Mazda 6 как насчет ржавчины?

  • Привет всем, вопрос к обладателям этой машины Mazda 6 2009, 2010 года. Есть ли еще такая проблема как на старых моделях, что ржавеют задние крылья. Раньше у меня была 626-я задние крылья ржавели

  • У коллеги такой агрегат 2010 г.Вроде не гниёт,хотя много по ЛКП царапин на капоте до железа.Если учитывать что он тотально засрал салон и моет машину в год 1 раз весной - вполне нормальное авто.

  • Имею такую авто, в этом году какраз пять лет. Брал её новой пока никаких нареканий нету- кроме как расход топлива завышен ( на мой взгляд) у меня комби 2.0литра машина и 140лс турбо дизель расходует в среднем 7 литров ;(

  • У меня 2003 года модель ( которые ржавеют) после этой модели проблемы с ржавчиной устранены так по крайней мере говорят в Мацде

  • Брал её новой пока никаких нареканий нету- кроме как расход топлива завышен ( на мой взгляд) у меня комби 2.0литра машина и 140лс турбо дизель расходует в среднем 7 литров ;(


    Это к Lau,он знаток движков.

  • Тоже брал новой в 1997 только 626.Посоветовали сделать грундируг дна и крыльев.17 годик пошол мотор как часики.Потихоньку появляться начала ржавчина на крыльях.Раён Шварцвальда соль зимой хорошо посыпают.У брата 6 ёрка быстрей карозией покрылась.У новой Мазда 6 думаю проблем не будет с карозией

  • Ездил на 626-ой 2000-го года. 3 года назад полезла ржа. Взял недавно новую шестёрку, дают 12 лет гарантии на Durchrostung. Посмотрим.

  • в нете очень много инфо по копайся , я тоже сначала хотел взять но после передумал если есть деньги добавить 3-4 тысячи можно беху тройку взять
    там про ржавчину не говорили но про моторы что от 70000 начинает масло кушать и моторам кердык , за что купил за то продал на форумах инфы много

  • Спасибо за инфу. При возможности обращюсь, может он чего путнего и присоветует. :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:


    привет
    Желательно на форуме спроси.
    Тоже интерес есть.
    Мазда 6 конец 2004 дизел 140 пс 2 литра.
    расход увеличился и клапана при резком газе
    слышны.
    Ржавчины пока не наблюдал.
    У жены мазда 3 там на порогах краска повздувалась
    немного, но тоже 10 лет и ничего.

    Какая бы дурь ни пришла в голову,

    всегда найдутся единомышленники. :uebel: 8|8|

  • У меня наоборот, до 50000 тыс расход был примерно 7.6 а потом резко упало до 7и литров а с клапонами таже самая история.

  • Мазда 6 конец 2004 дизел 140 пс 2 литра.
    расход увеличился и клапана при резком газе
    слышны.

    Виктор, привет.
    Про дизель и клапана....мне кажется заблуждение.
    ТНВД или работа форсунок, эти цокотить могут, а детонационный прозвон пальцев это прерогатива бензиновых до эпохи
    датчика детонации(klopfsensor).

  • Я не автомеханик и не профи по движкам, но одно могу сказать что у этой марки с топливной аппаратурой действительно имеются проблемы и давольно большие. Что касается клапанов то тут тоже не всё чисто т.к я знаю одного русака который работает автомехаником на Альфа ромео этот аутохауз находится в одном дворе с Маздой так вот он мне говорил что на мазде у них стоят уже 2 машини - Мазды дизеля с движками 2.0 литра у которых коромылса толкателя клапанов как ножом все под чистую посрезало ?( как такое может быть я и сам себе не могу представить, но это так.

  • Ездил на 626-ой 2000-го года. 3 года назад полезла ржа. Взял недавно новую шестёрку, дают 12 лет гарантии на Durchrostung. Посмотрим.


    Так ведь дают не просто так. Надо каждый год проходить на ихней мастерской осмотр с процедурами.

  • Я не автомеханик и не профи по движкам, но одно могу сказать что у этой марки с топливной аппаратурой действительно имеются проблемы и давольно большие. Что касается клапанов то тут тоже не всё чисто т.к я знаю одного русака который работает автомехаником на Альфа ромео этот аутохауз находится в одном дворе с Маздой так вот он мне говорил что на мазде у них стоят уже 2 машини - Мазды дизеля с движками 2.0 литра у которых коромылса толкателя клапанов как ножом все под чистую посрезало ?( как такое может быть я и сам себе не могу представить, но это так.

    так вроде на мазда ставили французкие дизеля ситроен пежо.. это новые скайактив их разработкой будут