кто строится? могу помочь

  • немного а себе сейча дома на elternzeit есть время подзаработать сам работаю maurer мне 33 года что я магу Maurerarbeiten Putz arbeiten Klinkern Baggern Stahlbetonarbeiten Pflasterarbeiten Kamin und Kamineinsatz einbau и многое другое кому интересна пожалуйста e mail или телефон в личку я перезвоню

  • магу и на ниделю буду с пать в хотели

    ну если за 200 км ехать да ещё и в хотеле жить это тебе придётся бесплатно работать чтобы конкуренцию с местными разнорабочими держать.... :rolleyes::rolleyes::rolleyes: у нас на севере лабусы за 4 евро в час трудятся...и между прочим неплохо даже,видел их работу....электрику там,санитар,хайцунг это ещё бы пошло а с чёрной работой туговато тебе придётся....

  • ну если за 200 км ехать да ещё и в хотеле жить это тебе придётся бесплатно работать чтобы конкуренцию с местными разнорабочими держать.... :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: у нас на севере лабусы за 4 евро в час трудятся...и между прочим неплохо даже,видел их работу....электрику там,санитар,хайцунг это ещё бы пошло а с чёрной работой туговато тебе придётся....

    но эта у вас так унас такова нет

  • Родилась идея. 8o
    Многие уже построились и имеют опыт в том или ином деле, либо работают по профессии и ищут подзаработку.
    Так же есть люди которые ищут себе Handwerker.
    А что если создать тут типа Excel Tabelle?
    В ней будет:


    Кто (конечно ник)
    Какие работы предлагаются.
    Место нахождения (PLZ) и возможный радиус выехать.


    Tabelle будет пополняться одни или несколькими админами. :)
    Надеюсь хозяин (Саша) ничего не будет против иметь )))

  • немного а себе сейча дома на elternzeit есть время подзаработать сам работаю maurer мне 33 года что я магу Maurerarbeiten Putz arbeiten Klinkern Baggern Stahlbetonarbeiten Pflasterarbeiten Kamin und Kamineinsatz einbau и многое другое кому интересна пожалуйста e mail или телефон в личку я перезвоню