Выбор "паркетника"

  • Всех приветствую.
    решил преобрести "паркетник".Выбор выпал между Ford Kuga и Hundai ix35.
    По интернету смотрел данные,но когда люди скажут своё мнение -совсем другое.
    Особенно интересно мнение,тех,кто ездил на обоих автомобилях.

    В мире нет ничего, что можно знать наверняка. Это – единственное, что я знаю наверняка.

      Vu+Solo 4K, Vu+Zero

    Astra 4 4.9°E; Hotbird13 13.0°E; Astra1 19.2°E; Express AT1 56.0°E.


  • а "Ламинатник" тебе не подойдёт ? :D
    а если честно , мне из Класса SUV нравятся: Opel Mokka (симпатяга) ,KIA Sportage (красава) !
    Форд Куга тоже неплохой ! Хюндай IX35 не хвалят - уж очень oн бюджетный !
    по цене Спортэйдж и Мокка почти одинаковые !
    А вообще-то на вкус и цвет как говорится ...
    Сейчас играет роль : сколько "кушает" , как дорого в сервисе , кол-во лет гарантии.

  • На Куга не ездил.
    На Иксе 35 от Хюндая знакомый давал прокатится,салон -дешёвый пластик,пока новый не гремит,но думаю это дело времени. :pfeifen:
    Динамика авто оставляет желать лучшего,правда у меня бэха 530 дизель,поэтому в оценке динамики я могу быть не объективен. :D
    К Нисану-кашкаю не присматривался?

  • Opel Mokka и Chevrolet Trax, одна и та же машина, и выпускаются оба в Корее. :P Так что можно рассматривать оба варианта.
    Я тоже подъискиваю SUV, поглядываю на Q3, хотелось бы тоже услышать пользователей этого авто если таковые имеются. :)

  • Цитата

    Я тоже подъискиваю SUV, поглядываю на Q3, хотелось бы тоже услышать пользователей этого авто если таковые имеются.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Andrejk, спасибо за ссылку, почитал, но думаю что отзывы Российских пользователей авто будут отличаться от Германских. :)

  • Ix35 и Kia тоже бы не советовал. Болячка у обоих рулевая рейка (made in china). Течёт, а замена в килоевр обойдётся. Исполизую уже второй год кашкай как рабочий. Норм. Но для себя бы взял кугу....

  • Не забывайте, что у Hyundai гарантия 5 лет (ohne Kilometerbegrenzung), a у KIA 7 лет.
    Ниссан имеет только 3 года + kostenpflichtige Anschluss-Garantie, a Ford - только 2 года!

  • Посмотри на маду cx 5,
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Ещё новый yeti
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Я бы наверно из этих двух выбирал. По ссылкам много тестов...

  • Немаловажно знать бюджет покупателя, Q 3 по любому дороже, чем Кия.


    Два года назад тоже решил пересесть на SUV и только начал знакомится с моделями как по случайности подвернулось две недели по эксплуатировать Q3 с базовой комплектацией (в Феврале), скажу что двух недель не докатал.. отдал раньше, чуть не улетел на ней на второй день на рыхлом снежке- динамика отвратительная, заносит её и наровит развернуть задницу на раз два, такую проблему встретил кстати и на BMW Х3. Ко всему ещё на Q3, X3 дешовый салон (очень дешовый).
    Q3 в салоне не дребезжала но была новая, на Х3 был пробег порядка 14т. так если что-то где-то не дребезжало то обязательно по скрипевало :thumbdown: Зато гнут цену, за что правда не понять... теже Ситроен-Митцубиси (одна и таже машина, с одного завода, только передок разный) показался мне более приёместей в разгоне, да и салон не был хуже чем у Q3-X3, зато с доступными экстрасами типа Нави и т.д.
    В общем за следующие три месяца перекатался почти на всех моделях что были на маркте, искал дизелъ 150-170ps. Nissan QASHQAI не стал брать из принципа :) , в 2011 году встал на очередь, прождал его почти год и отказался при новом переносе срока поставки. Понравились Honda, Rang Rover, Jeep (привлёк ценой ;) ).
    Для себя решил что эти подобия внедорожников можно брать только с полным приводом иначе совсем не понятен смысл их назночения (ну может разве что кто-то по выше сидеть любит :) ) только с передним приводом у обычного лимузина динамика и проходимость выше. Взял Rang Rover и Jeep.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Alex1808 ().

  • а на вольво XC60 катался ? 8)


    Тогда нет, нужно было менять две машины.. одну надо было более бюджетную, а вот сейчас обдумываю Jeep сменить на XC60 ;) . У джипа заканчивается гарантия в этом месяце и пробег 60.000, надо менять.

  • а на вольво XC60 катался ? 8)


    я катался. Брал на три дня с новой коробкой автоматом и потом еще предыдущую модель со старым автоматом.
    Новая модель конечно отлично. но дорогая зараза.
    У предыдущей не понравилась разгонная динамика и руль в повороте. Какпй то мутный. Нет обратной связи, очень легкий и не чувствуешь машину. Хотя дело привычки наверное.

  • я катался. Брал на три дня с новой коробкой автоматом и потом еще предыдущую модель со старым автоматом.
    Новая модель конечно отлично. но дорогая зараза.
    У предыдущей не понравилась разгонная динамика и руль в повороте. Какпй то мутный. Нет обратной связи, очень легкий и не чувствуешь машину. Хотя дело привычки наверное.

    это не бмв, эта машина для спокойной, комфортной езды, по любым кочкам, ямам, бордюрам про легкий руль странно, на скольких не ездил, руль наливается силой с набором скорости, возможно у тебя колеса самые узкие, мелкие стояли, поэтому возникло такое ощущение, на 255 лыжах такого не заметил. А динамика разгона сильно зависит от мотора, там выбора тоже хватает 8)

  • брал дизельную 175 ПС, новая 2013 года была по моему около 200. Насчет новой претензий почти не было. Старой 175 лошадок при разгоне явно не хватало, Разгонялась плавно, не торопясь. Только при переключении в ручную становилась порезвей немного.
    С ДСГ было классно.))

  • Попробуйте Rang Rover Evoque, со своими 150ps по сравнению с конкурентами разгоняется ракетой ;) Я очень доволен, и как первый раз на нём прокатился сразу определился с выбором. У него единственный недостаток, не большой багажник и как мне по началу показалось большие боковые зеркала но со временем эксплуатации эта проблема переросла в преимущество :)

  • Geartronic а не дсг, это же не VW 8) А разница в разгоне кроется в весе авто 8)


    ок, если уж начали в материю углубляться, то ДСГ это общее название коробок автоматов с двойным сцеплением. У разных марок свое"фирменное" обозначение. У Вольво это Powershift. Вот на нем я и катался.


    насчет веса не понял. Разницу в динамике заметно именно на ДСГ и на Геартронике вандлер . Потому как КПД разный у них и принцип работы. Вес у обоих машин различается ненамного. Для 175 дизельных лошадей это фигня. Я на ручке пробу делал, там динамика совсем другая,отваливает на этих же лошадках будь здоров.

  • А разница в разгоне кроется в весе авто 8)


    Не соглашусь (вернее только от части) конечно вес играет роль, но мотор и каробка куда важнее. Иначе чем объяснить почему Jeep Compass 2.2 CRD, 163 PS (120 kW) который и по весу легче, разгоняется нааа много медленнее Range Rover Evoque TD4 2.2 l, 150 PS (110 KW) ;)