Какие у человека есть права при проблеме превышения скорости, или никаких прав? Другой случай :-)

  • Сворую название темы, появился вопрос.
    Мне тут фото на прошлой неделе сделали, правда пока ещё не проявили.
    Я как бы за превысил=отвечай. Но тут такая ситуация, машина с фотоаппаратом стояла под или за знаком окончания зоны 30. То есть за несколько метров до окончания зоны и выезда из поселка, где уже нет никаких помех и хороший обзор.
    Может есть случаи оспорить это, или гиблое дело? Вопрос потому что думаю не педальку хорошо нажал, повезет если только пунктами обойдусь.
    Как бы зона фото была уже как бы в конце, может есть случаи где уже оспорили?

  • Серега ,люди параграфы не будут делать свою работу в ущерб себе.Надо было остановится,собрать свидетелей вызватъ мусоров,протокол-подпись, я шучу ,ну глупо это,звиняй :S

  • Да не, я просто что по фото которое придет или если запросить полное будет видно что там пару метров до знака. По этому и вопрос. Просто пешеходом быть не сильно прет, тем более что как бы и не из за чего.

  • Линк algor о другой ситуации. ( о торможении после ограничивающего знака)
    К тому-же в той ситуации важны разные другие нюансы и действует это не в каждой земле.
    .......................


    Снимающие ограничения или предписания знаки начинают действовать после черты, на которой они стоят.
    Сам попадал в похожую ситуацию при выезде из населенного пункта.
    Деревня фактически закончилась, дорога пошла в легкий подъем, водители начинали давить на газ еще до знака об окончании населенного пункта.
    Тут нас всех и подловили.
    Превышение у меня тогда получилось 10км, но было неприятно и я искал правовую инфу.
    Ничего положительного для себя не нашел.
    Мой адвокат также не смог мне что-либо посоветовать.


    Есть смысл "бодаться" только если речь идет о лишении прав.


    Если найдете интересную инфу, то с удовольствием ее почитаю.
    ----------------------


    Если на фотографии абсолютно не видно кто сидит за рулем, то ты можешь не говорить кто был за рулем.
    - Т.е. отрицать свою вину и свое участие в нарушении правил. Мало ли кто ездит на твоей машине.


    В такой ситуации не ты должен доказывать свою невиновность, а следствие должно найти виновника этого преступления.
    В итоге дело скорее всего пойдет в суд и если судья по чертам лица не сможет повесить это на тебя, тогда будет вынужден тебя оправдать.


    В качестве "довески" , суд может обязать тебя вести определенное время Fahrtenbuch, чтоб всегда было известно кто и когда ездил на твоей машине.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Если на фотографии абсолютно не видно кто сидит за рулем, то ты можешь не говорить кто был за рулем.
    - Т.е. отрицать свою вину и свое участие в нарушении правил. Мало ли кто ездит на твоей машине.


    В такой ситуации не ты должен доказывать свою невиновность, а следствие должно найти виновника этого преступления.
    В итоге дело скорее всего пойдет в суд и если судья по чертам лица не сможет повесить это на тебя, тогда будет вынужден тебя оправдать.


    Троник, почитай мой "анегдот из жизни" в предыдущей теме ....
    Насчёт "Мало ли кто ездит на твоей машине" они могут сделать запрос в страховку .
    В основном при заключении страховки указывают что водитель один/партнер - так дешевле :)
    Если такое стоит, то потом могут возникнуть и заморочки со страховкой 8)

    Чем старше я становлюсь, тем меньше обращаю внимание на то, что говорят люди. Вместо этого я наблюдаю за тем, что они делают.

    Эндрю Карнеги

  • Просто пешеходом быть не сильно прет, тем более что как бы и не из за чего.

    Если привышение было небольшое, то только штраф. Если большое, то лишат прав на несколько месяцев и пункты. Например в зоне 30 ты ехал 80км/ч. Но я не думаю, что ты гнал через всю деревню с такой скоростью, да и разогнатся так на выезде не успел.

  • 150 метров до знака и после знака не имеют права ставить не знаю на сколько это правда это местный немец сказал любитель с адвокатами пообщаться

  • может быть спорить небуду


    И не надо спорить, зачем ? 8)



    Die Richtlinien der meisten Bundesländer sehen die Einhaltung eines bestimmten Mindestabstands der Geschwindigkeitsmessung zu dem Verkehrsschild vor, das die Geschwindigkeit beschränkt. So sollen gefährliche Gewaltbremsungen im Bereich dieser Verkehrsschilder verhindert werden. Nur in Ausnahmesituationen, wie an Gefahrenstellen oder nach Geschwindigkeitstrichtern, kann von dieser Vorgabe abgewichen werden.


    Eine von Sobisch in DAR 1/2010 veröffentlichte Auswertung aktueller Richtlinien der Bundesländer ergibt hinsichtlich des vorgeschriebenen Messabstands folgendes Bild:


    Baden-Württemberg: Grundsätzlich 150 m
    Bayern: Grundsätzlich 200 m
    Berlin: Grds. 75 m zu geschwindigkeitsverändernden Zeichen und 150 m zu Ortstafeln
    Brandenburg: 150 m
    Bremen: 150 m (innerorts und bei Ortstafeln) sonst „nicht kurz vor oder hinter" dem Zeichen
    Hamburg: Keine exakte Angabe (jedoch nicht kurz vor oder hinter der Beschränkung)
    Hessen: 100 m
    Mecklenburg-Vorpommern: 100 m sowie 250 m auf Kraftfahrtstraßen und Autobahnen
    Niedersachsen: 150 m
    Nordrhein-Westfalen: Keine Empfehlung oder Vorgabe
    Rheinland-Pfalz: 100 m
    Saarland: „nicht unmittelbar dahinter"
    Sachsen: 150 m
    Sachsen-Anhalt: 100 m
    Schleswig-Holstein: 150 m
    Thüringen: 200 m


    Zu beachten ist, dass die Richtlinien zumeist Ausnahmesituationen vorsehen, in denen der Messabstand geringer sein darf. Derartige Ausnahmefälle gelten in der Regel bei Messungen nach Geschwindigkeitstrichtern oder an Gefahrenstellen.


    Der nicht genannte Mindestabstand in der für NRW geltenden Richtlinie heißt nicht, dass es dort für die Verwaltung eine Freibrief gäbe, eine „Radarfalle" unmittelbar nach einer Geschwindigkeitsbegrenzung aufzustellen. Zwar haben Kraftfahrer ihre Geschwindigkeit grundsätzlich so einzurichten, dass er bereits beim Passieren eines die Geschwindigkeit regelnden Verkehrszeichens die vorgeschriebene Geschwindigkeit einhalten kann (wobei die Schilder immer so gut sichtbar angebracht sein müssen, dass sie mit einem raschen und beiläufigen Blick erfasst werden können)



    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Сообщение было отредактировано 3 раз, последнее редактирование пользователем Andrejk ().

  • И не надо спорить, зачем ? 8)


    и т.д.
    :thumbup:
    Я упоминал, что в разных землях расстояния после знака ограничивающего скорость отличается.
    Т..е дается некотрое время на безаварийное снижение скорости.
    ( в моей НРВ и эти правила пару лет назад отменили, вопрос реашется индивидуально и только в суде)
    Ну а другие нюасы, : - что было до этого знака ? Если были другие знаки, ведущие к постепенному понижению скорости -то и эти расстояния не действуют.
    Еще важно - на какой это было дороге .
    ...........................................
    Не будем уводить тему в сторону.
    В вопросе речь идет не о уменьшении скорости, а о разгоне .

    Мы все умрем. Но это не точно.