Проблемы с E-Plus и как правильно написать Kündigung

  • 4-ый год являюсь абонентом E-Plus (сейчас он уже принадлежит какому-то испанскому провайдеру). Скажу откровенно - за 4 года не раз имел проблемы и всегда фирма отказывалась принимать претензии.
    История: первый фертраг был заключен почти 4 года назад на 2 телефона: супруги и мой (24 евро в месяц за 100 минут разговоров на каждый телефон с предоставлением супруге нового (не последней модели) телефона). Ну, вроде как бы все устраивало. По истечении 2-ух лет обратился с просьбой о пролонгации с получением нового телефона (Samsung Galaxy GT-I9100) для меня. Продавец выслушал и посоветовал новый тариф за 27 евро за пару и - снова на 2 года.Проблем нет - заключили. После недельной работы нового телефона - проблема (стал мгновенно разряжаться ночью и отключаться). Пошел в филиал, где брал и попросил заменить на новый. Продавец согласился только(!) на ремонт. Тогда я написал Kündigung на расторжение договора и заказным отправил в Берлин (головное). Пришел ответ об отказе в Kündigung, т.к. прошло больше 10-ти дней. Работа тогда была связана только с командировками (некогда было разбираться), да и адвокатской страховки не было (чтобы "потягаться"), плюнул и успокоился. Каково же было удивление, когда месячную оплату сняли в сумме 47 евро. Снова - к продавцу. Тот разъяснил, что все правильно, а тот, кто нам этот Angebot заключал, ошибся и посчитал только на один телефон оплату. Доказывать было все бесполезно. "Махнул рукой" и после этого еще 4 раза этот "новый" телефон сдавал в ремонт (менять всякий раз наотрез отказывались). Только после 5-ти ремонтов телефон стал работать нормально.
    Так что, сейчас, после окончания договора, "ни ногой" в E-Plus и другим не советую.
    Сейчас до истечения срока окончания договора осталось 4 месяца и прошу помощи в написании грамотного Kündigung-а и как его правильно "поставить" (Einschreiben(?)). Не будет хватать "запятой", обязательно "зацепятся"...

  • Для составления Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу., пользовался услугой этой страницы сам ни раз


    отправлять только per Einschreiben (немного стоит, но это того стоит).... вы что-то с отправлением Kündigung затянули... я обычно еще в самом начале отправляю

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Подтверждаю, абоаларм подходит лучше всего. У них есть мустеры, но ты конечно можешь и сам написать или найти другой в интернете. Можешь распечатать или через них отправить факсом (не помню 89 или 99 центов). Абоаларм пришлёт тебе на Е-маил Sendeprotokol, так что всегда можешь доказать, что отсылал. Я вообще кюндиговался через их Android-App. :) Очень удобно.

    – И ради чего? Всё это станет не более чем жалкой каплей в бесконечном океане.

    –Но что есть океан, если не множество капель.

    Облачный атлас ©

  • За время отправления Kündigung-а прошла неделя. За это время получил подтверждение Kündigung-а письменно, по телефону и вчера звонили с E-Plus поинтересоваться, может быть чем-то помочь и разрешить ситуацию.
    Пришлось всю историю, о которой рассказал здесь выше, пересказывать вновь. После пересказа, вопросов больше не задавали и пожелали всего самого доброго.
    P.S. Только после письменного подтверждения о расторжении договора узнал, что наш с супругой общий договор на 2 телефона оказывается разделили, хотя я, когда продлял договор, об этом даже не заикался. Вот так в E-Plus-е "заносят хвосты", когда почти 2 года назад после пролонгации договора и возникших проблемах хотел договор аннулировать и когда получил отказ в Kündigung-е.

  • Сегодня пришло сообщение, что до окончания договора осталось 3 месяца и я должен посетить ихний ближайший филиал по вопросу возвращения телефона по окончании договора.
    P.S. За 100 свободных минут в месяц без интернета , СМС и т.д. платил 27 евро в месяц в течении 2-ух лет, еще и телефон должен вернуть, хороший "развод"(!)

  • Сегодня пришло сообщение, что до окончания договора осталось 3 месяца и я должен посетить ихний ближайший филиал по вопросу возвращения телефона по окончании договора.
    P.S. За 100 свободных минут в месяц без интернета , СМС и т.д. платил 27 евро в месяц в течении 2-ух лет, еще и телефон должен вернуть, хороший "развод"(!)


    Всё правильно, обидно конечно узнать такое по окончанию договора но при заключение договора написано что это "Leihgerät" то есть телефон вам одолжили. Тем больше меня удивляет почему они не хотели дать новый телефон а просто ремонтировали, телефон так то их

  • Cпециально открыл эту тему для форумчан, которые сегодня решают вопрос по переходу к другому провайдеру или смене Telefonanbieter-а.
    За 12 лет в Германии первый раз попал на такой развод, потому и хочу других предостеречь от ошибок.

  • Вроде бы вначале этого года все связи с E-Plus порвал, выставив заблаговременно Kündigung на телефон, но, как оказалось, не тут-то было.
    В 2012 году, когда пролонгировал свой с супругой договор, о чем уже выше писал, как оказалось, всучили мне еще одну SIM-ку с номером (объяснили, что этот номер как "скорая помощь", если вдруг мой откажет и этот номер совершенно бесплатен для меня). Так до сих пор невостребованным и лежал в бумагах (симку даже не выламывал и не активировал). С января этого года, слава богу, основные телефоны прекратили свое существование, хотя еженежельно до окончания договора звонили. Примерно за месяц-полтора до истечения срока вообще перестал отвечать. Сейчас, когда в феврале сняли последние деньги за январь, как оказалось, продолжили снимать по 4,50 € ежемесячно. Пошли разбираться, а оказалось, что E-Plus продолжает снимать деньги уже за этот "всученый" номер, хотя отдельного договора на этот номер нет и он шел как приложение к моему номеру, который я закундиковал.В филиале сегодня объяснили, что в Kündigen-ге нужно было упомянуть и этот номер.Сейчас специально просмотрел фертраг за 2010, за 2012 (в нем упоминается фертраг за 2010 год), никакого упоминания об этом дополнительном номере в них нет, а лист дополнительного номера телефона с прикрепленной карточкой (симкой) просто лежит отдельно без каких либо подписей и фертрага. В филиале сказали, что будут снимать до тех пор, пока не поставлю Kündigung, но не раньше истечения года после моего Kündigung-а.


    Обращаюсь к форумчанам: кто прав и что делать дальше. Своего Rechtsanvalt-а нет, потому и обращаюсь сюда.
    Заранее благодарю.

  • Возвращаюсь опять к теме "Какой хороший провейдер E-Plus"!
    Дело в том, что помимо, как уже выше говорил, 4,50 евро E-Plus ежемесячно снимал еще 8-мь. За что, до сегодняшнего дня не могли узнать, т.к. в филиале по месту жительства сказали звонить в головной E-Plus и там узнавать. Неоднократные попытки дозвониться и "навести справки" сводились только к пересылке к другому бератору, и так "по-кругу". Только сегодня, попав на "адекватного" бератора, удалось установить, что эти 8-мь евро еще за какой-то номер телефона. Ну ладно, с одним как-то понятно, но откуда появился еще один совершенно неизвестный мне номер, о котором ни в одном договоре за 2012 год даже не упоминается (на 3-ий номер хотя бы какая-то бумага есть), а на какой-то четвертый вообще ничего. Сегодня ставлю третий Kündigung, т.к. на открывшийся 2-ой, уже заKündig-овался.
    Так что, кто хочет звонить через E-Plus, запаситесь адвокатской страховкой, т.к. никто с вами, как клиентом E-Plus, разговаривать не будет (проверено неоднократно на собственном опыте), и все будет сводиться только к кассированию с вас денег.

  • Я бы поступил так.


    Отправить кюдигунги - со словами в тексте "мит звофортиге виркунг ауф грунд нихт эксестиренден фертрагес" и "верфе фертрагсбетруг фор".
    Закрыть конту для сьема денег с конты.
    Ждать ответа - будут манунги, оплачивать только ту сумму, что положено, писать видершпрухи на манунги, с пометкой, оплачивают только, что установлено фертрагом.
    Требуй деталированых рехнунгов - иначе - отказываешся платить.


    Ну подадут они в Инкассо, ну фиг с ними.

  • На прошлой неделе были в Sparkasse на Gespräch-е. В июне у них будут Angebot-ы по страховкам. Хочу взять Rechtschutz, вот тогда и потягаюсь с E-Plus-ом.
    А конту закрыть проблематично: тогда надо будет везде Kündig-оваться и по новой все открывать.

  • Хочу взять Rechtschutz, вот тогда и потягаюсь с E-Plus-ом.


    не получится, договор должен был бы быть заключен , когда Rechtschutzversicherung уже был, если ты сейчас заключишь , то он будет действовать , только на договора , которые ты позже подпишешь


    Цитата

    Всё правильно, обидно конечно узнать такое по окончанию договора но при заключение договора написано что это "Leihgerät" то есть телефон вам одолжили. Тем больше меня удивляет почему они не хотели дать новый телефон а просто ремонтировали, телефон так то их


    тоже через месяц заканчивается договор с Базе, написал вчера , что хочу выкупить у них телефон(SGS4) , пришло сегодня от них:

    на интересной работе и сны интересные:pfeifen: