Проблема с фирмой amazon.de

  • Такая ситуация,нужен совет,или же как решить эту проблему.
    Друг заказал на моё имя и адресс,флип ковер для samsung galaxy s3,без моего спроса,оплатив левой карточкой. (он мне потом признался)
    Я забрал чехол,через две недели вроде,приходит письмо домой,с оплатой чехола в сумме 47 евро,не 12 как при покупке товара и без даты оплаты,счёт банка и т.д (проигнорировал) прошло опять 2 недели,опять письмо с 66 евро,отправил чехол,откуда он пришел (абсолютно пакетированный как и получил) прошли две недели,опять письмо с оплатой 88 евро.Я в отчаянии.
    Что мне сделать?позвонить им?отправить деньги?через что (думаю вестер union)?откуда они будут знать что это я отправил?у меня слов нету.
    Отправить деньги через банк немогу,ибо нету мокрой печати,думал через вест юнион,только там комиссионные столька же как и сумма перевода.


    Посоветуйте что мне сделать,как так,я читал много в интернете,мнение о ней у всех положительное,но я не виновен я ,точно им на это по....
    Я готов тут заплотить людям,которые смогут решить мой вопрос.


    помогите...

  • что то ты не договариваешь, амазон тебе в молдавию счета шлет, тогда забудь ничего они тебе не сделают, а если нет то пиши как есть.

  • Смысл сей басни: Из серии "подайте на оранжевую революцию" + в свете выше описанных событий с левой карточкой подпишитесь на "Bildung einer kriminellen Vereinigung".


  • Я готов тут заплотить людям,которые смогут решить мой вопрос.


    а может быть ты не из молдавии а из белорусии ????


    и тебя маша медведева завут ????
    которая бабки на оранжевую революцию собирала.


    :thumbdown::thumbsup::thumbdown:

  • что то ты не договариваешь, амазон тебе в молдавию счета шлет, тогда забудь ничего они тебе не сделают, а если нет то пиши как есть.

    Обсолютно все договариваю.
    Заказали на моё имя,мой адрес,с моего пк.
    Оплатили сразу с сайта левой карточкой,сгенерировали левый код имя и так далее.
    Через сутку чехол был уже отправлен,то есть это уже ихний косяк.
    Принял товар,через время как пришла первая квитанция,родные сделали мне проблемы.
    Друзья которые также заказывали,проигнорировали эти письма,мне все говорят что бы я не оплачивал нечего,темболее товар был отправлен назад по адресу откуда прибыл.


    У меня есть только квитанция( вроде) когда пришла с чехлом в сумме 12 евро.
    Потом еще 2 кветанции.


    Советы,решения?я вполне серъёзно готов дать на пиво,кто даст точный ответ.


    На меня у них ничего нету,только имя фамилия,и подпись от почты (когда принял товар) ну и ип адресс от компа(хард могу выкинуть нах)

  • а может быть ты не из молдавии а из белорусии ????


    и тебя маша медведева завут ????
    которая бабки на оранжевую революцию собирала.


    :thumbdown: :thumbsup: :thumbdown:

    юмор тут не уместен молодой человек.

  • Квитанция * что оплатил товар и его описания - пришло вместе с чехлом. вроде.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

  • твой счёт не с Amazon.de а от Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.! а куда отправил товар обратно? и если не трудно отсканируй счёт где сумма больше чем 12,50 €!

  • твой счёт не с Amazon.de а от Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.! а куда отправил товар обратно? и если не трудно отсканируй счёт где сумма больше чем 12,50 €!


    Да,конечно. 1-я квитанция
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.



    Отправил сюда -
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

  • что-то путаница получается! Счёт не от Amazon.de отправил ты в London прямо на фирму! Inkasso требует от фирмы Amazon. Если друг закал на Amazon.de и там стояла такая инфо как Verkauf und Versand durch Amazon тогда товар нужно было отправлять на фирму Amazon в Германии! после получения товара ты получаешь E-Mail что товар получин и будет оброботан! Если ты отправил в Лондон даже незнаю сообщит ли Лондонская фирма Amazon что они получили Товар обратно!

  • Обсолютно все договариваю.
    Заказали на моё имя,мой адрес,с моего пк.
    Оплатили сразу с сайта левой карточкой,сгенерировали левый код имя и так далее.
    ...........................
    На меня у них ничего нету,только имя фамилия,и подпись от почты (когда принял товар) ну и ип адресс от компа(хард могу выкинуть нах)


    тоесть вы не оплатили .а нае......ли?

  • что-то путаница получается! Счёт не от Amazon.de отправил ты в London прямо на фирму! Inkasso требует от фирмы Amazon. Если друг закал на Amazon.de и там стояла такая инфо как Verkauf und Versand durch Amazon тогда товар нужно было отправлять на фирму Amazon в Германии! после получения товара ты получаешь E-Mail что товар получин и будет оброботан! Если ты отправил в Лондон даже незнаю сообщит ли Лондонская фирма Amazon что они получили Товар обратно!

    Если написать фирме из лондана с просьбой сообщить о прибытие товара назад,что бы мне не приходили письма с оплатой?или позвонить им?
    Если даже заплотить,думаю через paypal,но хз,то есть,что вы можете мне посоветовать Евгений?
    Просьба дать счёт вебмани,отблогодарить вас.


  • тоесть вы не оплатили .а нае......ли?

    да,только это не я делал.
    Друг не удачно пошутил,знакомые нечего не делают,нехотят оплачивать,ибо по им словам это бред,но когда то я думаю что от этого начнуться проблемы если не решить её сейчас.

  • Если написать фирме из лондана с просьбой сообщить о прибытие товара назад,что бы мне не приходили письма с оплатой?или позвонить им?
    Если даже заплотить,думаю через paypal,но хз,то есть,что вы можете мне посоветовать Евгений?
    Просьба дать счёт вебмани,отблогодарить вас.


    1. Для начала проверьте получила ли фирма в Лондоне ваш Пакет!
    2. Узнайте, что стояла когда заказывали товар (это играет большую роль) если не через Amazon то у вас всего 14 дней на отправку Товара, если не успели то ваша вина. Для этого зайдити на Amazon в своё конто и увидите все данные!
    3. Откуда у них Ваш Адресс? ведь письма продолжают вам приходить по почте? Спрашиваю, так как в начале Темы вы сказали что у них на вас кроме Имени и Фамилии нет?


    Про счёт прошу забыть, если могу то помагаю без вознограждений!

  • 1. Для начала проверьте получила ли фирма в Лондоне ваш Пакет!
    2. Узнайте, что стояла когда заказывали товар (это играет большую роль) если не через Amazon то у вас всего 14 дней на отправку Товара, если не успели то ваша вина. Для этого зайдити на Amazon в своё конто и увидите все данные!
    3. Откуда у них Ваш Адресс? ведь письма продолжают вам приходить по почте? Спрашиваю, так как в начале Темы вы сказали что у них на вас кроме Имени и Фамилии нет?


    Про счёт прошу забыть, если могу то помагаю без вознограждений!

    1.Что бы проверить если фирма получила назад товар,нужно згонать в почту правильно? (И там узнать)
    2.Купили с сайта amazon.de,там и оплатили,там и проверили если товар был выслан,и был сделан левый аккаунт,пароль я знаю,логин (мыло) друг не помнит,я и не знал.
    3.Видимо забыл,небыло бы адреса моего небыло бы и писем,Имя фамилия,адрес дома - куда пришел товар.


    Это всё,отправил назад по адрессу откуда пришел.


    Позвонить в londonmagicstore,узнать приняли они товар,сообщили ли они фирме амазон и так далее.
    Если на это и пошло,попробую я как то это оплатить через интернет,но как я это еще себе не могу представить честно,да и это не малые деньги для меня.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем andrey95 ().

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу., вы внимания не обратили, что имело место мошенничество и уже пошли штрафные санкции - так что с 14-ю днями для "наших" гениальных и юморных молодых людей с избытком криминальной энергии как бы не совсем актуально.

  • 1. Если есть намерок посылки, то можно через Интернет это сделать! если нет то только через Почту!
    2. жаль что Логина не помнит!
    3. Я почти уверен, что заказан был Товар через Amazon.de поэтому и отправка должна была быть на Amazon! Причём отправку Товара тоже делают через свой Аккаунт в Amazon.de а Вы к сожалению решили всё сделать не обдумав как правельно надо отправлять товар, что бы небыло таких проблем как сейчас

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу., вы внимания не обратили, что имело место мошенничество и уже пошли штрафные санкции - так что с 14-ю днями для "наших" гениальных и юморных молодых людей с избытком криминальной энергии как бы не совсем актуально.

    Вы правы,я прошел через многоее,но такого у меня еще небыло,я пволне адекватный человек,который знаю что хочу от жизни и на этот форум я пришел за помощью,советы - что и как можно решить это всё,сегодня прочитав это всё,много чего узнал нового,немного стало легче на душе,но всеравно.
    В этом есть и ихния вина,отправили товар который небыл оплачен,и чек (квитанция товара) что я получил,стоимость данного предмета.


    Обсуждаем дальше,я уверен,что не первый такой попал в такую проблему и дай бог последний,но решение всегда есть.

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу., вы внимания не обратили, что имело место мошенничество и уже пошли штрафные санкции - так что с 14-ю днями для "наших" гениальных и юморных молодых людей с избытком криминальной энергии как бы не совсем актуально.


    В этом вы правы и я с этим согласен! Но факт остаётся фактом, что Товар был отправлен назад в Лондон а не на Amazon! Может быть тогда бы непришлось ничего не плотить, просто закрыли бы ихний Akkaunt и забыли бы про них! А так не понятно где Пакет и будут требывать деньги ( что в полне законна и правильно)

  • 1. Если есть намерок посылки, то можно через Интернет это сделать! если нет то только через Почту!
    2. жаль что Логина не помнит!
    3. Я почти уверен, что заказан был Товар через Amazon.de поэтому и отправка должна была быть на Amazon! Причём отправку Товара тоже делают через свой Аккаунт в Amazon.de а Вы к сожалению решили всё сделать не обдумав как правельно надо отправлять товар, что бы небыло таких проблем как сейчас

    В понедельник пойду на почту,узнаю.Позвоню им,разузнаю точно ли они получили товар,попросить сообщить фирме амазон что товар был отправлен назад в фирму,что это недоразумение.