Прерывание DSL и телефонии

  • Точно знаю, что уже поднимали эту тему, но не смог найти. Так что, уважаемые модераторы не пинайте сильно, меня уже "родной" 1&1" запинал до крайности.


    Предистория проблемы.
    После длительной войны с провайдером за поключение к интернету после переезда, я был безмерно рад, когда у меня всё появилось - 16000 + телефония. Но радость моя длилась не долго.


    Суть проблемы.
    Примерно через неделю стал замечать, что прерывается интернет. Браузер зависает и лампочка POWER мигает. Через минут 5 всё восстанавливается. Весьма неприятно, когда что-то качаешь. Особеноо если это важные данные по работе. Приходится начинать всё заново. Перестартанул фритц 7272. вроде бы проблема исчезла. Пару недель всё было хорошо, проблема не возникала. Но потом опять началось. К фритцу подключены 2 телефона - один в FON1, другой через DECT. При разговоре по телефону происходит обрыв. Какой-либо закономерности прерывания не наблюдается. Обрыв связи может произойти и через 2минуты, и через 10 минут. Здесь, кто-то описывал подобную проблему - дело оказалось то ли в плохом контакте, то ли в дохлом блоке питания. Все контакты проверил, блок питания вроде бы тоже не вызывает подозрений. До переезда, на старом месте, всё работало как швейцарские часы. Фриц новый, получил его в ноябре прошлого года. Всё обновления и софт актуальные.
    В чём может быть проблема?

  • заходим во фритц: Internet -> DSL informationen -> DSL
    а также Internet -> DSL informationen -> Statistik, делаем с обоих заставок screenshot, выставляем сюда.

  • В гегенштеле.звани нанайцам скажи чтоб принимали мельдунг на шторунг ,и звани с мобильника .может даже несколько раз придётся позвонить.

  • Фритцбокс подключен к электрической сети без удлинителя, напрямую? Была похожая проблема - оказался дохлый удлинитель, на нём же висел телефон. Поменял на новый - проблема исчезла.

  • Похожая у меня была проблема,после нескольких дней проверок и разговоров с айнцами,нашли проблему в моём фритцбоксе,заменили,и все проблемы исчезли.

  • правильный ответ: Звони провайдеру. Можно конечно и скрины посмотреть, но проблема скорее всего в другом. Если проблема в кабеле обрати внимание на CRC и FEC значения. Если многоквартирный дом то по симптомам не соблюдены Trennbedingungen (если в одном Vierpaarige имеются более быстрые соединенияи и при высоком Datenaustausch идёт Beeinflussung)

  • vita, к сожалению, скрины сделать не могу, перестартанул фритц и все Ereignisse исчезли.


    Mankurt, вообще-то и у меня так - на одном удлиннтеле висят фритц и телефон. Завтра попробую заменить.


    Alexx, дом многоквартирный. Но вот что это за звери такие CRC и FEC? Где их смотреть?


    SlawaP, Krebs, наверное завтра так и сделаю - позвоню в контору.

  • Значит надо звонить и говорить .. раз нет звонков от вас значит у вас все хорошо . Если бы вы их доставали .. может бы уже как то и уже реагировали . И что то бы уже изменилось . А будете молчать откуда они узнают что у вас есть какие то проблемы . Тем более что во Фритце все фиксируется и им не надо надо никаких снимков они сами могут зайти на ваш Фритц и проверить всю отчетность в вашем журнале даже если вы переустанавливали на заводские настройки .

  • vita, к сожалению, скрины сделать не могу, перестартанул фритц и все Ereignisse исчезли.


    Я вроде про Ereignisse и не спрашивал.


    Но вот что это за звери такие CRC и FEC? Где их смотреть?



    заходим во фритц: Internet -> DSL informationen -> DSL
    а также Internet -> DSL informationen -> Statistik, делаем с обоих заставок screenshot, выставляем сюда.