Есть кто то из Mannheim?

  • А ты посети Веркштат и поинтересуйся!Я сам патриот японских машин,и сейчас на них езжу,но то качество,что было у твоей тайоты 1999 года,ты уже не найдёшь!

  • Привет всем , что касается пежо машин , у меня знакомый занимается им причем уже давно , он по железу спец , а я ему делаю электнонику, если у кого аирбаги стрельнули могу блок восстановить, если кому что надо по электронике пишите !! живу в Маннхайме
    у меня прога для пежо как у официальных продавцов !!

  • А ты посети Веркштат и поинтересуйся!Я сам патриот японских машин,и сейчас на них езжу,но то качество,что было у твоей тайоты 1999 года,ты уже не найдёшь!

    у меня пацан машину 94 года пару лет как разбил. Не была она ржавая. Авик 99 года гоняет по соли 6 мес в году. И королла е150, девятого года тоже без намека на ржу. По твоим утверждениям она должна уже сгнить. Где правда, зин?

  • у меня был ниссан премьера с 1993 года, продал его в 2008 году, ржавчины было НОЛЬ!!
    машина была из японии, в паспорте стояло J -это значит, что была она собрана в японии.
    у соседа ниссан был из голландии, ржавое ведро!
    у знакомого мазда 6 с 2002 года - дырявое ржавое ведро.
    что не говорите, а японцы свои авто уже не так делают как раньше.

  • у меня был ниссан премьера с 1993 года, продал его в 2008 году, ржавчины было НОЛЬ!!
    машина была из японии, в паспорте стояло J -это значит, что была она собрана в японии.
    у соседа ниссан был из голландии, ржавое ведро!
    у знакомого мазда 6 с 2002 года - дырявое ржавое ведро.
    что не говорите, а японцы свои авто уже не так делают как раньше.


    И у меня был Ниссан Премьера 1994 и продал я его абсолютно без ржавчины,был Японец!Но то что сейчас есть,просто театр!Капот поднимине,там даже краски нет,просто грундирунг,во мдя деньги экономим!

  • Это Вопрос к Производителям!Только сегодня ремонтировал Хонду Джас,Машине 3 Года,удар в задний Бампер.Сняли Бампер,а там снизу уже всё ржавое,где точечная сварка,через покраску уже ржавчина прёт!Три года Машине!А так каждую Неделю вижу таких Японцев и Корейцев...Beim Korrosionsschutz hat Toyota sichtbar gespart
    Völlig vergammelt: Das Schaltgestänge ist verrostet, die Schaltung wurde immer schwergängiger.


    Völlig vergammelt: Das Schaltgestänge ist verrostet, die Schaltung wurde immer schwergängiger.
    Beim Auris staunen wir: Es gibt gar keine Abdeckung. Der Benziner hat keine untere Verkleidung, nur der Diesel – aus Schallschutzgründen. Aha. Damit hat Toyota leider am falschen Ende gespart, denn ohne Abdeckung wird Schmutz und Feuchtigkeit ungebremst in den Motorraum des Auris gewirbelt. Die Folgen davon sind nach 100.000 Kilometern deutlich sichtbar. Der Motorraum ist stark verschmutzt. Einige Teile sehen aus, als stammten sie von einem wesentlich älteren Auto. Diverse Bauteile (Achsträger, Querlenker, Lagerböcke, Halterungen) weisen rötliche Spuren auf: Korrosion. Allein dieses böse Wort taucht in der Dokumentation des Sachverständigen 18-mal auf. Ein trauriges Ergebnis für einen Toyota, auch wenn in den meisten Punkten entschärft vom Zusatz "keine Durchrostungsgefahr".

    А что по поводу немецких машин, VW Golf 2007?

  • Замечательно, когда убеждают, что моя машина уже гнилушка.
    Летом запихивал ее на подъемник, менял масло.
    Пока масло стекало обследовал все днище включая полости (светил ледиком с хэндика) не имеют даже намека на ржу.
    Мне глазам своим не верить?
    Ах, да, я задний бампер-то не скидывал. Так это не ботинки.
    Значит теоретик я. Ню-ню.