проблемы с расторжением договора с поставщиком электроэнергии (сроки договора)


  • Тут нет ни слова о зондеркундигунг.
    Может между вами была какая-то другая переписка, тут я это не видел.
    До сих пор речь шла о том, что тебя вначале не хотели отпускать, Ты это оспорил.
    Потом выкинули преждевременно.
    Твоего зондеркундигунг тут нет.


    Если же ты что-то в таком роде им написал, тогда зондеркундигунг может быть по любому поводу, с причиной или без причины.
    Главное, что ты его высказал.
    Если зондеркундигунг необоснован, то они могут его отклонить.
    Но не обязаны. Могут и акцептировать, это их право.


    Зондеркундигунг мог говорить в твою пользу, если бы ты кундиговал фертраг в установленные сроки после того, как тебя известили о необоснованном повышении цены и ты в твоем кундигунг написал, что ты кундигуеш фертраг преждевременно именно по этой причине.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Твоего зондеркундигунг тут нет.


    Троник извини, я за две недели обменялся с альмадо наверное десятком имейлов и не все их ответы я здесь запостил.


    Мой ответ который я запостил в Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. был ответом на их имейл от 12.04.2013:


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра скрытого содержимого.


    Я им ответил, что никогда не пользовался Sonderkündigungsrecht, а расторг договор очень даже регулярно с соблюдением всех сроков к 30.06.2013. В ответ пришел 15.04.2013 ещё один мейл аналогичного содержания к выше процитированному. На это я им опять отправил видершпрух, по сути продублировал тоже своё последнее сообщение и в конце маленько сьязвил, что заготовленными Texnbausteine они проблему не решат, даже если будут их присылать по три раза. С тех пор они больше не отвечают. Надеюсь теперь я прояснил ситуацию с Sonderkündigung, которая якобы имела место быть по утверждениям Альмадо. То есть на самом деле её не было. Я им посылал одну единственную Kündigung 03.04.2013 телефаксом и дубль заказным письмом. Это когда я понял, что они отшивают моего нового выбранного поставщика. Просто решил, что надо ещё самому расторгнуть договор пока ещё срок не кончился. Кстати Sendebericht телефакса с текстом письма у меня есть, а вот с заказным письмом всё сложнее, его почта просрала по-моему, сейчас они обрабатывают мой Nachforschungsantrag. :wacko: Текст письма я здесь полностью не публиковал, но вот полюбуйся, это никак не Sonderkündigung:


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра скрытого содержимого.
  • Meine Enttäuschung ist bereits jetzt groß und ich werde es in Erwägung ziehen, Sie bei verivox.de und auf allen anderen mir zugänglichen Internetplattformen den Tatsachen entsprechend zu bewerten. Meine endgültige Bewertung mache ich jetzt nur noch davon abhängig, ob ich die vertraglich vereinbarte Bonuszahlung nach dem Vertragsende reibungslos erhalte.

    Хорошо излагает. Учитесь, Киса.

  • Влади, твои комментарии в других темах вполне уместны, но в этой - до сих пор к моему глубочайшему сожалению ;) совершенно бесполезны. Да и не к лицу это модератору. Завязывай.

  • akbor
    у тебя стандартный кундигунг, не уводи сам себя в ложное русло.
    Так все запутается еще больше и со времененм все труднее будет увидеть общую картину.



    Кстати Sendebericht телефакса с текстом письма у меня есть, а вот с заказным письмом всё сложнее, его почта просрала по-моему, сейчас они обрабатывают мой Nachforschungsantrag.


    Следующий раз письма отсылай einwurfeinschreiben. Это дешевле и вручение письма никак не зависит от желания получателя.
    Ты не уверен, что альмадо получило твой кундигунг, но какой-то кундигунг они ведь получили ?
    Либо от нового лиферанта, либо твой.
    На всякий случай узнай (или сохрани) текст кундигунга через твоего нового лиферанта.
    ------------------
    У меня ситуация была такая.
    Важное для моего дела письмо отправил на 2 разных емайл, продублировал по факсу. Факс достал с полки и как выяснил позже, там не была установлена дата. К тому-же альмадо в подтверждении не запрограммировал свое имя и номер факса.
    Т.е. подтверждение усеченное. Если бы еще и номер был бесплатный, то вообще концов не найти, т.к. у меня провайдер бесплатные номера в месячном абрехнунге не указывает. Но слава богу, у альмадо факс на платный 0180 номер и в месячном абрехнунге стоят 2 соединения с этим номером (первая передача факса была неудачной)
    А еще я продублировал простым письмом, естественно письмо опускал в ящик в присутствии свидетеля.


    Доказательства не 100%. Поэтому на прошлой неделе мимоходом поговорил со своим адвокатом.
    Он подтвердил мою мысль.
    Тут ситуация по доказательству вручения письма идет по той-же схеме, как и (например) доказательство вручения абманунга в авторском праве.
    Если одна сторона имеет доказательства того, что письмо было отправлено, то в случае неполучения этого письма, другая сторона должна убедительно объяснить почему это письмо им не было вручено.
    А если письмо еще дублировалось разными способами, то у другой стороны практически нет шансов, убедительно объяснить причину неполучения письма.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • не уводи сам себя в ложное русло


    я никуда себя не увожу, я просто обдумываю возможные варианты, не больше того.


    Следующий раз письма отсылай einwurfeinschreiben.


    А это и был Einwurf-Einschreiben :D;( Я бы никогда не стал посылать подобные письма Einschreiben, или как ещё специалисты советуют mit Rückschein. Во первых - дороже, во вторых получатель может просто тупо отказаться от принятия такого письма, ничего не подписывать и все старания были насмарку. Так вот, почта может просрать и Einwurf-Einschreiben ;) Например в онлайн-трекинге последний статус этого письма "Die Sendung wurde am 05.04.2013 in unserem Logistikzentrum Köln-West bearbeitet." И всё. Из этого никак не следует, что Альмадо это письмо доставили в п/я. Закинул им Nachforschungsantrag, будут обрабатывать до 21 дней, может даже зря я это сделал - они наверняка обратятся к получателю с вопросом "уважаемый, а не получали ли вы это письмо?". Не важно, Sendebericht отличный, там есть уменьшенный вид самого послания с подписью, статус "TRANSMISSION OK", дата, время, номер получателя 00491805015423, хоть они и не запрограммировали свой факс именем almado AG, а там стоит в шапке <unknown>, но номер есть номер, он везде в их реквизитах указан. То есть по-любому Schriftform соблюдена (факс подписан), письмом можно было даже не посылать.

  • Например в онлайн-трекинге последний статус этого письма "Die Sendung wurde am 05.04.2013 in unserem Logistikzentrum Köln-West bearbeitet."


    и т.д.


    Очень интересное сообщение, дает повод для раздумий и учета этого в будущем.
    Я даже себе представил, что такой крупной фирме как альмадо письма всегда валят сотнями в день.
    Особенно после театра, который они разыграли в последние месяцы.
    Представил себе почтальона, который эти письма приносит, имеет небольшую зарплату и хорошие отношения со своим клиентом.
    К взаимному удовольствию можно просто "забыть" отметить все такие письма как врученные.
    При единичных жалобах это только небольшая халатность без последствий.
    Если бы не было факса, то для тебя это имело бы гравиренде последствия. Т.к. это стало бы реальным доказательством невручения письма.
    В такой ситуации "простое" письмо имело бы более весомые аргументы. Т.к. объяснения невручения простого письма нет.


    Если бы ты свое заказное письмо в тот момент еще продублировал простым письмом и мог бы назвать свидетеля опускания письма в ящик немецкой почты, то твои аргументы серьезно бы повысились.


    (только размышление).

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • В двух словах развитие моей истории almado по сегодняшний день.
    После раздумий, какой линии поведения придерживаться по отношении к этому врагу, решил сам ничего не предпринимать, просто ждать что будет дальше.
    (одна из главных причин,- абсолютно нет времени, кроме того нахожусь в трех других судебных тяжбах)
    Дальше пошли манунги от DTMI Inkasso и личные письма от их адвоката.
    Один раз написал видершррух. Это требуется для того, чтобы требуемая сумма не увеличилась. Мол, я ясно писал, что я вам ничего не должен, ваши требования отклоняю.


    Что означает, что все дальнейшие внесудебные попытки выбиться с меня "долг" враг должен делать за свой счет. Т.е. не зависимо от количества дальнейших манунгов, в досудебной переписке требуемая врагом сумма больше не растет.


    А вот мой товарищ, который точно так-же попал в неприятность с этой фирмой, после второго манунга решил не рисковать и деньги заплатил.


    Как только у школьников начались летние каникулы и по логике мы должны были уехать в отпуск, пришел герихтлихе манбешайд (желтое письмо- gerichtlichen Mahnbescheid)
    Требуемая сумма увеличилась на стоимость этого бешайда и расходов адвоката на это действие. И составила примерно 180е. (по памяти)
    Я был дома.
    Поставил крестик, что никому ничего не должел и в установленные сроки отправил назад в суд.
    Уже почти 4 месяца от алмадо ничего не слышно.
    Я так думаю, что они продадут их фордерунг за 3 копейки дальше и года через 2 получу еще весточку от этого покупателя.


    Совсем забыл упомянуть.
    После того, как получил gerichtlichen Mahnbescheid, сразу заглянул в свою SCHUFA.


    В профиле увидел запсь, что DTMI Inkasso делало запрос на мою платежеспособность.
    Написал в ЩУФУ мой запрос, на каком основании третьи фирмы получают инфомацию о моей платежеспособности, я разрешение на такой запрос не подписывал.
    Ответ от ШУФЫ был примерно следующимю
    -Мы имеем разных кундов и партнеров. Они деляться на две основные категории.
    Категория 1- Полноправные партнеры, в обоснованных ситуациях они получают информацию о запрашиваемом бюргере без его ведома.
    Категоря 2 категория кундов с ограничениями на информацию.
    В моем случае DTMI Inkasso относится к первой категории. Их желание получить информацию о моей платежеспособности обоснованно, т.к. исходя из этой информации они могут оценить свои шансы на получение с меня требуемой ими суммы по суду.
    -----------------------


    Этот запрос в профиле сохранится в течении 12 месяцев.
    Никто кроме меняя этот запрос видеть не может.
    Тем не менее заметил, что в последуюшее время моя ШУФА с 99,5% упала до 98,6%
    -------------
    Кстати, заметил, verifox c almado больше не работает и их тарифы не показывает.
    А вот линк на видео об алмадо и их абцоке
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • У меня ситуация была точно как у гитариста из видео с WDR. И закончилось всё точно так же - после всех угроз они мне прислали чек.

  • Писать что либо на Verifox толку нет, это заинтересованная сторона. все негативные сообщения пойдут в мусор, будут со временем редактированы или удалены.
    Это показал опыт с Телдафакс. Когда проблем уже было куча, пошла реклама на русском и проплаченная реклама на Verifox.


    Есть нейтральные источники, к примеру:


    reclabox


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    тут можно почитать возможные проблемы. Сейчас хит сезона: ExtraEnergie


    Verifox проталкивает в основном только те предложения, с которых он получит провизион или заплатили этой странице за рекламу. Но в сисеме есть и другие тарифы.
    К примеру весь спектр предложений местного поставщика и часто там есть онлайн тариф или заниженный специальный тариф. Вы его не увидите в сравнении, но полистав и сравнив тарифы вы увидите разницу.

  • Кстати, заметил, verifox c almado больше не работает и их тарифы не показывает.


    Сегодня тоже искал аоставщика энергии и увидел, что almado тоже предлагается: Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. (screenshot со страницы verofox)

  • Троник, значит чистим винтовки и точим штыки ;) Это наши следующие грабли. :S Но я об этом уже пару месяцев назад сам догадался.


    Да, пока деньги снимают исправно, посмотрим чем это закончится.
    Нужно будет фертраг посмотреть, чтобы кундигунг не проспать.


    От gas.de пришло немного странное емайл, мол из любви к природе они переходят на корреспонденцию исключительно через емайл, мол съэкономят на бумаге, почтовых расходах и внесут таким образом свой огромный вклад в экологию.
    Вначале меня это насторожило, я от них получаю 1-2 письма в год и на этом много не съэкономишь.
    Самое интересное, что точно такое емайл, слово в слово пришел и от stromio.de
    Не знал, что у этих контор один владелец. (надеюсь не хозяин almado )
    -------------
    И еще.
    С полгода назад тут обсуждалось, что FlexStrom банкрот. Ну а мол FlexGas продолжает существовать, его покупает то ли российская, то ли швейцарская фирма.
    Сразу после этого FlexGas тоже обанкротился.
    С этой конторой я развелся год назадю. Там была вялая и не очень настойчивая попытка оставить меня без бонуса. Написал жалобу verifox. Не знаю что повлияло, но FlexGas рассчитался со мной полностью до копейки.
    Ну а 2 недели назад пришло письмо от инзольвенцфервальтера, что FlexGas должен мне деньги ( которые в действительности я уже получил) с предложением записаться к ним в очередь на получение долгов.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Нужно будет фертраг посмотреть, чтобы кундигунг не проспать.


    Помнишь, мы об этом уже разговаривали, в ЛС кажется? Надо поднять старые сообщения... У них договор и АГБ сформулированы так, что уже с самого начала не понятно, когда надо договор расторгать, чтобы он закончился ровно через год. Я попытался прояснить этот вопрос с их поддержкой, но они все мои попытки успешно проигнорировали. Я предсказываю следующее развитие событий:


    Вариант А: расторгнуть договор заранее, с большим запасом времени, с формулировкой "fristgerecht zum Vertragsende" или "fristgerecht zum Ablauf der Mindestlaufzeit" и без указания конкретной даты. Этому плану я отдаю предпочтение в данный момент. Но они всё равно могут подтвердить расторжение договора на пару дней раньше, или посчитать 6/12/или сколько там недель от момента получения письма и кинуть на бонус.


    Вариант Б: расторгнуть договор с указанием точной даты. Тут по-моему сразу ясно, что случится. В зависимости от того, какую дату ты указал, они попытаются повернуть дело так, что ты либо слишком рано расторг договор, то есть бонус тютю, либо слишком поздно, то есть заходишь на следующий круг.

  • akbor


    Посмотрим как получится,
    Нужно будет найти время и найти бумаги, чтоб еще раз все пункты почитать.


    Всплыло в памяти, как после заключения договора ExtraEnergie пытались подарить мне еще и "бесплатный" Hausschutzbrief.
    Т.е. просто в принудительном порядке просто довели до сведения, что они мне такой подарок сделали.
    Внимательно почитав, мне стало понятно -что там ничего не понятно.
    Вроде бесплатно, но только первый год и только если фертраг не кундигуешь раньше года, начало договора начиналось на месяц позже, но по всем срокам эту защиту привязывали к основному договору.
    Т.е. возникала несостыковка по срокам расторжения договоров. Вообще все так замысловато написали, что остались непонятны и многие другие вопросы.


    Если не согласен, то они предлагали против этого подарка написать Widerruf . Т.е. широким жестом дали возможность забрать назад то, чего не заключал. (пишу по памяти, могу что-то подзабыть)
    Пришлось писать Widerspruch.
    Писал им раза 4, с большим трудом получил от них подтверждение аннулирования этого Hausschutzbrief.


    Но многие люди наверняка этим подарком воспользовались. Интересно будет узнать чем закончится их история.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Но многие люди наверняка этим подарком воспользовались.


    Я помню, они мне звонили где-то через два месяца после заключения договора и пытались продать "что-то бесплатное", но я от всего вежливо отказался, чем вызвал негодование и непонимание дамы на телефоне. Очевидно она получает комиссию от "бесплатно".

  • Я вот решил к RWE уйти. Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Посмотрим какие камни там всплывут.

  • Что Вы думаете об этом?
    Von den Großen lernen – und für den Kleinen möglich machen.“ – Das ist das Motto der CARE-ENERGY mk-group, die ihren Service nun auch Privathaushalten ermöglicht. Mit 252.143 Kunden und einem unschlagbaren Angebot (19,90 Cent/kWh mit einem monatlichen Grundpreis von 6,99 €), ist Care-Energy der bis jetzt günstigste Stromanbieter Deutschlands.

  • Что Вы думаете об этом?
    Von den Großen lernen – und für den Kleinen möglich machen.“ – Das ist das Motto der CARE-ENERGY mk-group, die ihren Service nun auch Privathaushalten ermöglicht. Mit 252.143 Kunden und einem unschlagbaren Angebot (19,90 Cent/kWh mit einem monatlichen Grundpreis von 6,99 €), ist Care-Energy der bis jetzt günstigste Stromanbieter Deutschlands.


    Эта фирма тема отдельного разговора.
    Тоже хотел этот вопрос поднять, но руки не доходили.
    (пересказываю по памяти )
    Смысл примерно такой:
    Этот поставщик энергии, (с их слов) делает большое полезное дело, работает на потребителя, без желания заработать.
    Идея фирмы как-будто возникла у одного фанатика из Австрии, он и организовал фирму.
    Это как магазин АЛДИ, только на электричество.

    Фербраухерцентрале критиковало фирму за сложный непонятный АГБ.
    После этого CARE-ENERGY сделало свой АГБ предельно простым и абсолютно дружелюбным для потребителя.


    Многие специалисты ее критикуют, за нереально низкие цены на электричество.
    Сейчас фирма находится в состоянии войны со многими региональными поставщиками электричества и крупными корпорациями, вопросы между собой решают через суды.
    Против фирмы заведено несколько судебных дел, за то что она оплачивает не все требуемые суммы региональным сетям (которые содержат подводы сетей к домам потребителей)
    По некоторым источникам речь идет прежде всего об их отказе оплачивать Umweltumlage. Это примерно 5центов за киловат. Мотивируют тем, что у них экологически чистый штром. Региональные сети (прежде всего крупные конкуренты, с которыми и идет война, утверждают что CARE-ENERGY на все запросы не предоставляет необходимые документы для доказательства происхождения электричества.
    По этой причине долг фирмы увеличивается, сами судебные процессы она затягивает по времени под различными предлогами.
    Один из аргументов CARE-ENERGY, что они не являются поставщиком энергии, а только Dienstleister. Очевидно использует несовершенство действующего закона.
    Все клиенты CARE-ENERGY должны написать заявление своей региональной сети и заключить собственный договор с этой сетью. (подробности не помню)
    После чего они сами становятся равноправным участником энергетической цепочки.

    Продажная цена электричества у CARE-ENERGY примерно 19 центов. Для бедных они предлагают фиксированный социальный тариф напрямую зависящий от дохода семьи.
    С их слов, они не отказывают в поставке электричества даже тем, у кого отключили электричество за его неуплату.

    Чем все кончится пока неизвестно.
    В настоящий момент у фирмы уже сотни тысяч потребителей. Контакт с потребителями идет в основном через бераторов.
    По заявлению фирмы, они настолько доверяют потребителям, что акцептируют только если потребитель сам переводит им деньги за каждый месяц вперед.
    Договор можно расторгнуть ежемесячно.


    (если что написал неправильно, поправьте)
    Жду, чем закончится вся эта история.
    Не исключаю, что и сам готов был бы попробовать этого Dienstleister.

    Мы все умрем. Но это не точно.