хttp://www.adac.de/_mmm/pdf/2013_Kaufvertrag_privat_33300.pdf
Это что за прикол? Кликабельная ссылка чем-то не устраивала
хttp://www.adac.de/_mmm/pdf/2013_Kaufvertrag_privat_33300.pdf
Это что за прикол? Кликабельная ссылка чем-то не устраивала
Кликабельная ссылка чем-то не устраивала
По вашей ссылке вот куда попадаем.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.
P.S. У самого так получилось, почему так и не понял.
Я понял, документ находится в разделе доступном только зарегистрированным членам ADAC. Я сейчас с планшета зашёл, не залогиненый и точно редиректор перенаправляет на страховки.
Wolfi300, скажи пожалуйста.
Ты когда машины продавал, тебя покупатели сами находили или ты их как-то к своей машине привлекал ?
Может какое объявление давал в интернете или газете ?
Или на автомаркте какую-то табличку на машину закреплял ?
Иначе как они узнают, что она продается и это именно та машина, которую они ищут и давно хотят ?
хотел тоже кое-что узнать по продаже машины. Может кто знает как это делается. Вот примерно такое . Звонит в пятницу человек что хочет забрать машину ( заберёт или нет ещё не известно) В субботу приезжает с прицепом платит деньги получает бумаги на машину, заполняете kaufvertrag и машина уезжает без номеров на прицепе в неизвестном направлении, может даже из Германии уезжает . Как быть продавцу?
1. Как снять машину с учёта ? Остались только номера и договор о продаже . Без документов машину с учёта вроде не снимешь? А документы отданы при продаже.
2. Что будет если новый покупатель машину не анмелдует, то есть увёз её в другую страну, получается что я её не могу абмелдовать, а машины нет в германии и её никто не ставит на учёт следовательно страховка и налог идут дальше.
Кто-то может разъяснить? Если кто сталкивался . Или только как вариант что человек-покупатель должен 2 раза приезжать первый раз чтоб посмотреть и второй раз чтоб забрать когда продавец абмелдует машину ?? Для покупателя конечно легче позвонить приехать и забрать сразу ну и обычно в выходной день, а вот какие проблемы могут быть потом у продавца ???
как варинат, документы и номера себе оставил, потом в понедельник снял машину с учета, а доки почтой отправить. Опасно отдавать машину на номерах, людей не знаешь, зачем потом нужен ненужный гемморой
вариант конечно хороший , если только покупатель согласится оплатить машину а документы на неё не получить сразу. Спасибо, надо будет спрашивать у покупателя или такой вариант ему будет подходить или вариант когда он второй раз должен приезжать. Других вариантов вроде нет. Спасибо student_de
еще как вариант договоравайся о встрече в рабочее время, чтобы машину сразу с учета можно было снять. Лучше всего было бы сразу сказать по телефону, что сразу им машину не забрать, т.к. она на учете стоит.
итак вариант " с прицепом".
чел приезжает, смотрит машину, дает аванс.
на следущее утро идешь абмельдуешь машину.
вечером чел приезжает с прицепом, платит рест, и забирает машину с бумагами.
у тебя остается твоя копия фертрага.
Wolfi300, скажи пожалуйста.
Ты когда машины продавал, тебя покупатели сами находили или ты их как-то к своей машине привлекал ?
Может какое объявление давал в интернете или газете ?
Или на автомаркте какую-то табличку на машину закреплял ?
Иначе как они узнают, что она продается и это именно та машина, которую они ищут и давно хотят ?
а какое это имеет значение? Продавал в основном на аутоскауте и в основном чуркам.....п.с. забыл написать машины всегда были старше 10лет,ярэсвагэн без фертрага конечно трудновато будет продать...
договоравайся о встрече в рабочее время, чтобы машину сразу с учета можно было снять.
К сожалению этот вариант не подходит для меня, так как в другом городе работаю. Если только договорится на четверг когда оформление до 18 часов
mike777 писал(а):чел приезжает, смотрит машину, дает аванс. на следущее утро идешь абмельдуешь машину.
Абмелдовать может любой с моими документами , но в 90% случаев покупатели могут только на выходные приехать и хочет сразу купить и забрать. Ладно всем спасибо за советы .
могут только на выходные приехать и хочет сразу купить и забрать.
нужно сразу говорить, что придется ехать еще раз, т.к. на номерах не отдадите.
нужно сразу говорить, что придется ехать еще раз, т.к. на номерах не отдадите.
'start' этого понимать не желает: типа у каждого свои грабли.
или не желает читать, то что мы с тобой ему пишем.
итак вариант " с прицепом".
еще один вариант "с прицепом":
чел приезжает, смотрит машину, подписывает кауффертраг, платит и забирает машину без документов и номеров на прицепе или с красными номерами.
на следущее утро идешь абмельдуешь машину и высылаешь бриф и тюф айншрайбенбриф.
у тебя остается твоя копия фертрага и почтовый квитунг.
а какое это имеет значение? Продавал в основном на аутоскауте и в основном чуркам.....п.с. забыл написать машины всегда были старше 10лет,ярэсвагэн без фертрага конечно трудновато будет продать...
Это и есть часть твоего кауффертрага.
Во первых это подтверждает, что ты автомобиль продавал, во вторых все, что там написано есть zugesicherte Eigenschaften.
К тому-же наверняка была какая-то переписка или зафиксированные тел.звонки.
Составление кауффертрага в интересах продавца.
Т.к. если нет письменного кауффертрага, то закон стоит на стороне покупателя и предполагает, что автомобиль имеет 1 Jahr gesetzliche Gewährleistung, не имеет никаких дефектов, аварий и счетчик показывает правильно.
Если покупатель окажется крученым и потом предъявит свои права, то при отсутствии письменной договоренности и при Aussage gegen Aussage, перед судом не покупатель, а продавец должен доказывать, что он продал машину на слом или на запчасти или еще что.
Влететь в такой ситуации легко, т.к. у каждого второго бюргера есть дешевая Verkehrsrechtsschutzversicherung, которая оплачивает такие конфликтные ситуации.
Поэтому ты конечно можешь и дальше рисковать, но не думаю что автор вопроса хотел бы попасть в такую ситуацию.