Нужно ли прогревать двигатель зимой

  • Зимой многие водители прогревают двигатель автомобиля перед тем, как отправиться в путь, полагая, что для мотора так будет лучше. Но действительно ли это так? Мы нашли ответ на этот вопрос, пообщавшись с автопроизводителями и выслушав мнение независимого эксперта.


    Технические специалисты General Motors утверждают, что двигатель современного автомобиля не требует длительного прогрева на месте. Оптимальным решением является начало движения через минуту после запуска, это будет способствовать быстрому и эффективному прогреву силовой установки. В первые минуты поездки рекомендуется трогаться с места плавно, не нажимая на педаль акселератора до упора. «Вялый» разгон холодного автомобиля является следствием как физических (загустевшее масло, пониженная испаряемость топлива), так и программных ограничений, которые призваны защитить автомобиль от ошибок водителя. Поэтому не пугайтесь, если переключения скоростей будут медленными. Это заложено в алгоритмы работы агрегатов.




    Быстрый и эффективный прогрев мотора происходит именно во время движения, то же самое относится к работе печки. При температурах ниже минус 20 градусов работающий на холостом ходу силовой агрегат не только не прогревается, но в отдельных случаях может получить тяжелые повреждения из-за перемерзания системы вентиляции картера. Именно поэтому, по официальной версии, отдел гарантии не поддерживает дополнительной установки «автозапуска» или «дистанционного запуск». Эти функции повышают время работы мотора на холостом ходу, а значит ускоряют старение масла и могут стать причиной неисправности в двигателе. А вот автономный подогреватель — это пожалуйста, главное, чтобы его установил завод или официальный дилер.


    Чем еще плох длительный прогрев мотора на холостых в мороз — он увеличивает расход топлива. Как показывают замеры, за 10 минут машина сожжет до полулитра бензина. Для одного прогрева это возможно не много, но ведь за день приходится садиться за руль чаще одного раза.


    А что думают независимые эксперты, какой вариант прогрева двигателя правильный:


    — Никакого прогрева, то есть завел-поехал.
    — Дать двигателю поработать минуту-другую.
    — Прогревать как следует, до рабочей температуры, прежде чем начать движение.



    Профессор кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета Александр Шабанов придерживается «нейтрального варианта». То есть, смахнул снег с машины, походил минутку — и можно ехать. Как показали опыты, после запуска надо дать мотору прогреться примерно полминуты-минуту, после чего спокойно начать движение, избегая резких ускорений. Они для непрогретого двигателя чреваты разрушением канавок поршня — специальных углублений для поршневых колец, говорит Шабанов. А это верный путь к ремонту агрегата.


    Таким образом, двигатель прогреваем, но совсем чуть-чуть. Удачи на дорогах!

  • Ну как же, это же актуальная тема сейчас.
    Все производители стараются делать ауто экономичней, всякие фичи как старт-стоп аутоматик.
    А ты собрался стоять на месте и 10 мин. газовать.
    Или ты хочешь что бы твои дети/ внуки ещё больше гарью дышали.

    俄罗斯 пополню баланс tv.team

  • Ну как же, это же актуальная тема сейчас.
    Все производители стараются делать ауто экономичней, всякие фичи как старт-стоп аутоматик.
    А ты собрался стоять на месте и 10 мин. газовать.
    Или ты хочешь что бы твои дети/ внуки ещё больше гарью дышали.

    Ты текст то читал,или просто посмотрел? ;(

  • Russian_Boy
    Вот ты загрузил топикстартера :) Я тоже вот уже как несколько лет назад- начал задумываться о Umwelt и понимаю тебя, но тема не об этом.
    Мы, кто с союза все более или менее прогреваем мотор (от 5 секунд до 10 минут), кто то делает это только на дизели.
    Я лично стараюсь долго на халостую не стоять, если окна замарозило, то тогда пока чистию мотор работает.
    В Германии вообще вроде как законом запрещено на халостую оставлять, завёл тачку и поехал. Сам я не профессор и в машинах сильно не разбираюсь, но некаких недостатков или премуществ в разогреве мотора не замечал (не во время самого разогрева и не после)

    Das Leben spielt sich offline ab

  • Ну как же, это же актуальная тема сейчас.
    Все производители стараются делать ауто экономичней, всякие фичи как старт-стоп аутоматик.
    А ты собрался стоять на месте и 10 мин. газовать.
    Или ты хочешь что бы твои дети/ внуки ещё больше гарью дышали.



    Выехав за город, следует периодически вдыхать воздух из выхлопной трубы
    - чтобы ломка не началась.


    Шотландские ученые тестируют новый метод лечения сердечных недугов с помощью ядов, которые они обнаружили в выхлопных газах автомобилей.




    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    А я в Коряках был... Надышался свежего воздуха, запаха цветов, опьянел и упал в траву... Лежу, значит, смотрю на солнышко и балдею по полной... Хорошо, ребенка догадалась к выхлопной трубе подтащить. Насилу отдышался...

  • Выехав за город, следует периодически вдыхать воздух из выхлопной трубы
    - чтобы ломка не началась.


    Шотландские ученые тестируют новый метод лечения сердечных недугов с помощью ядов, которые они обнаружили в выхлопных газах автомобилей


    Ты как всегда в своем репертуаре )))


    Я думаю прогревать его не обязательно , но и давить надо умеренно.
    Ну не сразу на 3-4.000 у/мин после старта. Проехать километров 5-7 , а потом можно давить.

  • В тёплую погоду,можно сразу запрыгнуть в машину и ехать,зимой нужно хотя бы пару минут прогреть и потом в путь,для дизеля особенно важно.

  • У меня дизель.Я Стараюсь всегда прогревать, но не мотором , а штангхайцуном.Когда обкатывал каждый раз перед тем как заводить в егда мотор прогревал.Но только эта штука есть не у всех. Классная вещь рекомендую.

  • Бензинка 1,8 литра мотор
    прогревал пару минут всего зимой пока стекла почищу да и летом также
    так и буду дальше делать.
    Возле магазина если жена забежит на пять десять минут двигатель не глушу это зимой.


    А нсчет экологии думаю вношу достаточный вклад, поездками на работу и с работы на велосипеде. Или общественным транспортом

    Я за тех! кто против! тех кто против нас!

  • Я двигатель (бензин) не прогреваю за исключением минуты пока стёкла очищаю. Главное не вваливать больших оборотов первые 5 километров. А кто борится за чистоту воздуха: а почему бы вам не пересесть на электро... ну, или на гибриды?

  • § 30 StVO
    Umweltschutz, Sonn- und Feiertagsfahrverbot


    (1) Bei der Benutzung von Fahrzeugen sind unnötiger Lärm und vermeidbare Abgasbelästigungen verboten. Es ist insbesondere verboten, Fahrzeugmotoren unnötig laufen zu lassen und Fahrzeugtüren übermäßig laut zu schließen. Unnützes Hin- und Herfahren ist innerhalb geschlossener Ortschaften verboten, wenn Andere dadurch belästigt werden.
    (2) Veranstaltungen mit Kraftfahrzeugen bedürfen der Erlaubnis, wenn sie die Nachtruhe stören können.


    ...

  • У нас и немцы тоже пока стёкла читиют мотор работает.Если ты сделал аварию с замёршими стёклами будет штраф.

    Изображения

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем Vitos50802 ().

  • А нсчет экологии думаю вношу достаточный вклад, поездками на работу и с работы на велосипеде. Или общественным транспортом


    молодец Санёк,а я на работу даже пешком хожу,если бус около дома стоит ;)

  • а, мне важно, что-бы в салоне было тепло, поэтому грею.
    за экологию, в моём авто, уплачено Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    производитель позаботился, что-бы вредных веществ в выхлопных газах было минимум.
    :thumbsup:

  • непонятна рекомендация некоторых водителей не вваливать первые 5-7 км. При какой температуре ? 0 или -25? При какой скорости? Вваливать, это обороты держать менъше какого уровня? 1500 или 2500? Короче непонятка сплошная. Завел, сел, поехал. Автомат коробка при низкой температуре чувствуется переключение. Но за 5 км масло в ней точно не прогреется.
    я штандхайцунгом пользуюсь )) Тепло и стекла чистить не надо