Mercedes A-Klasse W169 Diesel Automatik

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. Diesel Automatik.
    Кто ездит на таком, говорят что у него Werkstattkosten очень высокие.
    Хочу брать для жены, на работу каждый день 100 км ездит.
    Важно : Diesel, Automatik, Tempomat, Sizheizung, PDC, ab Bj. 2009-

  • не знаю как с автоматом ..у меня ручная кп .езжу больше 8 лет моторы одни и теже незначительные переделки на роже..сервис мерседеса всегда дорогой им не пользуюсь .но наме веркштат нам поможет . сервис сбиваеш сам ....

  • Mercedes A-Klasse W169 Diesel Automatik.


    Плюсы : посадка , высадка :thumbup: я хоть не старик , но меня привлекает ,
    как удобно садиться , ноги впихивать не надо ,
    взади старики любят тоже ездить .
    Руль просто мило дело для женщин.
    Лёкгий манёвренный.
    Закупаться мило дело , 2 ящика закупочных встают аккурат.
    Обзор лобового оптималь.
    Печка , клима , работают супер , обдув мама не горюй.


    Минусы : меня просто бесит слив система дождевой воды в мерсе :thumbdown: , дожди прошли а при открытии дверей , с низу из дырочек сливных вода льётся на землю.
    Регулировка сидений (ругаться не хоу) хрень , на салазках вперёд , назад , чудно.
    Но если кресло откинуть , писец, крутилка , я руку не могу путём засунуть , ещё колесо крутить.


    Табло компьютера при дневном свете еле видно (красное свечение)
    Капот , если после мойки открыть , вся вода льётся директ в моторный отсек , забиваются также , сливы , по обе стороны лобового стекла.
    У нас магнитола не читает мр3 диски (самописки)


    А в целом , для женщины :thumbup: я когда полсе мерса на БМВ падаю , как на попе езжу :D с Кразовским *усилителем* руля.
    Автомат послушный , но мля , долгий на разгон .
    При сильном ветре , если ещё навстречу ЛКВ , машина способна к аварийным случаям .


    Была замена , глюкерцен 4 шк 380 евро обычный веркштат :thumbup:


    ЗЫ : 2005 год , может что в новых поменялось 8)