Должна-ли беха глохнуть на светофорах?

  • Тут в соседней теме ужастиков начитался:


    Цитата

    главное если ездишь на длиные растояния не глушить сразу двигатель а дать пару минут поработать на холостых чтобы остыла турбина



    Раскладка такая: дизельная беха F-серии.


    каждый раз останавливаясь на светофоре, машина глохнет, а когда стартует, "самозаводится".
    типа для умвельта полезно :)
    а полезно-ли это для машины, или лучше отключить эту фишку, пусь у грюнов тачки на светофорах глохнут.
    и еще, обязательно-ли, когда куда-то приехал, не глушить машину, а дать ей на холостом ходу поработать ?

  • на холостых чтобы остыла турбина


    От чего турбина остывает ?( маразм..


    Die Schmierung und Kühlung des Turboladers erfolgt über den Schmierölkreislauf des Motors. Das Lager- oder Mittelgehäuse bildet die Verbindung zwischen Turbine und Verdichter. Die Turbinenwelle dreht sich im Mittelgehäuse. Sie rotiert in einem schwimmenden Lagerunssystem, das aus einem oder zwei Radiallagern besteht. Von der Ölpumpe des Motors wird das Motoröl über verschiedene Kanäle zwischen das Lagergehäuse und die Lager, aber auch zwischen die Lager und Welle gepreßt. Bei den meisten Turboladern drehen sich die Radiallager halb so schnell wie die Welle. Aber es gibt auch neuere Versionen, bei denen das Radiallager fest montiert ist. Dabei schwimmt die Turbinenwelle gewissermaßen in einem Ölbad. Das Öl dient nicht nur zur Schmierung der Welle, sondern erfüllt auch eine wichtige Funktion als Kühlmittel für die Lager, die Welle und das Lagergehäuse. Die Schmierung und Kühlung des Turboladers erfolgt über den Schmierölkreislauf des Motors. Das Lager- oder Mittelgehäuse bildet die Verbindung zwischen Turbine und Verdichter. Die Turbinenwelle dreht sich im Mittelgehäuse. Sie rotiert in einem schwimmenden Lagerunssystem, das aus einem oder zwei Radiallagern besteht. Von der Ölpumpe des Motors wird das Motoröl über verschiedene Kanäle zwischen das Lagergehäuse und die Lager, aber auch zwischen die Lager und Welle gepreßt. Bei den meisten Turboladern drehen sich die Radiallager halb so schnell wie die Welle. Aber es gibt auch neuere Versionen, bei denen das Radiallager fest montiert ist. Dabei schwimmt die Turbinenwelle gewissermaßen in einem Ölbad. Das Öl dient nicht nur zur Schmierung der Welle, sondern erfüllt auch eine wichtige Funktion als Kühlmittel für die Lager, die Welle und das Lagergehäuse.

  • у меня сосед в 35 градусную жару машину прогревает как и зимой
    сначало постоит на холостых минут 5 а потом едет


    так что каждый по своему с ума сходит


    Цитата

    каждый раз останавливаясь на светофоре, машина глохнет, а когда стартует, "самозаводится".


    не выключай скорость только выжимай сцепление и будет всё время работать

    Mein Fuhrpark

    1:6 MCD RR5, MCD XR5, MCD W5 Elo

    1:6 Hörmann HT 3 V3 Бензин+Электро,

    1:7 Traxxas XO-1, Unlimited Desert Racer

    1:8 Axial Yeti XL, Traxxas Summit + Sand & Snow, Sledge Brushless

    TRX4 Defender, TRX4 Bronco 1979 + 2021, TRX4 Kit, 1:10 TRX6 G63 AMG

    DJI Mavic 3

  • От чего турбина остывает ?( маразм..


    ....Das Öl dient nicht nur zur Schmierung der Welle, sondern erfüllt auch eine wichtige Funktion als Kühlmittel für die Lager, die Welle und das Lagergehäuse.


    что именно маразм то?
    в цитате выше нет ничего предосудительного, технически это верно и касается не только турбонаддува. stichwort Motor Stauwärme


    ТС ты здесь этот вопрос случайно уже не задавал?
    почитай там есть интерессныйе ответы для тебя


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    "Habe Mut, dich deines eigenen Verstandes zu bedienen." Immanuel Kant

  • на холостых чтобы остыла турбина От чего турбина остывает ?( маразм..

    ух какой текст ты "наваял" научный . запостил бы сразу и картинки с того сайта и остальное описание ТУРБЫ . и конечноже бы непомешало чтобы потом на пальцах простому люду обьяснить


    вот человек с форума обьясняет почему - тык на Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    "Also jetzt klär ich Dich mal auf, warum man den Turbo -(Diesel) nachlaufen lassen soll:


    Wenn Du längere Zeit mit Vollast gefahren bist, wird dein Lader , auch wenn es ein Diesel ist dreht dieser mit bis zu 120.000 U/min, wird die Welle auf dem die Bauteile des Laders montiert sind, glühend heiss.


    Wenn Du diesen nun einfach so abstellst, muß das Öl, welches die Lager der o.g Welle schmiert und kühlt, verkoken. Dieses geschieht an den heissesten Stellen (dort wo die Welle gelagert ist). Und sorgt dafür dasdiese Lager verschleissen und schlußendlich undicht werden. Erst
    verbrauchst Du nur mehr Öl und irgendwann hat die Welle soviel Spiel, daß das Verdichterrad den Rand berührt, Teile brechen und den Lader schrotten und in den Ansaugtrakt bis in den Motor gesogen werden. Diese Teile zerstören dann Deinen Motor in dem Sie die Zylinderwände verkratzen, dort bildet das Öl, dass bei jedem Hub mitgenommen wird, einen Film, der den Kolben bremst. Erst reisst der Kolbenring und schluss endelich wird der Unrund schabt die Zylinderwände immer rauher bis er schliesslich klemmt und das Pleuel abreisst, diese bricht und
    nimmt bei der nächsten Umdrehung den Kolben mit und schiesst Dir den Kolben bis in den Zylinderkopf. Somit hast Du einen kapitalen, aber vermeidbaren Motorschaden. Und selbst der Kopf geht am Arsch, so daß Du nicht nur nen neuen Motorblock brauchst sondern den
    kompletten mit Kopf und das kost nen Euro....."

  • сцепления нет, 8-скоростной автомат с джойстиком.


    значит просто отключить это start-stop automatic в меню машины


    мне интересно в таком цикле сколько продержит стартер на машине и не только на bmw

    Mein Fuhrpark

    1:6 MCD RR5, MCD XR5, MCD W5 Elo

    1:6 Hörmann HT 3 V3 Бензин+Электро,

    1:7 Traxxas XO-1, Unlimited Desert Racer

    1:8 Axial Yeti XL, Traxxas Summit + Sand & Snow, Sledge Brushless

    TRX4 Defender, TRX4 Bronco 1979 + 2021, TRX4 Kit, 1:10 TRX6 G63 AMG

    DJI Mavic 3

  • start-stop-automatik отключается нажатием кнопки, во всяком случае на AUDI так да и на Fordе такая кнопка есть.
    Я этой функцией пользуюсь редко, во сновном сражу после запуска мотора нажимаю на кнопку и отключаю start-stop-automatik, тогда на светофорах машина не глохнет.


    мне интересно в таком цикле сколько продержит стартер на машине и не только на bmw


    как то на эту тему говорил с людьми, которые скажем, так должна знать что по чём. Ответ был, что рассчитано мин на 3 года, а так как моей уже как раз три года, то я эту функцию выключаю.

    богатство измеряется не количеством а ощущением

    Octagon SF4008 4K, 'WaveFrontier Toroidal 90, 4,8°E, 9°E , 13°E, 16°E, 19,2°E, 23°E, 28°E, 31,5°E

  • что именно маразм то?
    в цитате выше нет ничего предосудительного,


    Что верно турбина и вал две разные вещи.
    Забей в гугл turbolader nachlaufzeit да будет тебе лекбез..
    Законы физики не кто не отменял скорость вращения турбины гораздо ниже скорости вращения оси.


    потом я не пойму вопроса Миши с 220 км/ч 2 часавой езды в лёт на красный свет не где не остановишь агрегат.
    А с левой полосы на бане в растхов хватит времени по тормозной полосе для turbolader nachlaufzeit..
    Была такая проблема в старых аргегатах так старо как 20 век.
    Сегодня совсем другие моторные масла полуситеты или полностью синтетические.И давление насосов гораздо выше чем к-то в прошлем.
    Прогрес на месте не стоит. :D

  • сцепления нет, 8-скоростной автомат с джойстиком.[/quote]


    тогда тормоз полностью не прожимай, когда остановился. Педаль связана с Start&Stop функцией и реагирует как её нажали.

  • и еще, обязательно-ли, когда куда-то приехал, не глушить машину, а дать ей на холостом ходу поработать ?


    у меня на моей E91 2009г тоже опция старт-стоп есть, не переживай, что глохнет, просто уже заложено в ней когда ей не глохнуть, она не глохнет, если в салоне жарко и включена клима и т.д. более подробно написано в книжке, так же есть кнопка можешь если нужно просто отключить. ;) Или просто на тормоз активнее жми, тоже не заглохнет ;)

  • Турбина и как правильно эксплуатировать турбированный двигатель
    Турбина и как правильно эксплуатировать турбированный двигательДля увеличения мощности двигателя часто используют турбины. Использование турбины позволяет с двигателя 2 литра "снимать" до 700 "лошадок". Но обладатели турбированных автомобилей порой сталкиваются с неприятностями, возникшими вследствие неправильной эксплуатации турбомашины.


    Турбированные двигатели обладают большим преимуществом: литровая мощность и крутящий момент у них, как правило, выше. Следовательно, динамические характеристики такого автомобиля значительно лучше, чем у атмосферных аналогов. Турбина двигателя внутреннего сгорания состоит из корпуса и двух колёс с лопастями, соединенных между собой валом. Выхлопные газы, выходя из двигателя, раскручивают турбинное колесо, а оно в свою очередь раскручивает компрессорное колесо. Именно компрессорное колесо и создает избыточное давление, которое улучшает наполнение цилиндров топливо-воздушной смесью и, соответственно, увеличивает мощность двигателя. Чудес не бывает, поэтому за увеличение мощности приходится расплачиваться увеличенным расходом топлива. Турбины устанавливают как на бензиновые, так и на дизельные двигатели. Некоторые производители используют турбины низкого наддува. Давление, которое создает такая турбина, невысокое, ее основная цель заключается в создании турбулентных потоков воздуха, которые способствуют более качественному смешиванию бензина с топливом. Турбины высокого давления гораздо эффективнее. У моторов с турбиной высокого давления литровая мощность может быть в полтора раза выше, чем у атмосферного аналога. Но ее конструкция немного сложнее. Для того чтобы излишнее давление на высоких оборотах не повредило двигателю, инженеры придумали специальный клапан для устранения избыточного давления. Для многих турбомоторов обязательным атрибутом является интеркулер. Его задача - охлаждать воздух, нагретый турбиной. В холодном воздухе содержится больше кислорода при равном объеме. Современные системы впрыска позволяют практически полностью избавиться от такого явления, как «турбояма» (провал мощности при резком нажатии газа), характерного для двигателей более старой конструкции. В процессе эволюции турбин фактически все недостатки турбомоторов были исключены. Многие как за счет использование двух турбин для низких и высоких оборотов так и за счет применения турбин с переменной производительностью - такие турбины имеют возможность менять наклон нагнетающих (компрессионых лопастей) лопастей. В итоге получили моторы высокой литровой мощности при компактных размерах самих агрегатов.


    Но особенности эксплуатации все-таки остались. Периодичность ТО у машин с турбиной, как правило, меньше, чем у атмосферников. Требования к маслу для турбодвигателей более жесткие; это, естественно, сказывается на цене. Турбина - достаточно сложный агрегат, и неправильное пользование им может дорого обойтись. Первое правило, которое необходимо соблюдать владельцам турбомашин: после пуска двигателя дать ему хотя бы минуту поработать на холостых оборотах. Второе, самое главное: после эксплуатации на высоких оборотах нельзя сразу глушить двигатель. Нужно опять-таки дать мотору несколько минут поработать на холостых оборотах. Основными причинами неполадок турбин является износ рабочих поверхностей, который при малых значениях о себе может и не давть знать достаточно продолжительное время. Выход турбины из строя обусловлен многими факторами, зависящих как от особеннотей конструкции так и от эксплуатации.


    Лопасти турбины под воздействием выхлопных газов вращаются с огромной скоростью - более ста тысяч оборотов в минуту. Ось, которая приводится в движение ведущей крыльчаткой, крепится с помощью подшипников скольжения к корпусу турбины. Для смазки подшипников используется моторное масло, которое подается под давлением. Как только двигатель перестает работать, давление масла резко падает, а обе крыльчатки, ведущая и нагнетающая, продолжают по инерции вращаться. Подшипники вала, на который насажены обе крыльчатки, оказываются без смазки. Вследствие таких перегрузок турбина начинает «кушать» масло. Через увеличившийся зазор смазка просачивается под нагнетающей крыльчаткой и попадает во впускной коллектор, а потом сгорает в цилиндрах. При сильном увеличении зазора турбина начинает выть. К тому же турбина не может долго держать высокие обороты без поступления соответствующего количества отработанных газов. Поэтому износ от масленного "голодания" в подшипнике качения сопровождается и другими побочными факторами. Например: после продолжительной работы двигателя с приличной отдачей мощности корпус турбины сильно разогревается от большого количества проходящих через неё раскаленных отработанных газов. Чаще всего турбина охлаждается протоком того же моторного масла. Если прекратить поступление этого потока, при остановке двигателя, обязательно происходит пригорание остатков смазки к деталям турбины, что приведет, со временем к накоплению нагара и неизбежному износу деталей. В этом случае справедливо принять решение к применению более качественного масла, будет больше шансов выжить. Хорошим решением для сохранения работоспособности турбины будет применение так называемого турбо-таймера. Устройство обеспечивает автоматическую задержку выключения двигателя после выключения зажигания на время, достаточное для того чтобы детали турбонадува успели остыть. Многие модели турбо-таймеров имеют даже индикацию температуры турбины и времени необходимого на остывание турбины. Турбо-таймер можно использовать как отдельно, так и совместно с автосигнализацией. Недостатком использования служит то, что при возможности перегрева турбины таймер может ее отключить в самый неподходящий момент. И приходится контролировать помимо скорости еще и работу турбины.


    И последнее: воздушный фильтр всегда должен быть чистым, поэтому проверять его состояние следует при каждом ТО. С чистым фильтром и двигателю будет дышаться легче и турбина охлаждаться лучше. В случае эксплуатации по пыльным дорогам фильтр стоит менять чаще, чем рекомендует производитель. // auto62rus.ru


    По материалам "Как пользоваться турбиной"
    Дмитрий Даценко, autonews.ua





    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.