Всё о резине...

  • Я бы так поступил:
    Раз мало ездишь и будешь аккуратно ездить (в холодное время суток), то можешь смело менять.
    Либо меняйте в конце апреля, начала мая, попроси что бы резина там полежала (или довмой возьми).
    Решать тут вам.

  • Посоветуйте, какую резину взять из этих трёх:


    1. Pirelli Cinturato P7
    2. Dunlop SP Sport MAXX TT
    3. Michelin Pilot Sport 3


    по цене почти одинаковые.

    „In der Politik geschieht nichts zufällig!

    Wenn etwas geschieht, kann man sicher sein, dass es auf diese Weise geplant war!“

    F. D. Roosevelt

  • вношу поправку, пирелли побеждала пару лет назад.
    А вот например тесты адац
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • 1. Pirelli Cinturato P7
    2. Dunlop SP Sport MAXX TT
    3. Michelin Pilot Sport 3

    Я хотел купить Continental Premium Contact 5 и заказал уже.Но позже позвонили и сказали,что такая резина будет только в начале июня на складе (не понятно почему) пришлось приобрести Pirelli Cinturato P7.Посоветовали как надёжную,без шумную и долговечную.Протектор колёс какой то своеобразный,как бы при аквапланинге не повело машину.Посмотрим что эксплуатация покажет...


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

  • От аквапланинга тебя спасут четыре глубокие продольные канавки. :thumbup: Они кстати одинаковы на CSC3, CSC5, Michelin Pilot и твоих Pirelli. Узоры неглубокого протектора это просто крик души дизайнера. Я как то передачу видел про то как создаются эти узоры. Их действительно дизайнер рисует от фонаря (то есть из собственных эстетических соображений). Если бы за этими узорами стояли инженерные разработки, то они бы уже давно все пришли бы к какому-то оптимуму и были бы у всех практически одинаковыми. :)

  • От аквапланинга тебя спасут четыре глубокие продольные канавки.

    Теперь понятно :) .А то я думал,что вода должна выходить через внешний протектор покрышки как на LKW.

  • Я бы Dunlop не брал,купил пару лет назад,за два сезона стёр. :thumbdown:
    Взял бы лучше Michelin,надёжно и проверено. :thumbup:


    хмм...
    помню была у меня первая машина с Мишленом, 80 тыс. проездил и продал с ними же...
    Данлоп тоже с 2001-го были, правда зимние, машину заменил и продал, протектор был ещё около 3 мм...
    дело в том, что времена меняются, и качество, и места производства...
    а в свежих тестах запутаешься, одни тестеры хорошо отзываются, другие средненько.
    Даже от размера зависит, 165 мм отлично, а 225 уже другие показатели...
    я выбираю 225/40R18...


    G@lant, ты за два сезона сколько намотал?

    „In der Politik geschieht nichts zufällig!

    Wenn etwas geschieht, kann man sicher sein, dass es auf diese Weise geplant war!“

    F. D. Roosevelt

  • У меня как несколько лет зимняя резина только дунлоп (последний год - винтерспорт 3д), мне нравится, правда немного шумновата, но это для меня второстепенно.
    Летнии были разные, михелин, пирели, предпоследний год даже Kumho, послендий континеталь - все по своему хороши и имеют свои недостатки.
    Это лето будут конти спортконтакт2 (205/55 Р16), влетал мна таких в прошлом году в аквапланинг, держут супер.

  • Аквапланинг на дороге (это когда несколько сантиметров воды на дороге) не зависит от марки резины на твоем автомобиле, а например от погодных условий, плохой стекаемости воды (при резком и сильном ливне) на дороге итд.


    Я попадал несколько раз в такие ситуации, пока обходилось, а вот последний раз перед мной и после меня машины вылетали на бордюр или "вертелись"...
    Но от марки резины частично может зависеть как автомобиль себя поведет при аквапланинге. ;)

  • а я всегда смотрю на Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.сайте про резину, там все марки/модели есть. По баллам и соотношению цена/качество беру. Буду брать сейчас летнию резину. Хотел тоже Michellin Energy Saver (1,88), а потом попалась Fulda Ecocontrol (1.9)- буду брать фулду, стоит на 60€ дешевле, чем Мишелин (200€ вместо 260€ за все 4 колеса)

    Den Großteil meines Geldes habe ich für Motorräder, Frauen und Alkohol ausgegeben - den Rest habe ich sinnlos verprasst.

  • Это лето будут конти спортконтакт2 (205/55 Р16), влетал мна таких в прошлом году в аквапланинг, держут супер.


    Тоже беру себе конти,только 5 и пошире.
    Конти 2 отличная резина!! Стояла у меня. Сейчас решил попробовать пятёрку.

    Бог дал нам только лицо,а смеяться должны мы сами.:!:

    Нет нацизму!!

  • Конти конечно премиум - марка, только у меня почему-то к ней негативноенастороженное отношение.
    Покупал 4-х годовалую машину в 2007, стояли на ней 205-е Conti Sportcontakt 2, на DOT тогда я не обратил внимания.
    Hа пробной поездке показалось что гудят не только передние, но и задние подшипники, о чем и сказал продавцу.
    Тот позвонил механику, оказалось, что на ней стояли не родные колёса, а с 2001 года. Поставили зимнюю - и как бабка отшептала, тишина.
    И ещё - впервые в жизни летом занесло зад на аусфарте с автобана, правда было мокро после дождя,
    и на шпуррилях болтало не слабо на 2-ке в Ганновере, а я никогда раньше их не замечал.
    Но главный минус был - несносный гул, особенно на малой скорости по городу.
    Конечно, может семилетняя резина любой марки так себя ведёт, но с Спорт- контакт 2 у меня было вот такое короткое знакомство.
    А на зимню ContiWinterContact TS 790 225/50 R17 98 H пока не жалуюсь :thumbup:

    „In der Politik geschieht nichts zufällig!

    Wenn etwas geschieht, kann man sicher sein, dass es auf diese Weise geplant war!“

    F. D. Roosevelt

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем karabulak ().

  • Конечно, может семилетняя резина любой марки так себя ведёт


    Наверное.
    Максимум ездил на ней 6 лет,сейчас каждые 4 года меняю(много езжу :( )

    Бог дал нам только лицо,а смеяться должны мы сами.:!:

    Нет нацизму!!

  • Аквапланинг на дороге (это когда несколько сантиметров воды на дороге) не зависит от марки резины на твоем автомобиле, а например от погодных условий, плохой стекаемости воды (при резком и сильном ливне) на дороге итд.


    Вероятность попасть в (или на?) аквапланинг прежде всего зависит от двух факторов: от ширины резины и скорости. Я конечно подразумеваю наличие мокрой дороги и участка на котором застаивается вода как факт, то есть речь идёт только о том, всплывёт, или нет. С резиной 225 и шире не надо быть крутым парнем и гонять в проливной дождь с бешеной скоростью по автобану. Не западло ингода и до 90 км/ч сбросить и даже медленней, если вообще как из ведра. Всё лучше, чем если тебя будут отскребать от бокового ограждения. Ну а так конечно много факторов влияют: глубина протектора, состояние амортизаторов, вес машины, рисунок протектора/изготовитель наверное тоже.


    Насчёт Conti SportContact - очень комфортная резина. Но стачивается быстро. Наверное поэтому и комфортная. Я сзади 245/40R17 сточил, даже 20 ткм не проехал. Задние ведущие. Но буду всё равно брать на замену или CSC 3 или CSC 5.

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем akbor ().

  • Это лето будут конти спортконтакт2 (205/55 Р16)

    прошлом году такую взял, год отъездил, нареканий нету, говорят относительно быстро профиль стирается, посмторимя на сколько ее хватит.