Авиакатастрофа

  • ?
    но почему-то на записе гуся не было :thumbdown:


    Запись речевого самописца не предполагает что гусь будет виден....
    А если серьёзно, то вполне могла быть техническая неисправность, однако нам упорно подкидывают версию с психом.


    Виталя, два из четырёх происшествий по сути разгаданы.
    Тот самолёт что намеревался обойти грозовой фронт это сделать не смог. С рейсом МН-17 понятно что он был сбит, совершенно другой вопрос, кто и чем это сделал...
    Так что остаются пропавший и пока не найденный малазийский борт, и вот эта трагедия.
    С точки зрения комиссий по расследованию лётных происшествий важно выявить истинные причины гибели воздушного судна. Для того чтобы в будущем подобное по возможности предотвращать. Сюда входят как технические отказы, так и ошибки пилотирования...
    С пропавшим малазийским Боингом всё сложно, его могут не найти ещё долгое время. А тут пусть и на достаточно большой площади всё что было аэробусом, записи переговоров... Нет пока второго самописца, и это сильно затрудняет расследование. Но будем надеяться на лучшее, может найдут, расшифруют, и картина прояснится.

  • Дверь была блокирована вполне сознательно, и оставшийся в кабине ОБЯЗАН это делать в любом случае когда второй человек покидает кабину. Этого требуют правила безопасности.


    Там две блокировки!
    Первую блокировку обычно блокируют когда один из пилотов выходит в салон и открыть её он может при помоши кодового замка,
    а вторую блокироку не откроешь с помощью этого замка. Её можно открыть только изнутри!!!
    И вторая блокировка предназначенна для ограждения от бомбистов.
    Зачем он её заблокировал? Что бы с салона не могли открыть!!!!
    Мразь,прославил своё имя смертью 150 человек.

    Бог дал нам только лицо,а смеяться должны мы сами.:!:

    Нет нацизму!!

  • А New York Times уже накопали, что у него были проблемы со зрением. Вот только как связать плохое зрение со сдвигом по фазе?


    Проблемы с психикой, со зрением и ещё какая то болезнь о которой пока молчат и признание его девушки - "Он был в ярости, что никогда не сможет стать капитаном."
    Мечтал стать капитаном, а проблемы со зрением грозили ограничениями в профессии, возможно даже дисквалификацией.Человек, подверженный депрессиям, мог просто воспользоваться ситуацией и осуществить то о чём много раз думал - уйти из жизни.... пассажиры видимо были просто дрова для него...

  • Зачем он её заблокировал? Что бы с салона не могли открыть!!!!


    Я не хочу оправдывать второго пилота.
    Но вот а если взять другой вариант событий. По какой то причине, он потерял сознание. Это мог быть тот же гусь с разгерметизацией кабины. Как выяснилось, рычаг блокировки двери находится на приборной панели. Мог ли теряющий сознание пилот, в падении включить этот переключатель? А так же привести джойстик управления в режим снижения высоты? Наверное теоретически мог.

  • Не хочу углубляться в обсуждение того что может служить пособием для потенциальных угонщиков. Но вот про дверь и запоры...
    Кто понимает английский, здесь подробно показано как выглядела ситуация с дверью на том А320. Без мотивов участников, само собой...


    [video]Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.[/video]


    Нет никакой второй блокировки, это скорее процедура призванная защитить пилотскую кабину от вторжения посторонних. Тумблер на панели у пилотов, панель кодового замка снаружи, интерком для коммуникации. Профи говорят что есть ещё и камера на которой пилотам видно что происходит снаружи перед дверью, ну и человек(люди) которые хотят войти внутрь....


    А ещё вот пособие учебное про процедуры с дверью. Очень наглядно, ИМХО.


    [video]Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.[/video]

  • Остатки тела ко-пилота нашли? Всё обьясняется если чел был под действием психотропов или побочным действием каких либо медикаментов на психику нездорового организма. Нужно искать доктора и узнать какие медикаменты были выписаны?
    Отвечу сам себе... Из сегоднешнего:

    Цитата

    Offenbar Leichenteile des Copiloten gefunden


    Am Absturzort der Germanwings-Maschine sind laut einem Bericht Leichenteile des Co-Piloten entdeckt worden. Die Identifizierung der sterblichen Überreste des 27-Jährigen sei durch einen DNA-Abgleich erfolgt, meldete die "Bild am Sonntag" unter Berufung auf französische Ermittler.


    Цитата

    Bei der Durchsuchung der Wohnung des Germanwings-Piloten in Düsseldorf hätten die Beamten eine Vielzahl von Medikamenten zur Behandlung der psychischen Erkrankung sichergestellt. Andreas L. litt demnach unter einem "starken subjektiven Überlastungssyndrom" und war depressiv. Diese Angaben wurden von den Ermittlern bisher weder bestätigt noch dementiert.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем vadimka ().

  • Нет никакой второй блокировки, это скорее процедура призванная защитить пилотскую кабину от вторжения посторонних.


    Посмотри на свою же картинку!
    NORM-это первая блокировка,которую открывают или с кабины или с кода с салона!!!
    LOCK-это вторая блокировка двери которую можно открыть только со стороны кабины!!!!

    Бог дал нам только лицо,а смеяться должны мы сами.:!:

    Нет нацизму!!


  • Посмотри на свою же картинку!
    NORM-это первая блокировка,которую открывают или с кабины или с кода с салона!!!
    LOCK-это вторая блокировка двери которую можно открыть только со стороны кабины!!!!


    Я несколько раз посмотрел и послушал оба видео.
    Третье ситуация во втором видео, Emergency Access Procedure.
    Когда оба пилота НЕ МОГУТ ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ, и вот тогда с помощью кода и определённых действий...
    Другое дело если пилот(ы) удерживают тумблер в положении LOCK, и тем самым препятствуют открытию двери снаружи....


    Ещё раз, я не хочу вдаваться в подробности того что может служить некоторым с нехороших целях.
    Скажи мне что есть такая защита изнутри, ты это точно знаешь, потому что знаком с этой системой, или сам пилот, и я тебе просто поверю.
    Мне же представляется блокировка двери с этим А320 как НЕЖЕЛАНИЕ второго пилота чтобы дверь открылась, и тогда либо он удерживал тумблер, либо совершил некую процедуру и дверь была блокирована после неё на определённое время. А вот ПОЧЕМУ он её блокировал, это вопрос... На который проще всего ответить, что мол хотел и совершил уничтожение воздушного судна. А если наоборот, он пытался судно спасти? Если кабина разгерметизирована, и открыть дверь, что тогда будет?

  • P-S- Вот, пожалуйста...


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    ...только что вычитал. Может быть и вброс, кто знает... А если правда? Профи говорят что могла быть разгерметизация кабины, медленная, но тем не менее, опасная. При ней в кабине могла быть крайне ограниченная видимость, из-за образовавшегося тумана...
    Ещё раз, это всё только догадки!


    а вот шеф Lufthansa заявлял что самолёт был в отличном техническом состоянии

    Цитата

    „Die Maschine hat ihren Check in Düsseldorf vor zwei Tagen ohne Mängel absolviert. Wir haben auch mit dem Kapitän gesprochen, der das Flugzeug am Montag-Nachmittag geflogen hat. Auch er hat uns bestätigt, dass sich die Maschine in einem technisch perfektem Zustand befunden hat.“


    когда TÜV на машине проходишь и трещина на лобовом стекле то будут проблемы, а здесь самолёт, совсем другие скорости да и высота немаловажный фактор, атмосферное давление и давление внутри салона. Что то с трудом верится, что такой самолёт прошел бы осмотр.


    по поводу лобового стекла дискутировали до того как нашли чёрный ящик

    Цитата

    In Pilotenforen im Internet wurde am Mittwoch intensiv die Frage diskutiert, ob dies möglicherweise durch eine gebrochene Windschutzscheibe ausgelöst worden sein könnte.

    богатство измеряется не количеством а ощущением

    Octagon SF4008 4K, 'WaveFrontier Toroidal 90, 4,8°E, 9°E , 13°E, 16°E, 19,2°E, 23°E, 28°E, 31,5°E

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем evgen66 ().

  • Для меня по-прежнему главная непонятка в скорострельности прокуроских обвинений. Неужели нельзя было хотя бы недельку подождать поисков второго ящика?
    Уже через день дается обвинение в умышленном убийстве, в то время, как эксперты еще высказывают разные версии в ожидании поисковых операций.
    Проходит еще пару дней и уже меняется обвинение на непредумышленное. Но между умышленным и неумышленным большая разница.
    В первом случае пилот однозначно шизик-убийца (что очень важно для близких ему людей) а во втором, совершил техническую ошибку во время пилотирования. Так в чем причина горячки?
    Ничего не утверждаю, только инфа к размышлению. Люфтганза крупнейший европейский авиапервозчик с оборотом в миллиарды долларов.
    На любое проишествие мгновенно реагируют биржевые котировки. Один день неопределенности и компания попадает на миллионы.

  • В новостях пишут что подруга пилота беременна.может его это новость выбила из колеи.сначала расстались а потом ребенок.

  • LOCK-это вторая блокировка двери которую можно открыть только со стороны кабины!!!!


    После перевода джостика в положение LOOCK,дверь все равно можно открыть снаружи при помощи кода,но только через 20 минут.Это тоже сделано на случай ,если например, пилот был ранен при попытке захвата,но сумел заблокироваться, а потом потерял сознание.Через 20 минут блокировка будет снята автоматически.


    Тоже не покидает мысль,что если второй пилот это задумал заранее,должен был оставить какое-то послание.Иначе при невозможности извлечь данные из речевого самописца,его "подвиг" остался бы никому не известным...

    Здесь, в Германской стороне,жить вполне комфортно мне.
    Но,душа моя осталась в той,разрушеной стране!

  • его "подвиг" остался бы никому не известным...


    Я так на секундочку представил , ..... 8| было б писецц :thumbdown:


    Там район усыпан атомкрафтверками ;(


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    * Подпись деактивирована администрацией *

  • Я так на секундочку представил , ..... 8| было б писецц :thumbdown:


    Там район усыпан атомкрафтверками ;(


    бетонный купол атомного реактора чисто теоретически должен выдержать прямое попадание реактивного самолёта. Во всяком случае так нам рассказывали когда был на экскурсии на АЭС.

    богатство измеряется не количеством а ощущением

    Octagon SF4008 4K, 'WaveFrontier Toroidal 90, 4,8°E, 9°E , 13°E, 16°E, 19,2°E, 23°E, 28°E, 31,5°E

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    в комментах тоже есть интерессная информация.

    Wer kleine Momente auskostet, dem schmeckt das ganze Leben.

  • Я так на секундочку представил , ..... 8| было б писецц :thumbdown:


    Там район усыпан атомкрафтверками ;(

    а ещё он мог бы столкнуться с другим самолётом в этом районе, так как пошёл по "своёму" коридору...
    если посмотреть карту пролетающих самолётов, то там как в муравейнике...


    Тоже не покидает мысль,что если второй пилот это задумал заранее,должен был оставить какое-то послание.Иначе при невозможности извлечь данные из речевого самописца,его "подвиг" остался бы никому не известным...


    ты рассматриваешь ситуацию с логической точки зрения. если мы имеем место с психически больным человеком (пока подозрения), то тут логики нет...
    как пример, попробуй просчитать поведения пьяного человека.
    ко-пилот был в этом районе, когда учился на планерах летать. то есть - там, где как бы начал, там и закончил.
    возможно он и не собирался именно в этот раз совершить действие. его просто в этот момент переклинило... окончательно...

    ------------------------------------------------------------------------------------

    «Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе»

    ------------------------------------------------------------------------------------

    "In Krisenzeiten suchen Intelligente nach Lösungen. Idioten die Schuldigen." (Loriot)

  • общественное мнение потихоньку подготавливается к тому, что причины и этого крушения не будут выявленны....


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Wer kleine Momente auskostet, dem schmeckt das ganze Leben.


  • После перевода джостика в положение LOOCK,дверь все равно можно открыть снаружи при помощи кода,но только через 20 минут.Это тоже сделано на случай ,если например, пилот был ранен при попытке захвата,но сумел заблокироваться, а потом потерял сознание.Через 20 минут блокировка будет снята автоматически.


    Тоже не покидает мысль,что если второй пилот это задумал заранее,должен был оставить какое-то послание.Иначе при невозможности извлечь данные из речевого самописца,его "подвиг" остался бы никому не известным...


    Не знаю разумно ли все это.
    Например раненный в область живота (смотря куда) человек не протянет и 10 минут, конечно зависит от ранения итд.
    20 минут с одной стороны это очень много, у них было всего меньше 8ми, даже если бы они вошли туда через 6 минут, смогли бы они предотвратить катастрофу?


    Вроде будут менять правила безопасности, в кабине должно будет быть по новым правилам всегда двое людей, даже если одному надо будет выйти.
    Тако планируется у люфтганза, по телику говорили.

  • Добавлю немного размышлений от профи. Хотя там тусуются разные люди...читайте. Скрины сняты в порядке нумерации.


    Завтра полечу этими самыми аэробусами. А319, А320, А321... Вернусь и расскажу как часто покидают кабину пилоты ... если конечно какой-нибудь любитц психованный не попадётся в экипажах.
    Думаю пока вот что.
    Если второй самописец не найдут, то легко могут истинную причину происшествия и не найти. Как я уже намекал, это выход устраивающих всех кроме родственников, взять и списать всё на сбрендившего второго пилота.
    А вот если найдут, и сумеют из него вытащить хоть что-то, то картина происшествия может измениться очень резко от рисуемой сегодня.
    А может и подтвердить то что самоубийца утащил за собой ещё 149 человек.

  • Вроде будут менять правила безопасности, в кабине должно будет быть по новым правилам всегда двое людей, даже если одному надо будет выйти.


    Французская ассоциация пилотов,почему-то воспротивилась этому новшеству!Интересно послушать их аргументацию.

    Здесь, в Германской стороне,жить вполне комфортно мне.
    Но,душа моя осталась в той,разрушеной стране!