у кого есть Toyota Avensis 4D4 D-CAT?

  • да не важно, тема не об этом! и человек уже купил Авенсис, а не БМВ. Лишнее по удалять не мешает, чтоб ТС себе голову не сушил ,зачем он такую морально устаревшую технику купил ;)

  • Товарищи спасибо за инфу. тоже склонялся к перепрошивке мозгов, вот только знать бы, может они уже прошиты предыдущим хозяином. Ну да ладно как говориться "будем искать". Ах да по поводу обнуления компа как это правельно сделать? просто клему скинуть или ещё что?

  • Ах да по поводу обнуления компа как это правельно сделать? просто клему скинуть или ещё что?


    Нет! Так же как и все машины! Через комп у официалов! ( Или у соседа , который занимается)

  • Обороты двигателя снижаются тогда, когда температура в салоне достигнет заданной.
    Обнулять ничего не надо, после второй заправки бака, он покажет тебе расход с которым ты ездиеш, но комп врёт, заправь полный бак, скатай его, потом на той же заправке и на тойже колонке залей полный и посчитай расход на калькуляторе. Потом узнаешь на сколько врёт борт комп.

  • Привет всем!!!


    2 недели назад пришлось поменять свою octavia 2.0 disel 140 PS на Avensis 4D4 D-CAT? 2.2 disel 177 PS получилось всё спонтанно после не большой аварии. Так как с маленьким ребёнком и без машины сложно взял то что нашёл по близости. Тойота 2006 года до рестайла, в комплектации вроде всё есть кроме ксенона, короче пока доволен на пару лет должно хватить. Но так как тойота первая у меня то есть несколько вопросов а именно: заправил полный бак получилось залить 50 литров (бак 60л.) и тут комп. показал что я могу проехать всего 570км. Что то меня это смущает это получается что расход на 100 больше 10 литров? Да я понимаю что зима и за бортом минусовая температура но всё же на шкоде проезьжал в городе 650 км. и бака на месяц хватало. Следующее: на улице -7 заводим машину обороты показывает 1100 (это понятно) но если начинаю играть с печькой т.е. снижать температуру до 20-19 градусов, обороты сразу падают до 1000 и понятно когда мотор прогрелся до 80 градусов обороты опускаются до 900. Так я не могу понять какая связь между прогревом мотора и температурой печки. Ну и самое главное что нужно посмотреть для снижения расхода? Cлышал что нужно клему скидывать мол после комп. начнёт считать по новому, но что то я не верю в эти сказки.

    я тоже месяц назад приобрел 2.2D-CAT177PS
    ... Пробег150000км Стал немного разочароваться в расходе. На холодную и на горячую обороты 1.1бывает падают на 1000 на полном баке проехал еле 480 км .В каждой поездке прожигается католизатор 3—5минут клуба дыма .Чистил ЕГР уже сам кстати не грязный был. Щас купил все фильтра и масло заменю и на диогностику хочу заехать .Грешу на катализатор или на воздухомер .Второе думаю ЕГР или лямдозон.А еще может кто подскажет хотел прочистить турбину .В патрубок воздушный после воздухомера распрыскивают митель на больших аборотах .Видел в ютубе на дизелях можно так желать???

  • кому интересно поищите в архиве про тойоту с 2.2 дизелем 177пс, от пользователя WoditelICE если память мне не изменяет. Много дискутировалось по этому мотору, экономичьностью он не отличается тоже был расход в 8-10л. В итоге продал он машинку и пересел на шкоду суперб с расходом в 6л :)

  • во народ а!
    кто ж сейчас покупает такую таёту?
    нифига не прёт на свои данные,расход какбудто в 2 раза больше моши чем на данных. да и так мелочей дофига,особенно про 3 лампочки,как про них начинал в интернете читать,аж волосы дыбом становились.
    кому что,но я лучше дальше на шкоде ездить буду...
    продав ту самую таёту,быстро купил себе суперб 1,9 дизелёк 130пс,которая не хуже пёрла чем таёта 177пс,кстати на автобане даже бытсрее ехала.