Нужен партнер в Германии.

  • Добрый день.


    Бизнес - продажа (и возможно установка) адаптеров для использования топлива Е85 в автомобильных инжекторных бензиновых двигателях.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.



    Адаптер разработан и производится в Украине, довольно давно, произведено более 8000 экземпляров всех моделей.


    Недавно получены сертификаты CE и TUV партнером в Чехии, он собирает там адаптер под своей маркой.


    Требования к партнеру: хотя бы базовые знания и навыки о системах впрыска, опыт онлайн продаж, очень желательны связи с автосервисами, либо наличие "своего" автосервиса.


    Оптовые цены - от 45 евро за экземпляр, включая разъемы.
    Розничные - на ваш выбор, но как правило они не менее 100-140 евро по остальной европе, в Германии из-за тотальной сертификации цены на подобные приборы гораздо выше.

  • Продавался тут лет 15 назад такой нехитрый "супер-пупер аппарат", вроде магнита на безопровод, стоил не ахти какие деньги, около 20 марок,
    но нарубили некоторые ребята на его продаже пару вилков капусты.
    а в общем - лохотрон (imho)

    „In der Politik geschieht nichts zufällig!

    Wenn etwas geschieht, kann man sicher sein, dass es auf diese Weise geplant war!“

    F. D. Roosevelt

  • вроде


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Не густо, не находишь? Особенно где берлин. Если бы линк дал а не фото можно было бы глянуть больше на карте.


    Продавался тут лет 15 назад такой нехитрый "супер-пупер аппарат", вроде магнита на безопровод, стоил не ахти какие деньги, около 20 марок,
    но нарубили некоторые ребята на его продаже пару вилков капусты.
    а в общем - лохотрон (imho)


    Да скорее всего. Ездить будет, но не долго))

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    пс - появится карта ..на нее тыкнуть потом один раз

  • я о чем и говорил. У нас в Ахене 1 заправка, в Дюрене 1, вокруг Кельна 3, экономию потратишь на дорогу к заправке и назад.
    Ну и движок/части побыстрее запорешь.

  • Вся эта хрень мастера "кулибина" идёт от продавцов топлива низкого качества в России... Суть бизнеса - продавать "паршивое" топливо за хорошую цену а потом ещо прибомбасы бля улучшения мощности двигателя.....
    :thumbdown:

  • вам ведь не купить , поставить и радоваться предлагают ... название темы прочитали ... хм ...


    на ебай такие по 150 еврорублей и более продаются

  • название темы прочитали


    Прочитали.... Часто друзья и знакомые из бывшего СССР предлагают подобные бизнес-идеи, сами берутся и надо в жизнь выводить.... Всевозможные переделки, таблетки для повышения мощности и очищения мотора, модернизация на другой вид топлива, и.т.д. Тут у нас это как таковой не рентабельо, не нужно и даже вредно бывает ....Гарантии никакой ..... И бизнес тот в основном выходит как "нае..тельство" клиентов !


  • Прочитали.... Часто друзья и знакомые из бывшего СССР предлагают подобные бизнес-идеи, сами берутся и надо в жизнь выводить.... Всевозможные переделки, таблетки для повышения мощности и очищения мотора, модернизация на другой вид топлива, и.т.д. Тут у нас это как таковой не рентабельо, не нужно и даже вредно бывает ....Гарантии никакой ..... И бизнес тот в основном выходит как "нае..тельство" клиентов !

    помоему для этого автор темы сделал пометку .. для тех кто в теме (смотри требования к партнеру ), а не для тех кто в танке ....


  • Это ты автор темы ,тут спамишь ? :)

    нет я не автор ... и интереса к данному продукту не имею ..надеюсь удовлетворил твое любопытство :)


    пс - поляки на немецком ебай толкают сей продукт по 85 еврорублей (чтоб уже немного по теме)

  • это не таблетки в бензобак и не магниты на топливный шланг.


    никакого особенного секрета тут нет.
    для работы на Е85 смесь должна быть более богатой, то есть на то же количество воздуха должно подаваться бОльшее количество топлива.
    практически все бензомозги могут автоматически регулировать обогащение-обеднение смеси, но беда в том, что регулируют они только в довольно узком корридоре, при выходе за рамки - последствия, от просто горящей лампочки СЕ до плохо едущего или не заводящегося двигателя.


    адаптер сдвигает разрешенный диапазон регулировок таким образом, что бензомозг не выходит за разрешенные пределы обогащения.
    могу подробнее с цифрами.


    в принципе, адаптер - это для ленивых, разъем воткнул и поехал.
    также он решает проблему холодного пуска, и очень универсален - ставится на любую электронную систему впрыска, всего есть 6 типов разъемов инжекторов, вот и все проблемы - иметь на складе все эти разъемы.


    есть еще как минимум пять-шесть популярных способов адаптировать двигатель к Е85:


    1. смешивание.
    большинство двигателей прекрасно работают на смеси бензина и Е85 вплоть до 50/50. при такой смеси бензомозг работает практически у верхней разрешенной границы диапазона, но все еще не переход ее, соотв чек не горит, смесь правильная.


    2. бОльшие инжекторы.
    установка инжекторов с большей производительностью позволяет бензомозгу работать в штатном режиме, но остается проблема холодного пуска - на Е85 сложно завести холодный двигатель по прохладной погоде, а зимой так особенно.


    3. бОльшее давление в системе впрыска.
    ставится регулируемый регулятор давления, вместо 3-4 атмосфер выставляется 5-6 (расчет по формуле) - давление в пределах расчетной нормы, все компоненты выдерживают его с запасом. но проблема холодного пуска также не решается.


    4. резистор на датчик температуры двигателя.
    ставится резистор в провод от датчика температуры воздуха, бензомозг постоянно думает, что двигатель очень холодный, и соответственно обогащает смесь. значение резистора подбирается так, чтоб бензомозг думал, что температура в районе минус двадцати градусов. проблема холодного пуска также не решена. можно на время работы стартера подключать добавочный резистор, еще сильнее обогащающий смесь, но как правило там тоже есть предел, выше которого обогатить не выйдет, а надо.


    5. то же, но на ДМРВ
    искажаются показания ДМРВ, бензомозг думает, что воздуха потребляется гораздо больше, чем есть на самом деле, и соотв. дает больше топлива. обычно резистором тут не обойдешься, но подобных приборчиков-исказителей немало, используются для тюнинга. проблемы те же.


    6. перепрошивка.
    в бензомозг заливается прошивка с расширенным диапазоном адаптации, либо две прошивки под бензин и Е85.
    в принципе решается и проблема холодного пуска. но если перешить ваз или ланос может каждый чуть ли не дома и практически бесплатно, то с современными машинами это уже сложнее и дороже.


    большинство этих способов позволяют адаптироваль двигатель самостоятельно и очень дешево, но прижились именно адаптеры, подключаемые к разъемам форсунок - из-за простоты установки и универсальности.


    в инете есть масса информации по адаптации и использованию Е85, в том числе и на русском.


    у меня очень немалый опыт, делюсь им с удовольствием, тайн не делаю, спрашивайте.

  • поляки на немецком ебай толкают сей продукт по 85 еврорублей (чтоб уже немного по теме)


    поляки торгуют китайской подделкой моей старой модели, которая не имеет кучи новых полезных функций.



    с одной стороны лестно (ого, меня подделывают китайцы! :) )
    с другой - теряю деньги.


    ну, мы с ними поборемся. европейские патенты уже есть.

  • Ну так как кто то это тут будет продавать, то и претензии соответственно к нему.

    в основном партнер нужен потому, что доставка из Украины в Германию - это долго и без гарантии, а немцы любят, чтобы было доставлено "завтра".


    наши посылки у вас не трекаются, и доставляются почему-то очень долго, в районе месяца в среднем, хотя по остальной европе от 4 до 10 дней.
    я пробовал торговать на немецком ебэе - толку мало, в основном из-за "иностранности" и отвратительной доставки.
    в Германию за год продал штук 40 может, не больше.
    еще в Украине нельзя принимать средства на пейпел, приходится пользоваться посредниками по приему оплаты, что дико неудобно, ненадежно и дороговато.


    сейчас стараюсь делать упор на производсте и оптовой продаже, а не на непосредственную онлайн торговлю, пока оправдывается.

  • для не ленивых, прежде всего, читать :)


    чуть выше, 6 способов :)


    если заинтересует какой-то конкретный - дам подробности, ну или гугл, тут секретного или потустороннего ничего нет, информации куча.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.



    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.



    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.



    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Obormot


    Установка на сервисе стоит 500-600€, при 15000 км в год этот апарат рентируется!
    Работаю водителем, имеется также мастерская при фирме. Раньше было мотались на украину от Bosch.
    Если что, пиши в личку- пообщаемся, сейчас нужно в тур :)



    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Das Leben spielt sich offline ab