Всё о резине...

  • теперь тюф проходить на одном колесе сбоку небольшой изян - порвали где-то, короче вряд ли тюф пропустит.

    Подожди заклЮчение ТЮФа. Божет будет дешевле. Профиль плевать, что перед-зад разная глубина.
    На попе должна быть лучшая резина. Ибо заднии привод более чувствителен к Übersteuern::::

  • Вопрос как человек с тюфа себя поведет не даст тюф или даст но запишет что бы поменял в такой-то срок.

    Либо даст наклеику, либо нет, без сроков. И у тебя будет 2 недели, кажись устранить и прибыть на препроверку.
    Вообще?
    Будь проще!
    Под"ехал к декре-тЮфу и спросил у них катит или не катит.
    Они Льди, а не звери. Скажут. Без денеххххх))))!

  • да наверно проще нужно быть. Почитал немного в инете.


    А что в натуре можно между осями разные колеса ставить?
    Ну типа впереди один производитель и модель, а сзади другой? это ведь значит модель другая, профиль другой, сам состав резины будет различаться – а значит и тормозить будут по разному? Я просто удивлён что так на многих сайтах отвечают.
    Я считал что если менять колеса то все-равно должны быть колёса одного производителя/одна модель пусть и будет по осям разница в глубине профиля.

    "Habe Mut, dich deines eigenen Verstandes zu bedienen." Immanuel Kant

  • да наверно проще нужно быть. Почитал немного в инете.


    А что в натуре можно между осями разные колеса ставить?
    Ну типа впереди один производитель и модель, а сзади другой? это ведь значит модель другая, профиль другой, сам состав резины будет различаться – а значит и тормозить будут по разному? Я просто удивлён что так на многих сайтах отвечают.
    Я считал что если менять колеса то все-равно должны быть колёса одного производителя/одна модель пусть и будет по осям разница в глубине профиля.


    Там всё ещё намного веселее - можно все 4 колеса иметь от разных производителей т.е. с разной "картинкой" и составом резины. Теоретически можно (летом) даже иметь где-то летние, а где-то зимнии. Пока размеры для автомобиля разрешены и протектор минимум 1,6 мм - можно ооочень много чего. В теории даже спереди слева - марка А, зимняя; спереди справа - марка Б, летняя; сзади слева - марка В, летняя; сзади справа - марка Г, зимняя :thumbsup: :D :D


    Но такая комбинация, конечно, не имеет смысла и страховка, думаю, в случае аварии задала бы пару вопросов водителю сего чуда :tommy:


    А разная марка на разных мостах - это явление вполне распространенное. Есть же даже "Freigaben" для разных размеров спереди и сзади. И в таких случаях в виду неравномерного износа и при желании перейти на другуя марку резины, машины порой очень долго катаются на разных марках резины. :)

  • Я конечно понимаю что такого рода разнобой вполне приемлем в колхозе где дороги не ахти и средняя скорость до 70км/ч, конечно можно на разной резине «доехать до дома» и тоже на умеренной скорости и осторожно. Об этих случаях не идет речь.


    Но на разных производителях, и тем более летняя-зимняя – и по автобану так 160 и вдруг тормозить нужно до полной остановки w00t ….. чего-то сумлеваюсь я что это обойдется без проблем, думаю тут до аварии недалеко.
    Ну если не так всё сложно тогда мне еще проще, надо купить только один баллон, той же модели что и запаска, которую покупал в том году с нуля. Поставлю их на зад, да погляжу как машина вести себя будет. А там глядишь через 2 годика докуплю еще 2 колеса.
    Всем спасибо

    "Habe Mut, dich deines eigenen Verstandes zu bedienen." Immanuel Kant

  • С проблем особых не будет. Но тормозной путь будет существенно длиннее.


    Но я это привёл как экстремальный пример. В идеале надо иметь 4 колеса одной и той же модели, не старше 7 лет и с минимум 3 мм. протектора. Именно из соображений безопасности :)

  • Revaler


    Бери все 4 новых и забудь.Ты по всей вероятности такой человек,которому объясняешь,а он делает всеравно по своему,т.к. считает что для него так правильно.
    Просто не пойму зачем тогда такие люди просят советов ?(

  • Чтобы узнать мнение других и увидеть где находится твое мнение, так делают все.


    А мнение моё несколько раз поменялось, сначала я считал что так верно как и написал rudiii „В идеале надо иметь 4 колеса одной и той же модели, не старше 7 лет и с минимум 3 мм. протектора. Именно из соображений безопасности “



    Потом вы меня отговорили, тут пришел руди и показал что мои начальные мысли были не так уж и плохи :)

    "Habe Mut, dich deines eigenen Verstandes zu bedienen." Immanuel Kant

  • Тут на самом деле нет единственного правильного ответа (как, впрочем, и во многих вопросах нашей жизни :-) )


    Если есть новая запаска, то вариант докупить ещё один балон той же модели и надеть их на заднюю ось, в принципе правильный. Он не идеален, но и не несёт на самом деле никакого риска. Всё равно задняя и передняя оси подвергаются разному типу нагрузок и имеют разные задачи.


    Главное что бы сама резина была хорошей. Лучше иметь спереди 6-летние Goodyear и сзади 3-х летнии Bridgestone, чем 4 новых Chengshan :rolleyes: ;)

  • Если есть новая запаска, то вариант докупить ещё один балон той же модели и надеть их на заднюю ось)

    Не все то золото что блестит,запаска может быть и не езженной,но старой как га***но мамонта

  • Не все то золото что блестит,запаска может быть и не езженной,но старой как га***но мамонта


    Совершенно верно. Согласен. Но я отталкивался от этого высказывания:

    Цитата

    надо купить только один баллон, той же модели что и запаска, которую покупал в том году с нуля.


    А если это так, то запаска должна быть в отличном состоянии :)

  • Пришло время брать новую резину на mazda 6, брал новую, меняю первый раз резину! Требуется совет, какую резину лучше ставить на мацду? Была Нокиан, мне что-то неочень понравилась!
    Mazda 6: zu2:7118 zu3:AAA
    205/55R16 91V

  • Выбор резины - дело вкуса. Я люблю летом Continental или Bridgestone. Зимнюю от Continental или Goodyear. Dunlop тоже делает хорошую резину - и летнюю и зимнюю.


    Michelin и Pirelli относятся к 6 премиум-маркам и делают хорошие балоны, но лично я их резину не люблю.

  • К вопросу о резине
    Когда-то на ауди стояла Pirelli был очень доволен.
    Потом пользовал Firestone скажем так средненькая но и цена была премлемая,
    Сейчас стоит hankook, скажу так совсем не плохо но жесковата, зато по цене совсем неплохо.
    Зимняя сейчас от Michelin тоже очень доволен, такую взял бы еще раз.


    Хотите знать результат моего прошлого вопроса выше ?
    Как раньше было в викторине от долли бастар – правильный ответ не а и не б и не с - а Д (которого в ответах небыло).
    Короче был с дефектным баллоном на сервисе там посмотрели и предложили дырку завулканизировать. Что я и сделал, поэтому колес не менял и дефект не виден, то что мне и нужно было.
    Всем удачи в пути.

    "Habe Mut, dich deines eigenen Verstandes zu bedienen." Immanuel Kant

  • Привет всем!
    Пришло время менять зимнюю резину посоветуйте .
    Машина Шаран,уздил на "Дунлоп".

    ну что я могу посоветовать... гуд еар ультрагрип 8. самая актуальная на сегодня. или мишелин альпин А 4.

  • Привет всем!
    Пришло время менять зимнюю резину посоветуйте .
    Машина Шаран,уздил на "Дунлоп".

    Dunlop не устраивает больше?
    насколько знаю - отличная резина.
    если ездишь зимой, где почти не бывает снега, то можно конечно и подешевле поискать


    ещё тут глянь
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    ------------------------------------------------------------------------------------

    «Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе»

    ------------------------------------------------------------------------------------

    "In Krisenzeiten suchen Intelligente nach Lösungen. Idioten die Schuldigen." (Loriot)