Пропал багаж.есть ли собратья по не счастью?

  • спасибо Троник.всё свое недовольство вложил на бумагу и с твоими ссылочками завтра отправлю под росьпись письмом.надеюсь что что то выйдет из этого.позванил в райзебюро где буховали райза они попрасили все письма им выслать и они тоже буду им писать.что получитца в конце дам знать.еще раз спасибо.

  • отослал я им все параграфы которые были.
    Вот их ответ.еще добавили 300€ что скажите дальше их ломать еще на тристо??? Спасибо еще раз Тронику.бутылка с меня..



    Sehr geehrter Herr Stenklikt,
    vielen Dank für Ihr Schreiben.
    Wir möchten uns für die Ihnen entstandenen Unannehmlichkeiten entschuldigen.
    Wir haben Ihr Anliegen erneut überprüft. Anhand der von Ihnen erstellten Unterlagen, werden wir eine Geldanweisung in Höhe von 600,- EUR vornehmen. Der Betrag deckt den Zeitwert Ihres Gepäcks sowie dessen Inhalt unter Berücksichtigung der fehlenden Wertnachweise.


    In Bezug auf Ihre Digitalkamera Objektiv Canon EF 100-400/4,5-5,6 L IS USM müssen wir aus den genannten Bestimmungen Ihre Forderung ablehnen.
    Wir bitten diesbezüglich um eine kurze Mitteilung, damit wir die Zahlung kurzfristig anweisen können.


    Mit freundlichen Grüssen Yusuf Demir
    SunExpress
    Kundenbetreuung

  • отослал я им все параграфы которые были.
    Вот их ответ.еще добавили 300€ что скажите дальше их ломать еще на тристо??? Спасибо еще раз Тронику.бутылка с меня..


    :thumbup:
    а как дальше действовать лучше Троника наверное никто не посоветует, дождись его

  • Я могу только высказать мое предположение.


    Напиши им, что ты профессиональный фотограф (или что-то в этом роде)
    Этими приблудами ты собирался совершать свои самые лучшие исторические фотографии, о которых в будущем должны были бы написать потомки.
    Теперь все коту под хвост :thumbdown:
    У тебя есть свидетели, что эти предметы действтительно лежали в сумке (если конечно такие были)
    Упомяни, что ты информировал также организатора поездки и очень бы не хотел обращаться к своему адвокату.
    Предложи им последнюю компромисную сумму возмещения ущерба.


    Попроси больше, но не потолок.
    1. мы не знаем твоих реальных прав.
    2. Если обращаться к адвокату, то остаточная спорная сумма уже не такая большая, поэтому адвокат будет работать за копейки (если вообще захочет хорошо работать)
    3. Думаю, тут есть и часть твоей вины. Ложить дорогие вещи в простую сумку, это не совсем разумно.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Напиши им, что ты профессиональный фотограф (или что-то в этом роде)
    Этими приблудами ты собирался совершать свои самые лучшие исторические фотографии, о которых в будущем должны были бы написать потомки.


    Проф. фотограф вези свой equipment как ручную кладь.
    Как не горько но придётся согласится с утратой стекла. :(
    Пару лет назад у командированного колеги тиснули чемодан с бимером. Тогда они ещё стоили пару штук евро.
    У нашей фирмы есть Rechtsabteilung профессионалы бились два года с авиаперевозчиком и его страховкой компанией безрезультатно.
    Ценным вещам нет места в багаже , а если да тогда страхуй багаж отдельно.
    Стандарная формулировка авиаперевозчиков. :D

  • arbat74
    Наверное ваш Rechtsabteilung и ты не читали сообщение номер 20 в этой теме, в том числе линк и цитату из судебного решение в конце этого сообщения.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Троник меня до сег. дня господь миловал чемодан с иммуществом фирмы потерять.
    Читай заглавие темы "Пропал багаж.есть ли собратья по не счастью?" я описал конкретный случий моего напарника.
    Если ТЫ считаешь себя вумным, компетентным, эрудированным или просто продвинутым в юридических вопросах кас. багажа и авиоперевозчиков.
    Я подкину нашим юристам идею почитать твои посты и выдержки (на немецком языке) здесь при следующем подобном случии. :D

  • Если ТЫ считаешь себя вумным, компетентным, эрудированным или просто продвинутым в юридических вопросах кас. багажа и авиоперевозчиков.
    Я подкину нашим юристам идею почитать твои посты и выдержки (на немецком языке) здесь при следующем подобном случии. :D


    Дело в том что юристам фирмы вообщем-то наплевать вернут имущество или нет главное что бы всё законно было, так сказать формально свою работу проделали, для галочки.
    Здесь же Троник хотел помочь и немного глубже копнул тему, как говорится результат на лицо - сумма возмещения ущерба выросла почти на 100%, за что ему респект! :thumbup:

  • свою работу проделали, для галочки.


    в частных адвакатурах именно так на производстве я так не думою.
    Представь последствия материальнно ответственные МА скомунистят имущество Фирмы "ohne mit Auge zu zwinkern".

  • в частных адвакатурах именно так на производстве я так не думою.
    Представь последствия материальнно ответственные МА скомунистят имущество Фирмы "ohne mit Auge zu zwinkern".


    я вот думаю как раз наоборот - в частных конторах работают на свой имидж, поэтому стараются сделать немного больше(всё конечно зависит от суммы иска), а на производстве нужно просто юридически-правильно выполнять свою работу

  • по просьбе Троника отправленно письмо. :rolleyes: согласен на вашу сумму.но еще просьба заплатить за моральный ущерб и сорванную фотоссесию.нас туда летело 8 человек.я приложил ихнии билеты и контактные адресса чтоб они потвердили что так оно и было.еще раз спасибо Тронику.что ответят отпишусь...

  • по просьбе Троника отправленно письмо. :rolleyes: согласен на вашу сумму.но еще просьба заплатить за моральный ущерб и сорванную фотоссесию.нас туда летело 8 человек.я приложил ихнии билеты и контактные адресса чтоб они потвердили что так оно и было.еще раз спасибо Тронику.что ответят отпишусь...


    Я не писал, что текст письма должен иметь именно такой акцент. Подозревал, что вещи имели более высокую стоимость (ты писал, более 1200е) ну а все остальное можно было бы написать в качестве дополнительных аргументов.
    Но все что ни делается.в се к лучшему. Это лучше, чем ничего не делать.


    arbat74


    Не считаю себя умным и юридированным, просто почитал интернет и за пару сообщений до твоего сообщения, честно написал о том, что прочитал.


    А именно упрощенные комментарии, правила этого перевозчика, последнее судебное решение высокого европейского суда.
    Из этого получалось, что авиаперевозчик написал тоже самое, что и ты.
    Но в правилах перевозчика нет ни слова, что перевозимые автором темы вещи, должны быть дополнительно застрахованы, а из судебного решения следовало, что до суммы в са. 1200 е., ничего сообщать авиаперевозчику и страховать вещи нет необходимости.


    После того, как stenklikt отправил все эти аргументы авиаперевозчику, случайно или осознанно, но авиаперевозчик предложил за потерянный багаж еще 300евро.
    ...................
    После этого появляешься ты и даешь категоричный ответ (высказываешь свое абсолютное мнение)


    Цитата

    Проф. фотограф вези свой equipment как ручную кладь.
    Как не горько но придётся согласится с утратой стекла. :(
    Пару лет назад у командированного колеги тиснули чемодан с бимером. Тогда они ещё стоили пару штук евро.
    У нашей фирмы есть Rechtsabteilung профессионалы бились два года с авиаперевозчиком и его страховкой компанией безрезультатно.
    Ценным вещам нет места в багаже , а если да тогда страхуй багаж отдельно.
    Стандарная формулировка авиаперевозчиков. :D


    Т.е. ты не оспорил озвученное выше судебное решение, не оспорил и мое быть может ошибочное мнение.
    Просто написал то, что мы в теме уже давно прошли и достигли хоть и скромных, но конкретных результатов.


    Поэтому я и спросил, читал ли ты эту тему или некоторые сообщения.
    Обидеть тебя я не хотел.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • продолжение.предложили письменно последний ангебот.900€ .уже смешно становитца сначало 296 потом 600 потом 900 и в каждом предложении что больше не цента больше не можем.я уже хотел согласитца но жена вошла в азарт.у ней там туфли были тамарис за 100 евро.если еще 100 добавят тогда я буду спокойно спать.накатал им вчера еще письмо думаю что последнее посмотрим что ответят.
    вот текст письма думаю что всем пригодитца...


    Schadenersatz wegen Verlust einer Reisetasche Langenhagen, den 22.03.2014

    Sehr geehrter Demir,
    Sehr geehrte Damen und Herren,

    wie Sie bereits aus vergangenen Schreiben von uns wissen, ist unsere in Leipzig nach Santa Cruz De La Palma aufgegebene Reisetasche verloren gegangen.

    In Santa Cruz De La Palma angekommen, haben wir sofort den Verlust der Tasche angemeldet. Nach fünf Tagen war die Reisetasche immer noch nicht gefunden, worauf hin wir die nötigen Kleidungsstücke neu kauften. Die Zahlung jener Kleidungsstücke machten wir bereits bei Ihnen geltend. Die entsprechenden Bons erhielten Sie bereits von uns.

    In der verloren gegangenen Tasche befand sich ein Fotoobjektiv im Wert von ca. 1.500,00 €.

    Den Wert dieser Sachen und des Fotoobjektivs möchten wir ersetzt wissen. Wir berufen uns dabei auf das internationale Montrealer Übereinkommen (MÜ) gemäß § 651 h I BGB und verlangen einen Schadenersatz in dreifacher Höhe des Reisepreises, wenigstens 1.200,00 €.

    Des Weiteren mindern wir hiermit den Reisepreis gem. § 651 d BGB. Wie Ihnen bekannt sein müsste, gewähren die Gerichte für jeden Urlaubstag, der ohne Gepäck verbracht werden muss einen Nachlass von 20 bis zu 50 Prozent auf den anteiligen Reisepreis (vgl. dazu die Kemptener Reisemängeltabelle). Unsere Reise dauerte 7 Tage. Wir waren zu dritt verreist. Der Reisepreis betrug 1.045,00 €. Damit mindern wir unseren Reisepreis um 290,00 €.

    Ferner verlangen wir eine Entschädigung wegen nutzlos aufgewendeter Urlaubszeit nach § 651 f II BGB für die gesamte Urlaubsdauer für drei Personen. Die Höhe entspricht dort dem Minderungsbetrag. Also machen wir weitere 290,00 € geltend.

    Wir fordern Sie hiermit letztmalig auf, unsere Schadensersatzansprüche bis zum

    04.04.2014 anzuerkennen und uns es mitzuteilen.

    Sollten Sie der Zahlung nicht nachkommen, werden wir eine Klage vom dem zuständigen Amtsgericht erheben und mit Sicherheit gewinnen.


    Mit freundlichen Grüßen

    Familie Stenklikt

    вот ихний ответ


    Gesendet: Mittwoch, 05. März 2014 um 11:15 Uhr
    Von: central.service@sunexpress.com
    An: stenklikt@gmx.de


    Sehr geehrter Herr Stenklikt,


    vielen Dank für Ihr Schreiben.


    Laut den Ihnen bereits genannten Bestimmungen können wir leider nicht mehr als 900.- EUR erstatten.


    Wir bedauern Ihnen in diesem Fall keine erfreuliche Nachricht mitteilen zu können und bitten um Ihr Verständnis.



    Mit freundlichen Grüßen

  • Если исходить из сообщения 20, то такой дорогой объектив нужно было страховать дополнительно


    Кроме того ты до сих пор вел речь только об авиакомпании, а сокращение стоимости райзе нужно требовать с организатора райзе.
    В остальном, мне больше никакие мысли не приходят.
    Ты уже много добился, если хочешь больше, тогда нужно советоваться или нанимать адвоката, занимающегося именно такими делами.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • кончилось темь что на конту получил 900 евро.можно было дальше бадатца.фирма находитца во франквурте.за анвальта 250 евро минимум.350 км до франкфурта на суд и обратно.так что спасибо Тронику за пинок который привел меня к возрату пропавшего багажа.потерял по существу 500 евро но прошло больше одного года.еще раз спасибо Тронику и всем остальным...