Сейчас в аэропортах автоматизированная регистрация пассажира и багажа. Т.е. без обслуживающего персонала. Авиаперевозчик оговаривает вес багажа на пассажира - 15 кг. Был свидетелем, пара начала регистрироваться имея один чемодан на двоих. Сканируется билет первого пассажира, Ок! Ставьте чемодан - а он весит 22 кг. Регистрация прекращается - горит табло ДОПЛАТИТЕ ЗА БАГАЖ! Но ведь - жена пассажира тоже имеет билет - но нет чемодана. И на двоих - вес багажа не превышает норму! А обслуживающего персонала - не наблюдается. Все автоматизировано. Вопрос: Как правильно поступать в этом случае? (ну, если летишь с маленьким ребенком, не делить же всё на три чемодана. . . )
Самолет. Сколько чемоданов брать?
- fraktal
- Вопрос темы решён
-
-
Надо делить.
Иначе, по вашей логике, можно на троих один чемодан в 45 кг зарядить, кто его таскать должен? -
Отвeт: Берешь столько чемоданов, чтобы вес провозимого багажа на персону не превышал 15 кг.
P.S.не может быть, что нет персонала. Он есть и разрешает всякие конфликтные ситуации. Плюс в условиях провоза багажа, Всегда указаны правила и нормы провоза. В вашем случае чумодан надо разгружать или доплачивать. Это будет огромная потеря времени для аэропорта, высчитывать вес на семью. Поэтому берется вес на человека. -
При системе количества мест, вес багажа не суммируется.
Тем более, согласно требованиям профсоюзов европейских аэропортов, грузчики не будут поднимать чемоданы, превышающие допустимую норму веса.
Там ведь тоже работают люди, а не роботы.
Они чемоданы тоннами за смену перекидывают! -
У Кондора есть возможность общего веса багажа пассажиров, летящих вместе. Но там у них тоже оговорка, что каждый чумадан должен быть не тяжелее, не помню сколько, 30 кг вроде. Остальные компании требуют вес багажа на нос, сколько указано в билете.
-
Сейчас в аэропортах автоматизированная регистрация пассажира и багажа. Т.е. без обслуживающего персонала
Билеты можно отсканировать заранее, а багаж принимается всегда работниками аэропорта или компании.
-
а багаж принимается всегда работниками аэропорта или компании.
А вот и нет. Все автоматически - конкретно Мюнхенский аэропорт. Если вес вашего багажа не превышает указанный допустимый, то все происходит без какого участия персонала.(работников аэропорта или компании.) И конечно никто 45кг. в чемодан не пакует. Сам "надорвешься" Речь шла о 16 - 18 кг. Поскольку в каждой семье несколько чемоданов, но все то они разного размера. Вот и получается, что (к примеру) в один чемодан поместится 18 кг. а в другой 12 кг.
P.S. И еще Если семья с ребенком (3 чел.) то выходит надо брать 3 чемодана. А как их потом в номере отеля разместить? Все три чемодана. Да в номер, как правило, и один то чемодан, не знаешь куда поставить... -
А вот и нет. Все автоматически - конкретно Мюнхенский аэропорт
вчера летел с Мюнхена в Бремен с lufthansa, сдавал чемодан как всегда, принимала и взвешивала дама, автоматического принятия багажа не видел. Билет правда пришлось сначала в автомате получить а потом на check in и сдачу багажа. -
И конечно никто 45кг
я уже сдавал чемодан с 46кгА вот и нет. Все автоматически - конкретно Мюнхенский аэропорт. Если вес вашего багажа не превышает указанный допустимый, то все происходит без какого участия персонала.
всегда кто-то должен быть, просто не хотят находиться там и всё
а как тогда клеить baggage tag на чемодан, может кто-то не умеетИ еще Если семья с ребенком (3 чел.) то выходит надо брать 3 чемодана.
по идее даконечно многие авиакомпании хотят с экономить
по этому уже и по 15 кг
кождый килограмм веса это дополнительное топливопоследний раз летел мне можно было 3 чемодана по 32кг с собой взять
-
Сейчас в аэропортах автоматизированная регистрация пассажира и багажа. Т.е. без обслуживающего персонала. Авиаперевозчик оговаривает вес багажа на пассажира - 15 кг. Был свидетелем, пара начала регистрироваться имея один чемодан на двоих. Сканируется билет первого пассажира, Ок! Ставьте чемодан - а он весит 22 кг. Регистрация прекращается - горит табло ДОПЛАТИТЕ ЗА БАГАЖ! Но ведь - жена пассажира тоже имеет билет - но нет чемодана. И на двоих - вес багажа не превышает норму! А обслуживающего персонала - не наблюдается. Все автоматизировано. Вопрос: Как правильно поступать в этом случае? (ну, если летишь с маленьким ребенком, не делить же всё на три чемодана. . . )
сделай проще спроси у компании с которой летиш
положи лёгкие вещи в багаж а что потяжелей в ручную кладь
только неложи в ручную кладь такие вещи как электоприборы, ножи, всякие там балончики и жидкости, сыры можно только твёрдые
всё остальное по обстановке смотря от куда летиш и кто проверяет
удачи -
в августе летал в Россию. Все как обычно, стойка регистрации, 30 кг на персону. Чем меньше чумоданов, тем больше полезного веса багажа. Кстати, перед этим летел три года назад, разрешали в багаж сдавать 50 кг багажа.
-
Сколько летаю в Москву, всегда разрешают только 20 кг. Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
Летаю с Airberlin. -
все зависит от авиаперевозчика, у некоторых только 1 чемондан и 20кг веса на человека
-
Сколько летаю в Москву, всегда разрешают только 20 кг.
Летаю с Airberlin.Aeroflot и иже с ними (а/к Россия) = адын чимадан и 23кг.
8кг ручная кладь и ее никто не проверяет и сколько влезет бухла из дютика, ФТС в этом плане оооочень лояльна))) -
Aeroflot и иже с ними (а/к Россия) = адын чимадан и 23кг.
8кг ручная кладь и ее никто не проверяет и сколько влезет бухла из дютика, ФТС в этом плане оооочень лояльна)))всё что ты покупаешь в Duty Free можно провозить без ограничения, главное что бы пакет прозрачно-красный *(Steppbeutel называется) был оригинально запечатан и в нём лежал счёт,
это важно если летиш транзитом через другой аэропорт а если полёт прямой то всё по барабану..... -
И еще Если семья с ребенком (3 чел.) то выходит надо брать 3 чемодана
Ой, я вас умоляю, куда надо в отпуск ездить, чтоб ребёнку 20-ти килограммовый чемодан отдельно собирать?
-
Сколько летаю в Москву, всегда разрешают только 20 кг.
Летаю с Airberlin.
Мы с ними в том году в Португалию летели - по 15 кг с носа Хорошо, назад летели с Кондором и можно было уже по 23 (набрали сыра, вина и т.д.) -
Тут рассказалимне такое что может быть вам помочь .. чемода все равно не уедет пока вы или не оплатите или же не вынете свои лищшние килограммы . Так вот делают так что ты снимаешь чемодан , показывает что у вас перевес вы снимаете чемодан вынимаете лишние килограммы .. ставите снова на ленту и чекаете его сразу он не уходит потому что вам нужно наклеить ленту . Вы снова складываете свои вещи туда клеите ленту и отправляете чемодан дальше . А про московское направление с апреля 2011 года у них как правило вес должен быть 23 кг .. на взрослого пассажира .
-
А про московское направление с апреля 2011 года у них как правило вес должен быть 23 кг .. на взрослого пассажира .
В билете всегда стоит- 20кг. и 5кг- ручная кладь.
Летала в мае, хотела сестре палки для ходьбы (Nordic Walking ) отвезти.
В чемодан не вместились, на пару см., я их обернула целлофаном, но у меня их не приняли, ни в багаж,
т.к не был анмельдован второй гепек, ни как ручную кладь не пропустили.
Я их выбросила в мусорку и не заморачивалась больше с ними. -
В билете всегда стоит- 20кг. и 5кг- ручная кладь.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. вот страница ..
а вот сама выдержка C 1 апреля чемоданы сдаем по-новомуРаньше было так: летишь в эконом-классе без всяких доплат сдаешь в багаж 20 кг своих вещей, в бизнес-классе 30 кг. В один чемодан они сложены или упакованы в пять тюков, неважно. Главное общий вес. Такая система действует практически у всех российских авиакомпаний, называется она весовой.
С 1 апреля пассажиры "Аэрофлота" будут сдавать багаж по новым правилам. Национальный перевозчик переходит на штучную систему оплаты багажа, которая распространена за границей.
"Штука", или одно место багажа, - это чемодан (сумка, коробка) весом не тяжелее 23 кг и размером не больше 158 см по сумме трех измерений. Сколько таких сумок можно сдать бесплатно, зависит от вашего билета, маршрута и наличия бонусной карточки авиакомпании: Обратить внимание надо еще на размеры багажа !!