O2 проблемы.

  • Возникла ситуатия с О2
    24.04.2014 подключили интернет O2 DSL ALL-in S.
    Когда у них мерял скорость до заключения с ними договора, показывало до 12.000 MBit/s, зная о отом, что этого ни когда не получу, заказал 8,000
    24.04 когда уже всё подключили,выяснилось,что они могут дать только 3,500, но как оказалась на самом деле, скорость каждую минуту меняется и не в лучшую сторону
    В часы пик нагрузки, интернета и телефона нет вообще, всё виснет, на мои не однократные обращения, помочь ни чем не могут.
    Решил, пока не прошло 14 дней и я могу от них уйти, нужно срочно бежать от них.
    Вопрос:
    1. писать нужно кюдигунг или видеруф? И насколько я понимаю это надо делать самому, а не будующему провайдеру?
    2. пока ещё не выбрал интернет провайдера ( хотя склоняюсь и всё больше появляется аргументов на Кабель Дочланд) как этот процесс осуществить чтоб не потерять свой Телекомовский телефон?
    3.Мобильные СИМ карты от О2 останутся или они их зашперуют?
    4. как реально всё это осуществляется, чтоб не напороться на грабли?
    Спасибо

  • Звонил в О2 говорят что срок Видеруфа уже прошёл, они считают 14 дней с момента сообщения мне на мой почтовый ящик о заключении со мной фетрага, а это было 31.03.2014
    Подключили меня к интернету как я уже писал 24.04.2014 и рутер прислали за 4 дня до подключения, выходит так, что 24.04 в момент подключения уже прошёл срок Видеруфа, хотя до этого дня ни они, ни я не знал, что не будет скорости интернета и как я мог из ходя из этого написать им Видеруф, не пользуясь интернетом. Вообщем странно всё так выглядит, везде кидалово куда не сунься. Теперь только Кюндигунг с ними 4 недели.

  • была такая делема у моего брата с телекомом расторг договор без проблем , срок считался с момента подключения а не смомента заключения договара .
    обратись в verbraucherzentrale пасматри что они тебе посаветуют .