Auto Kauffertrag

  • Кликабельная ссылка чем-то не устраивала



    По вашей ссылке вот куда попадаем.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.
    P.S. У самого так получилось, почему так и не понял.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • Я понял, документ находится в разделе доступном только зарегистрированным членам ADAC. Я сейчас с планшета зашёл, не залогиненый и точно редиректор перенаправляет на страховки.

  • Wolfi300, скажи пожалуйста.
    Ты когда машины продавал, тебя покупатели сами находили или ты их как-то к своей машине привлекал ?
    Может какое объявление давал в интернете или газете ?
    Или на автомаркте какую-то табличку на машину закреплял ?
    Иначе как они узнают, что она продается и это именно та машина, которую они ищут и давно хотят ?

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • хотел тоже кое-что узнать по продаже машины. Может кто знает как это делается. Вот примерно такое . Звонит в пятницу человек что хочет забрать машину ( заберёт или нет ещё не известно) В субботу приезжает с прицепом платит деньги получает бумаги на машину, заполняете kaufvertrag и машина уезжает без номеров на прицепе в неизвестном направлении, может даже из Германии уезжает . Как быть продавцу?
    1. Как снять машину с учёта ? Остались только номера и договор о продаже . Без документов машину с учёта вроде не снимешь? А документы отданы при продаже.
    2. Что будет если новый покупатель машину не анмелдует, то есть увёз её в другую страну, получается что я её не могу абмелдовать, а машины нет в германии и её никто не ставит на учёт следовательно страховка и налог идут дальше.


    Кто-то может разъяснить? Если кто сталкивался . Или только как вариант что человек-покупатель должен 2 раза приезжать первый раз чтоб посмотреть и второй раз чтоб забрать когда продавец абмелдует машину ?? Для покупателя конечно легче позвонить приехать и забрать сразу ну и обычно в выходной день, а вот какие проблемы могут быть потом у продавца ??? 8)

  • как варинат, документы и номера себе оставил, потом в понедельник снял машину с учета, а доки почтой отправить. Опасно отдавать машину на номерах, людей не знаешь, зачем потом нужен ненужный гемморой

  • вариант конечно хороший , если только покупатель согласится оплатить машину а документы на неё не получить сразу. Спасибо, надо будет спрашивать у покупателя или такой вариант ему будет подходить или вариант когда он второй раз должен приезжать. Других вариантов вроде нет. Спасибо student_de

  • еще как вариант договоравайся о встрече в рабочее время, чтобы машину сразу с учета можно было снять. Лучше всего было бы сразу сказать по телефону, что сразу им машину не забрать, т.к. она на учете стоит.

  • итак вариант " с прицепом".
    чел приезжает, смотрит машину, дает аванс.
    на следущее утро идешь абмельдуешь машину.
    вечером чел приезжает с прицепом, платит рест, и забирает машину с бумагами.
    у тебя остается твоя копия фертрага.

  • Wolfi300, скажи пожалуйста.
    Ты когда машины продавал, тебя покупатели сами находили или ты их как-то к своей машине привлекал ?
    Может какое объявление давал в интернете или газете ?
    Или на автомаркте какую-то табличку на машину закреплял ?
    Иначе как они узнают, что она продается и это именно та машина, которую они ищут и давно хотят ?


    а какое это имеет значение? Продавал в основном на аутоскауте и в основном чуркам.....п.с. забыл написать машины всегда были старше 10лет,ярэсвагэн без фертрага конечно трудновато будет продать... :):):)

  • договоравайся о встрече в рабочее время, чтобы машину сразу с учета можно было снять.


    К сожалению этот вариант не подходит для меня, так как в другом городе работаю. Если только договорится на четверг когда оформление до 18 часов


    mike777 писал(а):

    чел приезжает, смотрит машину, дает аванс. на следущее утро идешь абмельдуешь машину.


    Абмелдовать может любой с моими документами , но в 90% случаев покупатели могут только на выходные приехать и хочет сразу купить и забрать. Ладно всем спасибо за советы .


  • нужно сразу говорить, что придется ехать еще раз, т.к. на номерах не отдадите.


    'start' этого понимать не желает: типа у каждого свои грабли.
    или не желает читать, то что мы с тобой ему пишем.


    :thumbdown:

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем mike777 ().

  • итак вариант " с прицепом".


    еще один вариант "с прицепом":


    чел приезжает, смотрит машину, подписывает кауффертраг, платит и забирает машину без документов и номеров на прицепе или с красными номерами.
    на следущее утро идешь абмельдуешь машину и высылаешь бриф и тюф айншрайбенбриф.
    у тебя остается твоя копия фертрага и почтовый квитунг.

  • а какое это имеет значение? Продавал в основном на аутоскауте и в основном чуркам.....п.с. забыл написать машины всегда были старше 10лет,ярэсвагэн без фертрага конечно трудновато будет продать... :) :) :)


    Это и есть часть твоего кауффертрага.
    Во первых это подтверждает, что ты автомобиль продавал, во вторых все, что там написано есть zugesicherte Eigenschaften.
    К тому-же наверняка была какая-то переписка или зафиксированные тел.звонки.
    Составление кауффертрага в интересах продавца.
    Т.к. если нет письменного кауффертрага, то закон стоит на стороне покупателя и предполагает, что автомобиль имеет 1 Jahr gesetzliche Gewährleistung, не имеет никаких дефектов, аварий и счетчик показывает правильно.
    Если покупатель окажется крученым и потом предъявит свои права, то при отсутствии письменной договоренности и при Aussage gegen Aussage, перед судом не покупатель, а продавец должен доказывать, что он продал машину на слом или на запчасти или еще что.
    Влететь в такой ситуации легко, т.к. у каждого второго бюргера есть дешевая Verkehrsrechtsschutzversicherung, которая оплачивает такие конфликтные ситуации.
    Поэтому ты конечно можешь и дальше рисковать, но не думаю что автор вопроса хотел бы попасть в такую ситуацию.

    Мы все умрем. Но это не точно.