Привет всем, вопрос к обладателям этой машины Mazda 6 2009, 2010 года. Есть ли еще такая проблема как на старых моделях, что ржавеют задние крылья. Раньше у меня была 626-я задние крылья ржавели
Mazda 6 как насчет ржавчины?
- maz626
- Вопрос темы решён
-
-
ну какбы 5 лет еще не показатель.
но металл у мазд не торт -
ну какбы 5 лет еще не показатель.
но металл у мазд не торт
У меня знакомый машины красит, он говорит что вроде бы с 2005 года эту проблему устранили -
У коллеги такой агрегат 2010 г.Вроде не гниёт,хотя много по ЛКП царапин на капоте до железа.Если учитывать что он тотально засрал салон и моет машину в год 1 раз весной - вполне нормальное авто.
-
Имею такую авто, в этом году какраз пять лет. Брал её новой пока никаких нареканий нету- кроме как расход топлива завышен ( на мой взгляд) у меня комби 2.0литра машина и 140лс турбо дизель расходует в среднем 7 литров
-
У меня 2003 года модель ( которые ржавеют) после этой модели проблемы с ржавчиной устранены так по крайней мере говорят в Мацде
-
Брал её новой пока никаких нареканий нету- кроме как расход топлива завышен ( на мой взгляд) у меня комби 2.0литра машина и 140лс турбо дизель расходует в среднем 7 литров
Это к Lau,он знаток движков. -
Тоже брал новой в 1997 только 626.Посоветовали сделать грундируг дна и крыльев.17 годик пошол мотор как часики.Потихоньку появляться начала ржавчина на крыльях.Раён Шварцвальда соль зимой хорошо посыпают.У брата 6 ёрка быстрей карозией покрылась.У новой Мазда 6 думаю проблем не будет с карозией
-
Ездил на 626-ой 2000-го года. 3 года назад полезла ржа. Взял недавно новую шестёрку, дают 12 лет гарантии на Durchrostung. Посмотрим.
-
Только сейчас домой приехал всем спасибо за информацию
-
Это к Lau,он знаток движков.Спасибо за инфу. При возможности обращюсь, может он чего путнего и присоветует.
-
в нете очень много инфо по копайся , я тоже сначала хотел взять но после передумал если есть деньги добавить 3-4 тысячи можно беху тройку взять
там про ржавчину не говорили но про моторы что от 70000 начинает масло кушать и моторам кердык , за что купил за то продал на форумах инфы много -
Спасибо за инфу. При возможности обращюсь, может он чего путнего и присоветует.
привет
Желательно на форуме спроси.
Тоже интерес есть.
Мазда 6 конец 2004 дизел 140 пс 2 литра.
расход увеличился и клапана при резком газе
слышны.
Ржавчины пока не наблюдал.
У жены мазда 3 там на порогах краска повздувалась
немного, но тоже 10 лет и ничего. -
привет
Желательно на форуме спроси.
Тоже интерес есть.
Мазда 6 конец 2004 дизел 140 пс 2 литра.
расход увеличился и клапана при резком газе
слышны.
Ржавчины пока не наблюдал.
У жены мазда 3 там на порогах краска повздувалась
немного, но тоже 10 лет и ничего.У меня наоборот, до 50000 тыс расход был примерно 7.6 а потом резко упало до 7и литров а с клапонами таже самая история.
-
а с клапонами таже самая история.
если я не путаю то на них надо выставлять зазор клапанов после определённого пробега даже в инспекции прописывается
-
Мазда 6 конец 2004 дизел 140 пс 2 литра.
расход увеличился и клапана при резком газе
слышны.Виктор, привет.
Про дизель и клапана....мне кажется заблуждение.
ТНВД или работа форсунок, эти цокотить могут, а детонационный прозвон пальцев это прерогатива бензиновых до эпохи
датчика детонации(klopfsensor). -
Я не автомеханик и не профи по движкам, но одно могу сказать что у этой марки с топливной аппаратурой действительно имеются проблемы и давольно большие. Что касается клапанов то тут тоже не всё чисто т.к я знаю одного русака который работает автомехаником на Альфа ромео этот аутохауз находится в одном дворе с Маздой так вот он мне говорил что на мазде у них стоят уже 2 машини - Мазды дизеля с движками 2.0 литра у которых коромылса толкателя клапанов как ножом все под чистую посрезало как такое может быть я и сам себе не могу представить, но это так.
-
Ездил на 626-ой 2000-го года. 3 года назад полезла ржа. Взял недавно новую шестёрку, дают 12 лет гарантии на Durchrostung. Посмотрим.
Так ведь дают не просто так. Надо каждый год проходить на ихней мастерской осмотр с процедурами.
-
Я не автомеханик и не профи по движкам, но одно могу сказать что у этой марки с топливной аппаратурой действительно имеются проблемы и давольно большие. Что касается клапанов то тут тоже не всё чисто т.к я знаю одного русака который работает автомехаником на Альфа ромео этот аутохауз находится в одном дворе с Маздой так вот он мне говорил что на мазде у них стоят уже 2 машини - Мазды дизеля с движками 2.0 литра у которых коромылса толкателя клапанов как ножом все под чистую посрезало как такое может быть я и сам себе не могу представить, но это так.
так вроде на мазда ставили французкие дизеля ситроен пежо.. это новые скайактив их разработкой будут