Jeder dritte Kilometerzähler ist manipuliert

  • странно а почему все так боятся километража?


    Чем выше пробег, тем выше вероятность попасть на замену деталей уже не расходных (турбина, сажевый фильтр, ходовая и т.д.) и каждый решает для себя пожертвовать пробегом ради более хорошего Ausstattung или наоборот выбрать авто более простую, но с меньшим пробегом. 8)

  • смотря какая машина.но если с умом ,всё можно сделать.


    ну если только перекупщики,не думаю что большие аутохаусы такой хренью занимаются,уж очень дорого может обернуся и по престижу лупанёт :S

  • ну если только перекупщики,не думаю что большие аутохаусы такой хренью занимаются,уж очень дорого может обернуся и по престижу лупанёт :С

    Каждая третья машина скручивается тогда выходит и на аутохаусах тоже

  • Пробег по основному ключу


    Не показатель!



    Цитата

    Если у Вас есть желание продать свой автомобиль с наибольшей выгодой, то необходима коррекция спидометра. Но можно столкнуться с недовольством покупателей :), если измененные показатели спидометра не соответствуют состоянию транспорта.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.



    Вполне легально, правда в Голандии: Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Ivan Pulic
    Tachoteam International
    Expediteursweg 43
    PD 5915 Venlo


    Здесь и про BMW с ключами и прочими мозгами:


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • скручивать могут и клиенты "больших" автохаузов, например перед сервисом так сказать, перекатав тыщ эдак 7 или 8
    а так же перед ремонтом и всё будет "ОК" и в сервисной книжке и по счетам и в центральном компютере.
    Единственное где можно верить это гевербе, так как они списывают и фартенбух ведут...

  • я слышал что тахо можно крутануть,а вот километраж в стоергерете не крутанёшь 8) или ?(


    Всё с той же странички:


    Цитата

    Das DP3 Diagprog verfügt über folgende Hauptfunktionen:


    Programmierung von Steuergeräten


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.



    И цена на приборчик:


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Не показатель!


    да базу данных у БМВ они тоже юстируют ? что и когда было сделано и при каком пробеге ? ;) еще замечу, что с ключа можно считать все поездки, и увидеть как короткие или длинные расстояния были поездки и когда, если будут манипулировать ключом, то все равно должно быть видно, что куска нехватает. Все равно где-то в шпайхере сохраняется лог, что штоергерет апгрейдили или нет и удалить это лог никак, человек знающий найдет. Если ЛАУ зайдет, то он расскажет может быть детальнее .

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем student_de ().

  • Это я написал.


    Зачем утрировать? Не каждый проверяет на BMW, не все берут машины которые обслуживались у официалов постоянно.

  • да и Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. не проблема,вон хоть на ебае ;) хошь на беху или на ладу калину :D

  • Не каждый проверяет на BMW, не все берут машины которые обслуживались у официалов постоянно.


    шанс попасть большой, ссылку найти не могу, но чел купил бмв 3шку с 120.000км пробега, когда купил нужно было накладки тормозные менять, в Fehelerspeicher стояло, что накладки стерлись при пробеге 286.000км, чуть погодя коробка крякнула. Вот это действительно попадалово у него еще и кафуфертрага не было :( если найду тему эту, подвешу здесь. В общем история жесть, плакать хочется.

  • если будут манипулировать ключом, то все равно должно быть видно, что куска нехватает. Все равно где-то в шпайхере сохраняется лог, что штоергерет апгрейдили или нет и удалить это лог никак,


    Зачем куски отрывать? Поменяют километраж в каждой строке и всё.
    Единственное, что может (если профессионал, то и этого не увидишь) остаться, то это следы пайки. Но кто будет за это платить? Это же нужно всё разобрать. И какой продавец тебе это разрешит делать?

  • в Fehelerspeicher стояло, что накладки стерлись при пробеге 286.000км, чуть погодя коробка крякнула. Вот это действительно попадалово у него еще и кафуфертрага не было :( если найду тему эту, подвешу здесь. В общем история жесть, плакать хочется.


    Это понятно. Например: Ты хочешь смотать показание на тахо, ценник - 50.
    А если хочешь смотать чисто, значит и ключи и Fehlerspeicher и т.д. и т. п. , короче что-бы комар носу не подточил, то - 500.


    Разницу чувствуешь? Авось прокатит, зачем переплачивать.


    Мотаешь же что-бы заработать при продаже, а тут платить надо.



    Не будьте наивными, это электроника, всё взламывается и меняется. Сайты Пентагона ломают, денежку с карт воруют, а вы про тохометры :D


    Вот с ADAC:


    Цитата

    ADAC Tests haben ergeben: Keines der aktuellen Fahrzeuge kann als manipulationssicher gelten. Das Herunterdrehen des Tachostandes ist bei allen Modellen so simpel und billig, dass sich beim Verkauf ein deutlicher Gewinn aus der Manipulation schlagen lässt. Die Kosten dafür beginnen – je nach Modell - bei 50 Euro und enden in einigen wenigen Fällen bei 500 Euro.


    Гы, даже ценник совпал :rolleyes:


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Сообщение было отредактировано 3 раз, последнее редактирование пользователем wital555 ().