Samsung galaxy s5 mini три дня после покупки сам по себе отключился не реагирует на кнопки после изъятия акушки стартует снова делает обновление всех апп и все сразу в норме днём позже сам перзагрузился в чём может быть проблема или сразу же нести его обратно?
Samsung Проблемы!
- NikeNNN
- Вопрос темы решён
-
-
Отнеси не парься, если сразу глючит значит будешь мучится с ним...
-
Ок ясно понаблюдаю ещё пару дней и понесу обратно.
-
Может версия андроида обновилась, тогда перезагрузка это нормально, хотя телефон самостоятельно как бы не должен этого делать.
-
не это он у меня сделал сразу же после подключения к интернету, скачал перизагрузился и все было пару дней ок, а потом начались фокусы.
-
Наверное тогда лучше сдать его на фиг, а то 2 недели пройдёт и тогда просто так обратно не возьмут, типа ремонтировать будут - а это тебе надо ?..
-
Спасибо всем понесу сегодня наверное.
-
Ещё заранее подготовься к дискуссии, если это медиамаркт. А то они любят отказывать в обмене если телефон после рестарта работает, ссылаются на программную ошибку которая не является дефектом. По крайней мере у нас так.
-
а так и так уже не возьмут,берут только в течении 3 дней,а теперь будут отправлять на 3 недели в ремонт.......(из личного опыта)
-
Если делал системный апдэйт то желательно скинуть тело на заводские установки может косяк сам по себе уйдет.Так как при ардэйте может что-то не так пошло.
-
Наверное медиамаркт медиамаркту рознь : я не раз приносил покупки (44579 Castrop-Rauxel) и не спрашивал что типа делать, просто возвращал, ну а дальше - либо брал другую вещь, либо деньги.
Хотя в последний раз делал это года полтора назад, может что изменилось ? Да и автор не говорил что покупал самсунга в медиамаркте. -
Наверное медиамаркт медиамаркту рознь : я не раз приносил покупки (44579 Castrop-Rauxel) и не спрашивал что типа делать, просто возвращал, ну а дальше - либо брал другую вещь, либо деньги.
Хотя в последний раз делал это года полтора назад, может что изменилось ? Да и автор не говорил что покупал самсунга в медиамаркте.
у нас бабло вообще не возращают -
А это пока ты с этим соглашаешся. Ты платил деньгами, вот и требуй деньги назад, а не гутшайны. Уже не раз через это проходил.
-
Продолжение: Походка в шоп как и писали выше оказалась не чем , не был не медиамаркт, а обыкновенный телефонный шоп, я рассказал свою проблему, тот взял смартфон поигрался и говорит извини я дефекта не вижу дефект должен бытъ на лицо, так не могу принять об обмене даже можно было не заикаться, посоветовал все разводить через кунденцентер провайдера, я ему ну хорошо завтра заглючет я сразу сюда с дефектом как в первый раз было, на что мне он ответил, и даже в этом случая он будет обязан выташитъ батарейку и сбросить все на заводские установки и вот если после этого сразу глючет тогда будет видно. Дурдом я как только не пытался ему обьясбнить что получается я купил дефектный телефон, он меня как бы понимает, но нечего сделать не может.
-
Решил подождать до понедельника игравшись телефоном продавец периустанавил систему по новой есть надежда может быть все таки не так уж все и плохо, если нет буду звонить или писать письмо провайдеру.
-
ТОгда сними ему на видео свои глюки и зови хозяина шопа . Если это хозяин ? то сразу говори что тогда будешь подключать адвоката ... потому что эти шопики свои права крутят . Они обязаны взять телефон на ремонт . И не продавец решает сломан он или нет а мастерская . На это надо указывать . И провайдер тут ни причем . Нет так расторгай договор .. пока твои 14 дней не истекли . У провайдера ты пакет интернета берешь а сам аппарт у шопа !! Делай вывод !!
-
Извиняюсь может не правильно объяснил Партнершоп провайдера был и телефон идет через провайдера.
-
14 дней не истекли
Что они сейчас и делают!!!
Потом по истечению срока давности вообще накуй пошлют вмести с телефонам...
А ты как игрался так и будешь с ним играться дальше... -
Нет такого закона про 14 дней , этот закон распространяется только на онлинешопы так как ты потрогать и пошупатъ товар не можешь
-
Тебе надо было его предварительно отварить в микроволновке, а потом нести на обмен чтобы дефект был на лицо.
Ну а так ещё вариант если ничего не изменится, то напрямую в самсунг.