какие у вас мнеиня про ford c-max

  • ну плюсы наверное рассмотриш сам... Из минусов: не советую 1,6 и 1,8 и не потому, что меньше PS, они все довольно таки резвые (в относительном смысле, конечно). Эти движки используют adjetive flüsigkeit, а это не весьма дешёвая хрень ...245 евро за вартунг., потом (лично моё мнение) быстрый износ партикельфильтра (от 750 до 1250 евро) из за низкой рабочей температуры... Замена топливного фильтра встанет в 125 евро... только за фильтр (самый дорогой помойму из всех моделей этого класса). Часто вылетает и не дёшево стоит AGR Ventil (порядка 450 евро). Если будеш брать свежую то года четыре не будеш знать проблем, ну а потом ;( . Советую 2-х литровый движок...

  • Если будеш брать свежую то года четыре не будеш знать проблем,

    сейчас есть у всех такое устоявшееся мнение, да и сами производители любой техники этого не скрывают....( ключевое слово : ЛЮБАЯ )

  • Цитата

    у плюсы наверное рассмотриш сам... Из минусов: не советую 1,6 и 1,8 и не потому, что меньше PS, они все довольно таки резвые (в относительном смысле, конечно). Эти движки используют adjetive flüsigkeit, а это не весьма дешёвая хрень


    2.0 тоже используют additive; зато 2.0 имеют постоянные проблемы с AGR, чего 1.6 лишены


  • 2.0 тоже используют additive; зато 2.0 имеют постоянные проблемы с AGR, чего 1.6 лишены


    сейчас жена ездит на мондео 2-х литровом. Нет там adjetive. Да и с агр вентилем проблем небыло (140 000, Bj 2010). В фокусе на 100 000х уже агр менял. Был 1,6. На 125 тыс на партикелфилтр попал. Второй проработал до 190тыс и забившись убил и агр вентиль.... Это только моё мнение...

  • Цитата

    сейчас жена ездит на мондео 2-х литровом


    Mondeo имеет впрыск SID206, на нём нет аддитива; C-Max-ы с 2 литрами имели SID803 и SID803A на них он был; хотя автор должен был уточнить какого года автос