Термостат или че?

  • через сальник водонасоса часто уходит

    Только если двигатель заглушен, на ходу бежать небудет, только если ручьем уже, но тогда найти уже легко! Если авто простояло ночь, особенно в холодную погоду если залит антифриз, то под двигателем в районе пумпы будут жирные пятна на полу, но не масло, это и есть первый признак, что побежал сальник, либо если можно осмотреть район,где расположен сальник, так-же утром будет жирная дорожка как выбегал антифриз! Кстати нехватка жидкости в радиаторе, действительно имеет такие-же симптомы как описал автор темы! Печка первая перестаёт получать циркуляцию, хотя вроде датчик температуры может показывать нормальную температуру.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Alex35-2 ().

  • ты не шутишь?

    Сам клапан пружина из металла какого не помню давно было
    а вот астальное полное дерьмо


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • @ Popen01 Как вариант...если жидкость из бачка пропадает и нет на земле или на кузове следов подтека, может прокладка головки блока прогорела. сам долго искал причину по тем же признакам что у тебя. после теста на герметичность ( на любом веркштатте должен быть ) точно указали на прокладку.

  • .Я извеняюсь что нетак понятно выразился, Жидкость не пропадает. 5 лет я туда ничего не добавлял и современем немного выпарилось, И как мороз ударил то с утра загоралась что жидкости мало, и я купил и долил немного. А в немецких форумах вычитал что надо типа воздух через специальныи воздушныи клапан стравливать, но еото клапан я ненашел, потом начитался что типа воздух сам выходит автоматически через бачок.
    Поменяю сночала термостат, а там сообщу резултат
    Спасибо всем большое.
    У меня с етим опелем каждую зимо чтото летит, как мороз ударяет в прошлом году генератор полетел, в етом термостат, до етого турболадер,
    моров не любит

  • Так просто воздух там небудет, хоть как доливай жидкость, прогонит всё! Это не тормозая система, здесь нет такой герметичности, для этого есть на крышке клапан который выпустит лишний воздух! Недумаю что это из-за воздуха!

  • И как мороз ударил то с утра загоралась что жидкости мало, и я купил и долил немного

    Это в принципе норм. Объемное расширение гликолевых рабочих тел в системах охлаждения около 6% в диапазоне рабочих температур.
    Причины 2: термостат или водяной насос. Начал бы с первого.

  • Причины 2: термостат или водяной насос.


    Если термостат не работает,то печка должна в любом случае гнать горячий воздух!!
    По большому кругу чуть дольше будет нагреваться,по малому быстрее и вентилятор будет почти всё время маслать.
    Помпа если отказала,то нагрееться сразу и до кипения.

    Бог дал нам только лицо,а смеяться должны мы сами.:!:

    Нет нацизму!!

  • сейчас в основмном уже в пробку, которая открывает бачок для охлаждающей жидкости интегрирован клапан, который выпускает воздух и лишнее давление из системы охлаждения.

  • сейчас в основмном уже в пробку, которая открывает бачок для охлаждающей жидкости интегрирован клапан, который выпускает воздух и лишнее давление из системы охлаждения.


    речь не о клапане или супер нанотехнологиях,
    а о завоздущенной системе
    как-то у знакомого на рено(модель не помню) такая хрень была, не грела печка , понажимаешь на шланги и дует горячий
    решение было простое, снимался верхний патрубок на печке и выходил воздух вместе с жижей , затем одевался назад, и после усё работало :pfeifen:

  • @ Popen01 Как вариант...если жидкость из бачка пропадает и нет на земле или на кузове следов подтека, может прокладка головки блока прогорела. сам долго искал причину по тем же признакам что у тебя. после теста на герметичность ( на любом веркштатте должен быть ) точно указали на прокладку.

    Тогда поднимется уровень масла! ;)

    Цитата

    на некоторых автомобилях имеется болт-пробка для выгона воздуха из системы охлаждения


    например, находится на самом корпусе термостата

    В термостате может воздух остатся если он зделан так, как если в воду опустить стакан верх дном, там тоже останется воздух ;) , поэтому на некоторых есть такой болт, но не на всех!


    Если жидкости в радиаторе уровень и печька негреет, то нет циркуляции, это может быть засорение, шланг перегнут или ещё что-то что мешает нормальной цыркуляции!
    Кстати много лет назад наблюдал такое: При добавление оборотов нижний патрубок на радиаторе сжимался до плоского состаяния, так как васерпумпе берёт воду с нижнего патрубка, а возвращает через верхний! Но сейчас шланги стабильнее делают, но стоит тоже проверить! ;)

  • Нашел я у себя где воздух стравливать

    Спорить небуду, попробуй страви воздух, но скажу что это ничего непринесет!


    лонш
    Вообще в сторону камеры прогорает редко там для этого на прокладке стоят металические кольца, но если это произошло то вполне будет завоздушевание в.рубашки, но тогда незабывай как себя ведет антифриз или вода в таком случаю когда газы идут в систему, он находит все дырки чтобы вийти наружу, как будто кипит, ты это сразу увидишь, как остановишь двигатель каждый раз придется доливать ;) Было время, сам разбирал движки в союзе! :)
    Но чтобы капало в камеру, я никогда неслышал, даже если идет впрыск :D Скорее будет давить в обратную сторону при сжатии! :)

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Alex35-2 ().

  • ;) Было время, сам разбирал движки в союзе! :)
    Но чтобы капало в камеру, я никогда неслышал, даже если идет впрыск :D Скорее будет давить в обратную сторону при сжатии! :)


    видать не то время было :D
    ты когда-нибудь видел треснуевщиеся гильзы поршней? :pfeifen:
    вот как раз это тот случай когда тосол вылетает из глушака,
    а хозяин корыта ищет течь под капотом :D

  • Нашел я у себя где воздух стравливать


    ты отписывайся , как дела продвигаются с машинкой :D
    кстате у тебя на машине супернанотехнология со всякими перепускными клапанами в расширительном бочке тосола отсутствует 8)

  • Цитата

    ты когда-нибудь видел треснуевщиеся гильзы поршней? вот как раз это тот случай когда тосол вылетает из глушака,


    :aok: и не только... также довольно часто встречалась течь, когда лопалась межклапанная перегородка на головках, эфект тот же, белый дым (пар) из выхлопной.