Нужен партнер в Германии.

  • очень много повторов на тему"прибор сертифицирован и допущен к эксплуатации в чехии" если можно ,выставь Typenschild ,тогда можно говорить о возможности установки и эксплуатации в германии.разговор о об активном сотрудничетсве с автосервисом,разговор ниочем,разве что наш брат-предприниматель имеющий допуск к мойке-чистке салона и тонировке стекол автомобиля, впарит нашему же брату эту приблуду.ну или турки,но там в плане рентабельности здец полнейший,проблемы будут бабок вряд ли.
    вот примерно так.

  • Речь главного инженера BMW слыхали по поводу E10 когда его только ввели, правда ему быстро рот закрыли пришлось бедняги отказаться от своих слов.

  • удивительные вещи говорят солидные люди иногда.


    водяной пар есть в камере сгорания ВСЕГДА, любое, ЛЮБОЕ углеводородное топливо, при сгорании, образует - что? - углекислый газ и водяной пар.
    бензин, солярка, пропан, бутан, метан, этанол, метанол - при сгорании будет углекислый газ и вода.
    ничего другого там нет.


    ну при чем тут масло?
    при холодном пуске в масло так и так попадают недогоревшие и неиспарившиеся остатки топлива, и воды.
    после прогрева они испаряются и уходят через вентиляцию картера.
    и так каждый день.


    может кто видел, зимой, на крышке маслозаливной горловины изнутри эдакий "майонез", беловатую субстанцию типа крема?
    это от того, что двигатель как следует не прогревается (короткие поездки), вода не испаряется полностью, и в самых холодных точках скапливается водно-масляная эмульсия.
    и это на правильном бензине.


    исходя из того, что я знаю, масло на Е85 должно жить наоборот дольше.
    в Е85 почти нет высококипящих компонентов, как в бензине, дающих смоляные и лаковые отложения как при сгорании, так и в топливной системе.
    температура в камере сгорания ниже, угар масла меньше, при угаре масла опять же не образуются смолы, загрязняющие масло.


    в бензине есть компоненты, температура кипения которых 160- 180 градусов. и вот они, попав в масло, не испаряются полностью.
    их мало, но они накапливаются в масле.
    а этанол выкипает весь, у него температура кипения 78 градусов.


    масло темнеет гораздо позже, чем на бензине, даже в Европе, тут так особенно (в Украине есть Е40, не Е85, но уже что-то).
    камера сгорания чистая, почти без нагара, свечи чистые, белые.


    погуглите, фото есть, могу сюда выложить.

  • Я не думою что авторитетный конструктор будет болтать с бухты барахты.
    Конечно если интервью не проплаченно гигантами нефтяниками.

  • "Пока живут на свете дураки, обманывать нам стало быть с руки." © Кот Базилио 8)

    Experience keeps a dear school, but fools learn in no other.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Feuer ().

  • так вроде и в германии уже есть русско говорящий к нему обратись , Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Вчера разговаривал на эту тему с коллегой на работе, он раньше в аутоиндустии работал в QS (qualitätssicherung), так вот - наши машины на импорт получают свои программы в штоергерет в зависимости от страны и их качества топлива ....адаптер будет просто обманывать оф. прогу (наверно не возможно переделать). Заправок что предлагают тот 85-ый "ацетон смешанный с ослинной мочой" почти нет и расширение сети не планируется....Технические компоненты что в Германии очень важные (в странах СНГ безразличны) выходят быстро из строя,расход топлива не эквивалентен и не оправдывается... и.т.д. И просто вопрос возникает - где рынок на ту систему ? 8|

  • Вчера разговаривал на эту тему с коллегой на работе, он раньше в аутоиндустии работал в QS (qualitätssicherung), так вот - наши машины на импорт получают свои программы в штоергерет в зависимости от страны и их качества топлива .......


    stimmt.
    есть такая возможность, выбрать в PR-Kombination "Schlechtspritland"

    Wer kleine Momente auskostet, dem schmeckt das ganze Leben.

  • И просто вопрос возникает - где рынок на ту систему ?

    В Германии 43 мио. машин.
    Автор уже будет рад, если 100-200 приборов в месяц будет продаваться, имея 10-20 евро на приборе ему неплохой доход.
    Теоритически это реально и даже большее количество, тут главное подход и раскрутка. Обмана ведь никакого, топливо такое есть, вопрос только в экономической части.


    При таком количестве потенциальных клиентов можно и ослиные какашки продавать в коробочках и говорить, что биологическое средство для повышения умственной активности и купят :)
    Вон как пример МММ и так далеее :)


    Если бы тут стояла очередь за приборами, то и желающих деньги гребсти лопатами было хоть отбавляй, а так нужно систему строить и работать умственно, все кто могут и так что то делают, другие не могут, только языком.

  • В Германии 43 мио. машин.
    Автор уже будет рад, если 100-200 приборов в месяц будет продаваться, имея 10-20 евро на приборе ему неплохой доход.
    Теоритически это реально и даже большее количество, тут главное подход и раскрутка. Обмана ведь никакого, топливо такое есть, вопрос только в экономической части.


    При таком количестве потенциальных клиентов можно и ослиные какашки продавать в коробочках и говорить, что биологическое средство для повышения умственной активности и купят
    Вон как пример МММ и так далеее


    Если бы тут стояла очередь за приборами, то и желающих деньги гребсти лопатами было хоть отбавляй, а так нужно систему строить и работать умственно, все кто могут и так что то делают, другие не могут, только языком.


    Интерессная арифметика.... Если на ТВ рекламу позволить себе можеш (минимум в течении месяца) то возможно привлечёш внимание 5-10% (из 48 мил. машин , отнимая то что у многих по 2 и более машин в одних руках, отнимая все машины в фирменном пользовании и.т.д.)!!!! Из них 2-3% заинтересуются .... а вот кто клиентом станет после изучения "за и против"- неизвестно .... и.т.д.
    Последнее время активно смотрел в поездках на Е85, нигде не наткнулся по пути .... Только особые заправки надо искать наверное.... Да и начинали обсуждать эту тему ещо в 2011-ом, тут Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Так и заглохла из-за нерентабельности....
    Систему умственно не построиш а языками многие трепать умеют. :)