Samsung серии "J/JU/JS" 2015 года выпуска IPTV.

  • Нулевую на T-HKM6DEUC не найдёшь, не выставляли её.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

    Man muß das Unmögliche versuchen, um das Mögliche zu erreichen. Hermann Hesse

  • Ответ будет 100 % что не встанет ( не 3-тия (T-HKMDEUC) не 4-тая ( T-HKMFDEUC)), но попробуй.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

    Man muß das Unmögliche versuchen, um das Mögliche zu erreichen. Hermann Hesse

  • и отпишись по результату .... многие спрашивают по твоей проблеме а ответа нет ;)


    Результат будет к понедельнику - если не чего не помешает....

  • Как сказать опыта нет, но категерочно говорю не встанет.



    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

    Man muß das Unmögliche versuchen, um das Mögliche zu erreichen. Hermann Hesse

  • Это только так мысль, у кого 1440, распакуюти виджет который хотите поставить, и запакуйте самой последний версией ZIP. ( это так только мысль, одна ещё вертитса но думаю она дурная(название папки поменяли)


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

    Man muß das Unmögliche versuchen, um das Mögliche zu erreichen. Hermann Hesse

  • Вообщем откатил я знакомому на 1412ю прошивку без проблем. Девелоп активируется .Осталось найти кнопку для синхронизации виджетов локально.Вернее я её нашёл,но она неактивная.Хоть телевизор этой серии с небольшим дисплеем покупай в Медиамаркте для экспериментов. :D

  • цитата с соседнего форума -