее тех 20-19 градусов - в работу вступает еще и компрессор кондиционера, а это тоже неслабая нагрузка.
    Но во многих машинах при работе климы на прогретой машине обороты наоборот - принудительно повышаются . На бензиновых двигателях, там намного легче это реализовать. Как в тракторах - неизвестно.

    Цитата

    и тут комп. показал что я могу проехать всего 570км


    Компютер расчитал на данный момент. Для того, чтобы ему поверить - надо с ровной скоростью проехать км. 20. У меня служебный бусик VW, так когда я резво трогаюсь с места - компютер пишет что заправиться надо было еще позавчера :D

  • Компютер расчитал на данный момент. Для того, чтобы ему поверить - надо с ровной скоростью проехать км. 20. У меня служебный бусик VW, так когда я резво трогаюсь с места - компютер пишет что заправиться надо было еще позавчера


    Красиво :)


    Но всё же: На шкоде тоже комп. побрехивал после заправки показывал 800 км. проехать можно а в реале получалось 650 максимум. Так вот эти 570 что на тойоте реально пугают

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем kvv81 ().

  • Да ещё вопрос. Предыдущий водитель затонировал машинку а на заднем стекле тонировку вырезал для линзы я так понимаю чтоб лучьше парковаться, так эта линза отклеилась. Кто знает как она называется по немецки и вообще помагает ли при парковке?

  • у меня Toyota D4 бак так и показывает,расход действительно в городе до 13лтр.за городом до10


    Что то многовато для дизеля, я тоже хотел авензис или аккорд дизиленые, но купил пассата (правда 2.0 TDI 140пс) у меня по городу выходит 7,5-8,5 литров, а в среднем (ездю очень агресивно и не экономично) 6,8-7,8 литров выходит.
    У меня бак 70 литров, но датчик немного врет и желтая лампа загорается уже при 10 литрах, поэтому не рискую и заправлюсь сразу после загорания лампы, получается зaливаю 58-65 литров, хватает на 830-870км.
    Ну подсчитать не сложно, если расход в среднем 10 литров, а в баке 50 литров, то хватит на 500км.
    Нельзя напрямую киломтеры в городе сравнивать с километрами за городом.

  • Не беспокойся я тоже сначала дёргался. Компьютер показывает минимальное расстояние, которое ты можешь проехать. Так что можешь спокойно ехать и иметь ввиду, что комп берет в рассчёт примерно 11 л на 100 км, а у тебя больше 8 быть не должно.

    Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны

    Шота Руставели. «Витязь в тигровой шкуре»

  • Может комп надо обнулить?А то не известно кто и как раньше на ней ездил, и покажет по другому расход уже в твоём стиле езды?

  • Связь между оборотами двигателя и тем включен обогрев или нет, прямая. Так скажем, софт мотора настолько "интелегентен", что понимает если датчик температуры охлаждающей жидкости ниже определённого значения, а обогрев включён, то он повышает обороты что бы прогреть себя (не для кого не секрет что дизеля на холостом ходу теряют рабочую температуру в большей или меньшей степени). Расход средний между 6,8л и 7,5л, зависит от манеры езды, лично мне ниже 7,2л не получилось опуститься. Бака мне хватает примерно на 750-790км. Советую сделать апдейт моторштоергерету (ECU Update) стоит от 70 до 90€ (зависит от веркштатта) При температурах ниже -10°C, будь готов к тому что будет очень сильно дымить синим дымом на перегазовках и повышенных оборотах (неправильно сконструированная система выхлопа(кат не набирает рабочую температуру, а идёт впрыск солярки для его очистки и она не воспламеняется как следует)) Возможно нужно почисть AGR. В зависимости от пробега, возможны (но не обязательны) большие расходы (замена катализатора и АГР, вылезет примерно в 2500 за оба с работой). На масло советую не скупиться, лучше всего Magnatec, но и другие(кроме баумарктовских!) пойдут, но вязкостью не выше 5W30-40. В остальном особых проблем не замечал (80000км менял только задние колодки, масло и фильтра). Удачной езды! :thumbup:
    P.S. Забыл... Линза называется либо Einpark Linse, либо Weitwinkellinse третий вариант Fischaugen Linse

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем bambarbija ().

  • прикольная тема получается.10-8 литров дизеля на 100 км нормально??
    здесь гдето был разговор кто сколько расходует ,так там такие смешные литры что думаеш мая машина неправильно работает.а аказывается всё нормально не там читаю.

  • Извините, у каждого свои понятия о том нормален ли расход топлива или нет! При рабочем объёме в 2,2л и 177л.с. плюс очистка катализатора с помощью впрыска солярки, средний 7,5л это много? Извиняюсь за оффтоп!

  • На Тойоте есть фишка - если меняли топливный фильтр не снимая клейм с крышки фильтра . будет сразу идти ошибка и завышенный расход! Это нормально)) Надо заехать к официалам и посмотреть через комп! А на счёт печки - у Тойоты стоит дополнительный обогреватель который греет двигатель при первых минутах .( Заведи и посмотри под двигатель, увидишь откуда идёт парок из под двигателя) Вот он и нагнетает обороты, по мере прогрева обороты уходят, ну и как сказали уже при включении печки(особенно когда стоит на авто режиме) .
    ПыСЫ - речь о дизельной машине!

  • Извините, у каждого свои понятия о том нормален ли расход топлива или нет! При рабочем объёме в 2,2л и 177л.с. плюс очистка катализатора с помощью впрыска солярки, средний 7,5л это много? Извиняюсь за оффтоп!

    да технологии у тойоты еще старые. Возьми бмв 2.0 дизель со 177 пс, так там расход в 5-6л соляры никого не удивит, а вот расход тойоты 2.2д тех кто незнают почему то тоже удивляет, тут водитель айс тоже брал тойоту с 2.2 дизелем, тоже тема была с расходом было у него 9-10л, так и продал, потом купил шкоду суперб 2.0 ТДИ -140пс и стал доволен. Лично считаю что для современного дизеля 7,5л - это много!

  • не стоит вступать в полемику, я полагаю. нет дизеля у бмв со 177лс, есть 115,143,184 это во первых. во вторых слишком большая разница в крутящем моменте ну и в третьих вес автомобиля, 320д туринг как минимум на 200 кг легче а именно 1550-1580 кг против 1740 у авенсиса комби. или элементарную физику тоже в наше время отменили? ;)
    PS сорри считать разучился, да и писать тоже, исправил :D

  • нет дизеля у бмв со 177лс

    есть, дружище. Лучше пожертвовать 50тью ньютонами, но приобрести добрых 2л. экономии на 100км.


    но замечу что у тойоты 400 ньютонов при 3600 оборотах, у бехи 350 при 1750. Думаю никто при нормальной езде не крутит авто до 3600 на дизеле, а если да, то расход там будет не меньше 10л. На бехе постараться придется, что расход 10л соляры вышел.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем student_de ().