Пропал багаж.есть ли собратья по не счастью?

  • Привет.Вылетал на La Palma с Ляйпцига.в ляйпциге сдал в багаж два чемодана и одну большую спортивную сумку которая и пропала.больших ценостей в ней не было.три новых полотенца.на троих персон сменой обуви.кросовки сланцы.и вот самое как сказать ценное.штатив для фотокамеры 3-4 года назад покупал его за 350 евро плюс головка к нему около 200 евро.и телевик в первый раз положил в багаж,жена посоветовала чтоб с ним не таскатца.на EBAY на сегоднишний день само дешево стоит около 1200€
    по прилету в La Palma все получили багаж мы последнии ждем сумку сумки нету.подошли к кому следует .мы описали сумку номер отрывка приклеенного на билеты.от них получили берихт пропажного багажа.и информационный лист что после 45 дней после пропажи багажа мы должны им отослать Verlustmeldung im original-билеты.что было в сумке и примерная цена.конто нумер ....
    по приезду в отель отправил им сразу E-Mail со всеми номерами и описанием что пропало.прислали ответ что присвоили номер пропажи багажа и просьба выждать 45 дней.
    в Испании в Аэропорту сказали что потеряли сумку в Ляйпциге....по прилету в Ляйпциг опять подошли со всеми папирами что багаж пропал.девушка мило сказала что в Испании ваша сумка пропала.Летали от фирмы SunExpress
    так как в испании прходив один день в туфлях,а жена с дочкой в сапагах и не было сменой обуви набрало все мое семейство обуви примерно на 300 евро чеки все сохранили....есть ли мысли или опыт с пропажей багажа???27,01,14 будет уже 30 дней от них ни ответа ни привета.....

  • у меня терялся один раз, через день Люфтханза привезла его домой мне,
    сожалею но твой случай посложнее будет да и вещи дорогие..., да.., а застрахован багаж или нет? что написано у компании для таких случаев, как возмещают ущерб - по весу или фиксированная оплата?

  • ни жизнь ни багаж не страховал.спантанно за неделю собрались вайнахты в тепле провести..агб ихнее пока не читал.только на этой недели шевилитца начили.30 дней уже подходит.вот информацию стал собирать.в отеле сказали что за куплинные вещи 100% должны деньги вернуть...

  • за купленные возможно, хотя от компании зависит - ты главное долби их письмами, что бы не заволокитили, если есть адвю страх сходи, специалист всегда лучше в таком деле

  • уже на этой неделе дочка звонила им.сегодня я.говорят только одно ждите 45 дней.после 45 дней присылайте что написанно выше..придетца ждать до 10 февраля.потом высылать им все папиры.
    у меня еще Геныч просил дать на время обьяктив лучеб у него пропал с него было бы реальнее деньги снять за линзу.он веса и размера напугался ;-)

  • лет 5 назад летел из Испании на Франкфурт..по прилёту одного чемодана из двух не досчитались...набрали хорошей,недорогой обуви да сигарет(в ту пору они там гораздо дешевле были) объяснились как могли так мол и так....турок глянул в комп и сказал что багаж затерялся в Аликанте откуда мы летели...прислали чемодан через 5 дней в отдельной большой картонной коробке...вскрыли в присуствии и расписались в том что претензий не имеем.....оказывается во время погрузки угол у чемода треснул конкретно и им пришлось его задержать....чемодан в мусор...были приятно удивлены....

    :walklike:

  • Я в июне прошлого года, в Анталии не досчитался одного чемодана. Подошёл к службе "по чемоданам" :D , так там сразу сказали, что чемадан какого то улетел в Берлин. 8|
    Говорили, что через часов пять будет в Анталии, а там переправят в отель. Так получилось, что в чемодане были вещи мои и жены, и в этот день купалась только дочка, а мы не стали покупать купальники. Утром следуещего дня забрал чемодан на рецепшене.

  • вам везет.багаж уже получили.у меня 20 числа будет 30 дней как не чего нет.переживать сильно не переживаю.главное живы остались...

  • продолжение...
    отослал я под роспись письмо с чеками и с описанием что было в сумке и примерной стоимости.ответ получил на мыло.за ценные веши сданные в багаж они ответственности не несут.с€ собой надо было брать в ручную.по ихнему агб они в случае пропаже выплачивают 20 US за килограмм.предлогают 296€.а все что мы покупали им по барабану.я им отправил ответ из трех сумок почемуто пропала та сумка где лежали самые ценные вещи.а сумки с трусами почемуто не пропали.вот сейчас чешу репу может анвальта взять?или выброшу деньги на ветер это минимум 200евро.раз у них в агб так написанно значит больше из них и не выбить...

  • выбросишь деньги

    Согласен с Четланином, выбросишь деньги, я по работе постоянно мотаюсь по командировкам, багаж проподал раз 10, я уже к этому привык и не обращал внимание, так как всегда привозили в гостиницу или домой.
    Но раз получилось так, что с багжом пропал профибус тестер его ценник больше 5000 €. Так наша фирма со всеми её крутыми анвальтами ничего не смогла вытащить от авмакомпании.

  • Сегодня накатаю письмо им .что багаж не пропал,а был украден.правда это одно и тоже.и про стоимость сумки тоже напишу.20 уе за килограмм это понятно,а сумку то придетса еще тоже покупать.одним словом попытаюсь еще что то с них выжать.

  • stenklikt
    Интересно какие копии счетов ты отослал и кому ?
    Как минимум нужно отправить копии счетов вещей, которые ты вынужден был купить, чтобы продолжить запланированный отдых.
    Купальники, тапочки, халаты, купальное снаряжение, вечернее плать и т.д.


    Ну а в остальном.
    Просто набрать два слова и посмотреть первый попавшийся линк на гугле -слабо ?
    Например первые 2 минуты поиска.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Ведь это твои деньги и только ты заинтересован в поиске информации.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • троник согласен с тобой полностью.все чеки в оригинале отослал сделав себе копии вот ихний ответ.
    Sehr geehrter Herr Stenklikt,


    vielen Dank für Ihr Schreiben.


    Für unsere verspätete Rückmeldung bitten wir vielmals um Entschuldigung.


    wir kommen zurück auf Ihre Verlustmeldung und bedauern nochmals, dass Ihr Reisegepäck trotz intensiver Suche nicht wieder gefunden wurde.


    Nach den Bestimmungen im internationalen Luftverkehr, beträgt die Höchsthaftung im Falle einer Gepäckunregelmäßigkeit 20.- USD pro Kilogramm. Laut der Angaben in der Verlustanzeige wog Ihre Koffer 20 Kilogramm; dies entspricht einer Entschädigung von 400.- USD umgerechnet 292.- EUR . Darüber hinausgehende Ansprüche können wir aufgrund der geltenden Bestimmungen leider nicht anerkennen.


    In Bezug auf Ihre Digitalkamera Objektiv Canon EF 100-400/4,5-5,6 L IS USM müssen wir Ihnen leider mitteilen, dass Schmuck, Wertsachen, (Computer oder sonstigen elektronischen Geräten) Geld u.ä. nicht im aufgegebenen Gepäck enthalten sein dürfen. Wenn doch, werden Sie nur auf Risiko des Eigentümers transportiert und sind immer von der Luftfrachtführerhaftung ausgeschlossen.


    Wir bitten diesbezüglich um eine kurze Mitteilung, damit wir die Zahlung kurzfristig anweisen können.


    Mit freundlichen Grüssen
    спасибо за линк я уже это читал.у них свои правила.
    приложу копии твоего линка.но там речь идет про люфтганза.а эта совсем другая компания туркиш аир

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем stenklikt ().

  • Что-то сумма в 296 евро у них какая-то подозрительная. 1,5 года назад, сын со своим другом летали на Мальорку. По прилету в Гамбург, не досчитались багажа. И тоже была выплачена точь-в точь такая сумма. Может совпадение?

  • .у них свои правила.
    приложу копии твоего линка.но там речь идет про люфтганза.а эта совсем другая компания туркиш аир


    В линке люфтханзу упомянули в качестве примера, остальная часть текста идет о предъявлении претензий организатору райзе.
    Т.е. если ты купил поездку у турагенства (паушальрайзе), то предъявлять претензии нужно им. А они уже сами должны решать свои проблемы с авиакомпанией.
    Кроме того, правила можно написать разные, важно чтобы они не противоречили закону (который я в твоей ситуации не знаю)
    Ну и совсем не важно какая авиакомпания. Если она работает в Европе, то чтобы ее не лишили лицензии, обязана соблюдать европейские законы.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Nach den Bestimmungen im internationalen Luftverkehr, beträgt die Höchsthaftung im Falle einer Gepäckunregelmäßigkeit 20.- USD pro Kilogramm. Laut der Angaben in der Verlustanzeige wog Ihre Koffer 20 Kilogramm; dies entspricht einer Entschädigung von 400.- USD umgerechnet 292.- EUR . Darüber hinausgehende Ansprüche können wir aufgrund der geltenden Bestimmungen leider nicht anerkennen.


    In Bezug auf Ihre Digitalkamera Objektiv Canon EF 100-400/4,5-5,6 L IS USM müssen wir Ihnen leider mitteilen, dass Schmuck, Wertsachen, (Computer oder sonstigen elektronischen Geräten) Geld u.ä. nicht im aufgegebenen Gepäck enthalten sein dürfen. Wenn doch, werden Sie nur auf Risiko des Eigentümers transportiert und sind immer von der Luftfrachtführerhaftung ausgeschlossen.


    Еще раз повторяю, что закона по твоему вопросу не знаю, но то что вижу, прочитать могу.


    Считаю, что граница 20е за килограмм, это паушальная цена.
    Если ты доказал, что у тебя ущерб больше, значит должны платить больше.


    Если ты покупал райзе в турбюро, то это не твоя проблема на какой авиакомпании тебя "полетят"
    А если тебя отправят с африканской компанией ? Тебе голову ломать, сколько там возвращают, если багаж потеряют ?
    Поэтому возмещение ущерба нужно требовать в установленные сроки у организатора поездки.
    Хорошо, у тебя пошло через авиакомпанию, читаем правила Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Компания ссылается, что соблюдает

    Цитата

    das Warschauer Abkommen in der durch Zusatzprotokoll Nr. 1, Montreal, 1975 geänderten Fassung,
    das Warschauer Abkommen in der 1955 in Den Haag sowie durch Zusatzprotokoll Nr. 2, Montreal, 1975 geänderten Fassung,
    das Warschauer Abkommen in der 1955 in Den Haag sowie durch Zusatzprotokoll Nr. 3, Montreal, 1975 geänderten Fassung.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Т.е. Übereinkommen von Montreal


    Читаем дальше
    В описании запрещенных или нерекомендуемых для багажа вещей, фотоаппарат и объектив от него не упоминается.
    Кроме того нет такких ограничений и в описании возмещения ущерба за багаж.

    Цитата

    Der Luftfrachtführer haftet nicht für Schäden an zerbrechlichen oder verderblichen Gütern, Geld, Schmuck, Edelmetallen, Silberwaren, Wertpapieren, Effekten oder sonstige Wertsachen, Geschäftsunterlagen, Pässen, sonstigen Ausweisdokumenten und Mustern, die sich im aufgegebenen Gepäck des Fluggasts befinden.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Точнее, есть ограничение по предметам, кторые можно разбить. Под это можно подвести и объектив. Но только в том случае, если его разобъют.
    У тебя его не разбили, а потеряли.


    Ну и последнее решение европейского суда, и его понимание "Übereinkommen von Montreal" , о котором упоминается в моем первом линке.

    Цитата

    Die Haftung von Luftfahrtunternehmen beim Verlust von Reisegepäck ist auf einen Betrag von 1.134,71 Euro begrenzt. Es handelt sich dabei um einen absoluten Höchstbetrag, der sowohl immaterielle als auch materielle Schäden abdeckt. Dies entschied der Gerichtshof der Europäischen Gemeinschaften.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Кроме того в этом коротком комментарии упоминается, что при ущербе до этой суммы, никаких специальных договоров с авиакомпанией не требуется.
    Только если перевозимые вещи дороже, то авиакомпания имеет право требовать, чтобы пассажир указывал эти вещи и доплачивал за их перевозку.



    Поэтому советую тебе написать им ответ, выразить свое несогласие, ткнуть им в рыло цитатами их же правил перевозки, и ждать что будет дальше.
    А вот что будет дальше, мы пока не знаем :)

    Мы все умрем. Но это не точно.