50км/час где разрешено 100

  • Привет форумчане !
    Вопрос собственно такой : Разрешённая скорость 100 км/час , чего в основном все и придерживаются. Езжу на работу одной дорогой 18 лет и вот недавно появился на дороге водитель-оригинал,который едет строго 50-60 км/час .Дорога извилистая , в 5 утра темно и сразу не сообразишь , что он едет в два раза медленнее чем ты. Пару раз уже создавалась аварийная ситуация,не говоря уже о веренице машин если первые 2-3 машины не отваживаются обгонять. Многие нервничают ,сигналят , моргают - а он упрямо едет свои 50 в час.Разрешено ли это правилами или нет ?
    Кто какого мнения ?

  • Если разрешённая скорость 100,то при езде с меньшей(50-60) считается уже нарушением и как бы создающим аварийную ситуацию.
    Смело записывать номер и звонить в полицай(можно аноним) ;)
    А вообще ,свои нервы дороже ,обгони и едь своей дорогой.

  • Разрешено ли это правилами или нет ?


    Вообще то нельзя. Но отмазка у наго железная. Как ты пишишь что темно да и дорога извилистая то предъявить ему не получится.Да и обганять на такой дороге рискованно.Единственный выход, посмотреть когда он едет( такие обычно в одно и тоже время ездят) и ехать или раньше или позже.У меня то же такое бывает, но у меня французы мозг трахают.Едут 60 -70 причем обогнать возможности почти ни когда нет.Много встречных.А это долбанные французы на своих дизелях которые ещё наполеона видели, чадят так что даже угольный фильтр на печке не спасает.Вот и приходится чуть раньше выезжать а если не успеваю тогда минут на 10 позже еду.

  • открой STVO и посмотри


    первый же параграф гласит


    §1 Grundregeln


    (1) Die Teilnahme am Straßenverkehr erfordert ständige Vorsicht und gegenseitige Rücksicht.


    (2)Wer am Verkehr teilnimmt hat sich so zu verhalten, dass kein Anderer geschädigt, gefährdet oder mehr, als nach den Umständen unvermeidbar, behindert oder belästigt wird.


    §3 Geschwindigkeit